Вы читаете сообщество [info]blog_medvedev

blog.kremlin.ru

Блог Дмитрия Медведева Обращения Дмитрия Медведева и комментарии

Государство и гражданское общество 19 Апрель 2009 г., 19:00


Текст записи

1621 комментарий | Оставить комментарий | В избранное | Поделиться

(Оставить комментарий)
Страница 1 из 35
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] >>
[info]Figarooo [kremlin.ru] 2009-04-21 10:51 (UTC)
(Ссылка)
"Что же касается темы «демократия и стабильность», «демократия и возможность решения самых насущных задач», то, мне кажется, ни в коем случае нельзя противопоставлять эти вещи".

Полностью согласен, демократия голодным не нужна, демократия нужна сытым. Поэтому власть должна способствовать росту и развитию многочисленного, образованного и экономически независимого "среднего класса". К сожалению, власть этим с начала 90-х почти не занималась. Во времена Б.Н.Е. вырастили класс олигархов, сейчас, вроде, олигархов прижали, но среднего класса у нас так и не появилось. Есть класс чиновников, но им никакая демократия не нужна, им нужна возможность официального ограбления граждан.
Ответить (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]yckazantip 2009-04-21 11:47 (UTC)

демократия голодным не нужна, демократия нужна сытым.

(Ссылка)
Спорный тезис.
Это что, сытый голодного не разумеет?
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]lavr 2009-04-21 11:12 (UTC)
(Ссылка)
Удивительно, что вообще на эту тему можно с президентом поговорить. А присутствие Митковой удивило безмерно. Приятно удивило.
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]moscvitch 2009-04-21 11:14 (UTC)
(Ссылка)
Так я не понял, завтра откроют какое-то другое сообщество или что?
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]npetrova 2009-04-21 15:42 (UTC)
(Ссылка)
мне кажется, что это открывать уже поздно :)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[info]dilesoft 2009-04-21 11:23 (UTC)
(Ссылка)
Добро пожаловать в ЖЖ!
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]romanemo 2009-04-21 11:27 (UTC)
(Ссылка)
ну нормально:)
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]cehutq91 2009-04-22 11:41 (UTC)
(Ссылка)
Говорить правильно, не значит делать.
Правительство автономно от президента.
А у кого в руках деньги, тот и реально влияет на жизнь.
Надоел постоянный само-PR, постоянное задалбливание по ТВ, что правительство делает все правильно.
Пустите на ТВ настоящих грамотных экспертов, а не "подпевал".
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]domir 2009-04-21 11:28 (UTC)
(Ссылка)
Дмитрий Анатольевич как всегда правильно и рассудительно все поясняет и обьясняет.
Ответить (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]_steppenwolf 2009-04-21 11:41 (UTC)
(Ссылка)
Очень смешно. Рассуждает правильно, а делает что-то явно странное.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]mithomanka 2009-04-21 11:35 (UTC)
(Ссылка)
Замечательный пример демократии то, что вы теперь с нами на ЖЖ. Поздравляю с открытием блога.
Ответить (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]oll123 2009-04-21 11:44 (UTC)
(Ссылка)
ваще то конкретно этот блог был открыт черти когда, на даты постов посмотрите =))
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]p66g 2009-04-21 11:39 (UTC)

:))

(Ссылка)
Какой будет следующая тема выступления в прессе???
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]samoshkin_alex 2009-04-22 02:33 (UTC)

Государство и гражданское общество

(Ссылка)
Он тут обещался по здравоохру пройтись, да видать тема не по силам. И Зурабов, советник президентский ни чем помочь не хочет. Вобщем, всё в порядке, как обычно, подождём выполнения обещаного ещё лет 20, а там и на пенсию пора
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[info]dilesoft 2009-04-21 11:45 (UTC)
(Ссылка)
Черт, нет. Ну хоть в двадцатке. :) Нет, даже в первой дюжине!
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[info]ex_egor_roze273 2009-04-21 11:43 (UTC)
(Ссылка)
ник можно preved_medved
:-)
смешно и по-доброму.
Ответить (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]cat_miaow 2009-04-21 13:20 (UTC)
(Ссылка)
согласен!
надеюсь что чувство юмора и свобода мысли всё-таки могут выдержать натиск кремлёвских кабинетов и выжить там.
также надеюсь что Дмитрий Анатольевич всё-таки заведёