?

Log in

blog.kremlin.ru

Блог Дмитрия Медведева Обращения Дмитрия Медведева и комментарии

Соцобеспечение и соцзащита 15 Апрель 2009 г., 19:03

Уважаемые участники обсуждения!
14 апреля Дмитрий Медведев провел совещание по экономическим вопросам, на котором обсуждалось развитие пенсионной системы страны.
Президент сообщил, что с 1 января 2010 года трудовые пенсии старшему поколению будут повышены, в зависимости от возраста размер прибавки составит 950–1700 рублей.
Глава государства поставил задачу к 2020 году создать условия, чтобы размер пенсии был не менее 40 процентов прежнего заработка пенсионера.
С 2010 года будет также изменён порядок начисления пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам, а также по уходу за ребёнком.
Полностью с выступлением Дмитрия Медведева на совещании вы можете ознакомиться здесь.

683 комментария | Оставить комментарий | Поделиться

(Оставить комментарий)
Страница 1 из 12
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] >>
antifox26 2009-04-21 11:26 (UTC)
(Ссылка)
ОЧень маленькая прибавка (
Ответить (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
andrewbabkin 2009-04-21 12:05 (UTC)
(Ссылка)
Это точно. Мне хоть до пенсии ещё далеко, но, всё равно, как-то не по себе.
Надеюсь, всё будет меняться и только к лучшему.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
figarooo 2009-04-21 12:55 (UTC)

деньги съест инфляция

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
madjay 2009-05-03 01:29 (UTC)

Размер имеет значение

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
mama_700_miles 2009-04-21 12:14 (UTC)
(Ссылка)
смех да и только! в швейцарии бабульки-пенсионерки на мерседесах ml ездят, а у нас по помокам лазают...
Ответить (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
godlancer 2009-04-21 12:28 (UTC)
(Ссылка)
Думаю сравнивать Россию и Швейцарию немного нелепо, по скольку страны в корне различные.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
sdfgj 2009-04-26 12:58 (UTC)

Так у них государство.

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
sneg777 2009-04-22 04:53 (UTC)

а сейчас будете виноваты только вы

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
sdfgj 2009-04-26 12:29 (UTC)

Почему Россия такая нищая

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
pilot911 2009-04-26 12:42 (UTC)

Re: Почему Россия такая нищая

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
sdfgj 2009-04-26 12:50 (UTC)

Re: Почему Россия такая нищая

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
sdfgj 2009-04-26 12:55 (UTC)

Re: Почему Россия такая нищая

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
pilot911 2009-04-26 12:59 (UTC)

Re: Почему Россия такая нищая

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
sdfgj 2009-04-26 13:13 (UTC)

Re: Почему Россия такая нищая

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
pilot911 2009-04-26 13:20 (UTC)

Re: Почему Россия такая нищая

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
sdfgj 2009-04-26 13:35 (UTC)

Re: Почему Россия такая нищая

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
sdfgj 2009-04-26 12:44 (UTC)

Так у них социализм на самом деле.

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
hamaan 2009-04-21 14:09 (UTC)

Re: Не с той стороны идём

(Ссылка)
Утверждая, что нынешнюю пенсионную систему надо полностью реформировать, вы, видимо, знаете КАК надо её реформировать?
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
godlancer 2009-04-21 14:52 (UTC)

Re: Не с той стороны идём

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
marat_si 2009-04-21 17:25 (UTC)

Re: Не с той стороны идём

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
godlancer 2009-04-22 07:20 (UTC)

Re: Не с той стороны идём

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
godlancer 2009-04-22 07:24 (UTC)

Re: Не с той стороны идём

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
interdictum 2009-04-22 14:32 (UTC)

Re: Не с той стороны идём

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
godlancer 2009-04-22 14:48 (UTC)

Re: Не с той стороны идём

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
(Анонимно) 2009-04-22 06:11 (UTC)

Re: Не с той стороны идём

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
videoelektronic 2009-04-26 10:04 (UTC)

Re: Не с той стороны идём

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
(Анонимно) 2009-04-22 08:41 (UTC)

Re: Не с той стороны идём

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
godlancer 2009-04-22 08:57 (UTC)

Re: Не с той стороны идём

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
terrine 2009-04-23 00:19 (UTC)

Re: Не с той стороны идём

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
godlancer 2009-04-23 07:51 (UTC)

Re: Не с той стороны идём

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
godlancer 2009-04-23 07:54 (UTC)

Re: Не с той стороны идём

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
elgina_irina 2009-04-23 02:54 (UTC)

Re: Не с той стороны идём

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
alpen_east 2009-04-23 04:39 (UTC)

Re: Не с той стороны идём

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
mediatele 2009-04-21 16:53 (UTC)
(Ссылка)
да уже смешно, на самом деле
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
natali_ru 2009-04-21 13:04 (UTC)
(Ссылка)
"Президент сообщил, что с 1 января 2010 года трудовые пенсии старшему поколению будут повышены, в зависимости от возраста размер прибавки составит 950–1700 рублей."

Ага, и с учетом инфляции за год прибавки этой пенсионеры так и не почувствуют:(
Ответить (Ветвь дискуссии)
cehutq91 2009-04-22 11:43 (UTC)
(Ссылка)
Особенно после "мягкой" "плавной" девальвации и поднятия тарифов.
Забавно пенсионеру в будущем "950–1700 рублей" дадут, а на мягкой девальвации подарили валютным спекулянтам и неэффективным управленцам, по разным оценкам, от 50 до 130 млрд.$.
Да, конечно, у нас социальное государство.
Но только для финансистов и олигархов.
С таким либеральным правительством далеко уйдем!!!
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
west561 2009-04-24 19:35 (UTC)

Опыт на чиновником:)

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
kuznia 2009-04-21 13:24 (UTC)
(Ссылка)
Пишите заголовки топиков, а то сложно ориентироваться, все "Без темы"...
Ответить (Ветвь дискуссии)
bad_muthafucka 2009-04-21 17:21 (UTC)
(Ссылка)
плюмного!
недоработка пресслужбы, однако...
Новенькие в ЖЖ,чо...
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
maas95 2009-04-21 13:26 (UTC)
(Ссылка)
да они прибавляют пенсию с 2000 года жалкими копейками... Им самим т.е. министрам и т.д. самим не стыдно говорить об этом? свои карманы набили главное,а с пенсионерами не будут торопится. Одним словом пустые слова!
Ответить (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
cehutq91 2009-04-22 11:53 (UTC)
(Ссылка)
Это точно!!!
А тем пенсионерам, у которых были сбережения, задолбили по ТВ про "народные" IPO, про "остров стабильности", про то, что на Западе "курсы" падают, а у нас может быть только рост.
Вот, они и понесли последнее. Их же кинули, продав по высокой цене и забыв про обещания стабильности.
Теперь плачут "уверенные в будущем" пенсионеры перед телевизором, ежедневно следя за курсами.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
antler05 2009-04-26 14:41 (UTC)

называйте все своими словами

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
jossart 2009-04-21 13:38 (UTC)
(Ссылка)
Глядя на всю пенсионную тему, я даже и не собираюсь наедятся на то, что лет через 40 (когда надо будет её родимую получать) будут достойные деньги. И поэтому думаю надо вывозить только своими силами. Не заработаешь на старость? будешь жить как победители 2-й мировой войны.
Увы и ах (
Ответить (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
c800h 2009-04-22 00:31 (UTC)
(Ссылка)
Сравните с жизнью победителей на украине - полегчает вмиг! :D

И осторожней с оптикой - туннельное зрение заработать недолго, приучаясь глядеть одним глазом... :D
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
tonopom 2009-04-21 14:37 (UTC)
(Ссылка)
ссылка на первоисточник?
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
goriin1 2009-04-22 12:37 (UTC)

Re: Да полноте, все придумали до нас

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
rubi07 2009-04-21 13:57 (UTC)
(Ссылка)
Эх, если бы слышал уважаемый ДМ, что и как говорят наши бабушки, когда слышат об очередной прибавке к пенсии...
Конечно, Интернет - это тоже средство массовой информации, но аудитория тут несколько другая. И влиять на нее надо тоже по другому. Подобного рода сообщения, где в условиях кризиса государственное планирование на самом высоком уровне рассматривается на десятилетие вперед ничего кроме горькой усмешки не вызывает. Тем более, когда пытаются сравнить старую зарплату и будущую пенсию, да еще в % )))
Ответить (Ветвь дискуссии)
cehutq91 2009-04-22 11:58 (UTC)
(Ссылка)
Удивительно, все вокруг ругают власть (я подтверждаю это), но как же им удается свою партию "засовывать" на первое место на различных выборах в нашем "демократическом" обществе?
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
(Анонимно) 2009-04-28 10:20 (UTC)

Сталин и выборы

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
shok_darvina 2009-04-21 14:04 (UTC)

О пенсиях.

(Ссылка)
С учётом того, что процент стариков растёт, а процент работающих сокращается, пенсии выплачивать будет всё сложнее, тем более высокие.
Ответить (Ветвь дискуссии)
shagrensky 2009-04-29 14:46 (UTC)

Re: О пенсиях.

(Ссылка)
если говорить о государственной системе соц.обеспечения, да, вполне возможно, что Ваш каммент справедлив. Но многие негосфондыи управляющие компании, как раз, и могут такой разрыв компенсировать, имхо
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
denistis 2009-04-21 14:07 (UTC)
(Ссылка)
ух ты, лапушка какая. А не врет??
Ответить (Ветвь дискуссии)
kalinjuk 2009-04-21 14:28 (UTC)
(Ссылка)
Глава государства поставил задачу к 2020 году создать условия, чтобы размер пенсии был не менее 40 процентов прежнего заработка пенсионера.
Интересная фраза. Что значит прежний заработок? В свое время были зароботки и по 70 рублей. Вспоминаются анекдоты про неверно поставленную задачу :)
Ответить (Ветвь дискуссии)
c800h 2009-04-22 00:36 (UTC)
(Ссылка)
Что значит прежний заработок? Полагаю - возможность приобрести материальные блага с учётом прогресса и автоматизации производств.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
ra76 2009-04-21 14:30 (UTC)
(Ссылка)
А будет ли размер надбавки зависеть от стажа работы? Или постаревшие бездельники будут получать такую же пенсию, как и ветераны труда?
Ответить (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
pechkihd 2009-04-21 15:31 (UTC)
(Ссылка)
Инфляцию еще немного разгоним, боюсь.
Ответить (Ветвь дискуссии)
nataxxa 2009-04-21 23:41 (UTC)
(Ссылка)
Инфляция от лишних ста рублей у пенсионеров не вырастет.
Инфляция растет от жадности торговцев
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
pmn_2 2009-04-21 15:47 (UTC)

"Где деньги, Зин?" (с) Высоцкий.

(Ссылка)
Сейчас средняя пенсия менее 30% от среднего заработка. Декларируется к 2020 году 40%. Т.е. рост пенсионных расходов на треть. Бюджет ПФР в основном наполняется из ЕСН. При этом бюджет ПФР - это примерно треть от бюджета РФ.
Т.е. грубо говоря надо или на треть повышать отчисления с зарплат в ПФР или выделять 10% госбюджета на пенсионные дотации. Реально даже больше, т.к. соотношение "пенсионеров на 1 работающего" тогда будет хуже. Или надо лет на 10 повышать пенсионный возраст.

Отсюда вопрос: Откуда собираются брать деньги и какие налоги под это повысят? Хочется знать заранее. Или пока это всё сугубо благие пожелания?
Ответить (Ветвь дискуссии)
cehutq91 2009-04-22 14:02 (UTC)

Re: "Где деньги, Зин?" (с) Высоцкий.

(Ссылка)
Будут выдавать пенсию акциями национализированных предприятий :)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
pmn_2 2009-04-22 19:21 (UTC)

Re: "Где деньги, Зин?" (с) Высоцкий.

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
cehutq91 2009-04-24 07:31 (UTC)

Re: "Где деньги, Зин?" (с) Высоцкий.

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
highboot 2009-04-21 15:50 (UTC)

Highboot

(Ссылка)
Обсуждать, в принципе тяжело!
За последние 15-20 лет, и в период дефолта, и в период сверхдоходов от цен нанефть, пенсионное обеспечение российского дедушки плавно росло в цифрах, но иногда резко, но постоянно - также плавно падало в номинале!
В результате пенсии даже после всех повышений не станут выше, чем были в конце 80.
Но зато, с конца 80-х в России появился целый 1% населения, которым пенсии будут просто не нужны!
Не надо повышать пенсии, хлебушек и кефирчик надо сделать по цене производителя, и государству будет легче дышать, и дедушке. А так - любое повышение будет через месяц поглощено агфляцией, инфляцией, ростом ЖКХ, ценами на троллейбус и т.д.
Какие тут Мерседесы! Кудрин озвучил, средняя пенсия 4,5 тыс, а есть и 1900руб!
Зато менеджерам торговых сетей бонус от крестьян выплачивают, чтоб молочко приняли и на полочку поставили! А иначе - да иди мимо...
Ответить (Ветвь дискуссии)
amoralkin 2009-04-21 15:53 (UTC)
(Ссылка)
Господи, еще при дедушке Ленине был "партмаксимум" - партийный работник не мог получать в 2 раза больше чем учитель (с цифрами могу наврать но идея была именно такой) Давайте зарплату чиновников и топ-менджеров госкорпораций (ООО Газпром, Транснефть) привяжем к учительской запрлате или к пенсии - и все будет в порядке. Ну перестанут они на мальдивы летать - зато как поднимутся курорты краснодарского края!
Ответить (Ветвь дискуссии)
pustotel 2009-04-22 12:26 (UTC)
(Ссылка)
Да, было бы хорошо вернуть престиж профессий учителя, врача, ученого... А то все менеджеры... продавцы. Продавать нечего, а их все прибывает с каждым вузовским выпуском.
Хорошая идея оплачивать труд соразмерно общественной значимости, хорошая идея сократить, что называется, классовый разрыв :) Но это невозможно, поскольку реализовывается путем гос. регулирования, а регулировать бизнес государство при капиталистическом строе и демократическом укладе не может. А если попытается, сразу либералы набегут, начнут лаять.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
alex_meloman 2009-04-21 16:17 (UTC)
(Ссылка)
Вот у меня сейчас в вузе зарплата 7500. Вы предлагаете мне песнию - 3000. Мда...
Ответить (Ветвь дискуссии)
cehutq91 2009-04-23 13:30 (UTC)
(Ссылка)
А у меня теперь и зарплаты нет. Четыре месяца не могу зарегистрироваться в службе занятости. То очереди дикие, не принимают справку 2-НДФЛ с последнего места работы, только на их бланке, потом потребовали угловой штамп. Да и сказали, если была неполная занятость, то больше 850 рублей не получу. В итоге стрес, только выкорабкиваюсь из болезни.
Зачем я заканчивал почти три москвских университета? Физ-мат, фин-экон, налогоое право? Даже это не нужно!!! Работодателям не нужно оптимизировать производство, а интересует только как украсть у самого себя, не платить налоги, где отмыть украденное и обналичить!
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
norwin_am 2009-04-21 16:59 (UTC)
(Ссылка)
Интересно админы блога или САМ читают комменты?
Насмешило сохранение IP, так значит нет у нас свободы слова....
Ответить (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
deepsms 2009-04-22 16:20 (UTC)

Соцобеспечение и соцзащита

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
ex_vyachesl 2009-04-21 17:04 (UTC)

Об инвалидах с детства

(Ссылка)
Уважаемый Дмитрий Анатольевич, а что Вы можете сказать о социальной поддержкке инвалидов с детства. Сейчас они как ни как существуют живя со своими родителями в своих, в смысле родительских квартирах, но рано или поздно родители умирают по старости и т.н. пенсионерам инвалидам с детства ни чего не остаётся делать, как немедленно отправляться за своими родителями, т.к. на получаемое пособие или пенсию просуществовать с учётом оплаты жилплощади и коммунальных услуг конечно не то что невозможно, а просто об этом не может быть и речи.
Даже страшно подумать.
Что Вы можете сказать по этому вопросу?
С уважением :
vyacheslavfk
Ответить (Ветвь дискуссии)
komlider 2009-05-02 09:09 (UTC)

Re: Об инвалидах с детства

(Ссылка)
Многие инвалиды с детства живут отдельно от родителей ( имеют свою семью)и не жалуются на жизнь - хотя очень тяжело, и не только из-за маленькой пенсии. Очень угнетает равнодушие общества к проблемам инвалидов с детства,и особенно с диагнозом ДЦП
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
miguellit0 2009-04-21 17:04 (UTC)

Я чего-то недопонимаю в этой жизни

(Ссылка)
Складывается впечатление, будто процедура индексации пенсий специально придумана для обеспечения регулярной занятости чиновников, ее осуществляющих. Неужели так сложно привязать пенсию к той же стоимости минимальной потребительской корзины и пересчитывать только ее (с возможной поправкой на стоимость основных услуг для разных регионов)?
Ответить (Ветвь дискуссии)
oceanick 2009-04-22 22:14 (UTC)

Re: Я чего-то недопонимаю в этой жизни

(Ссылка)
Да! Мне тоже кажется, что привязать минимальные пенсии и соц. пособия к минимальной потребительской корзине - единственный и разумный подход! По крайней мере, на это можно будет как-то выжить. НО ПРЕЖДЕ, надо заставить тех, кто расчитывает эти минимальные потребительские корзины, на них пожить! Как они их расчитывают????Что в них входит???? Деньги за кв. плату, молоко, хлеб и пару кускоов хозяйственного мыла? А ЛЕКАРСТВА? А НОРМАЛЬНАЯ ЕДА? (я не про чёрную икру и даже не про колбасу, я про белки, витамины и миниралы, которые человек должен получать каждый день, чтобы нормально себя чувствовать)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
spaccarsi 2009-04-21 17:20 (UTC)
(Ссылка)
только все эти прибавки очень и очень конечны. Например, моей бабушке отказались оформлять прибавку к пенсии, положенной по достижению 80-ти лет, потому что у нее уже есть прибавка за то, что она лежачий инвалид. Здорово, а?
Ответить (Ветвь дискуссии)
pustotel 2009-04-22 12:28 (UTC)
(Ссылка)
А в целом при том выходит, наверное, не больше пяти тысяч?
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
primorskiy 2009-04-21 17:22 (UTC)
(Ссылка)
Судари, время жалоб и попрошайничества ушло, да и никогда эффективным не было и не будет. Уверен, деньги есть, но их не дают, потому что не видят тех, кому их можно дать. Всё стоит и более того, разрушается... Нужно искать уверенных в своих силах людей, которые не трусят перед армией коррупционеров, а жёстко готовы рубиться за развитие страны, выискивая себе подобных и наделяя их возможностью созидать!
Ответить (Ветвь дискуссии)
cehutq91 2009-04-22 21:15 (UTC)
(Ссылка)
Кто будет искать? Чиновник из "армии коррупционеров"? Или члены партии чиновников из "армии коррупционеров"?
Им нужны "уверенных в своих силах люди, которые не трусят перед" риском быть пойманым, "а жёстко готовы рубиться за развитие" "армии", "выискивая себе подобных и наделяя их возможностью созидать" новые схемы доходов.
Им не нужны сомневающиеся, совестливые люди, которые понимают преступность предлагаемого, боятся преступить закон, готовые отойти в сторону, жить в нищите, "выискивая себе подобных" лишь в виртуальном пространстве.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
firstlord 2009-04-21 17:48 (UTC)
(Ссылка)
Так, то есть когда я уйду на пенсию, я буду получать 7400 руб. в месяц. Хорошо нам, инженерам, живётся в своей стране, ничего не скажешь.
Я сейчас на больничном сижу, и получаю эти самые 40% от своих 16 тыщ. Учитывая, что я ем только на 8 тыщ в месяц, а квартплата, газ, свет и пр. составляют 3500 в месяц, явно ощущается дефицит в средствах.
А учитывая тот факт, что ни в одной из поликлиник, куда я приписана, нет гастроэнтеролога, а запись в халявный диагностический центр только через три месяца, в связи с этим мне приходится брать у добрых друзей деньги и идти к платному врачу, иначе я сдохну от этих болей в пузе, то ситуация вообще красота.
Вот тебе и работа на оборонном заводе. К 2020, блин.
Ответить (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
sundown_coupon 2009-04-22 07:43 (UTC)
(Ссылка)
К чему же добровольно терпеть такие муки, или нога прикована к кульману 18нн г выпуска? Я понимаю, что не так всё просто... Но можно "инженерить" и за более достойное вознаграждение. Учите английский и айда в инофирму (как раз, пока Вы его выучите, кризис на Западе закончится и появится спрос на толковых инженеров. Ведь последние годы все "толковые" шли в мЭнеджеры и был "дифцит" этих самых, специалистов по разного роду "железу", особенно с опытом).
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
firstlord 2009-04-22 15:07 (UTC)

Re: Вам ли жаловаться!

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
galchek 2009-04-26 21:49 (UTC)

Re: Вам ли жаловаться!

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
(Оставить комментарий)
Страница 1 из 12
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] >>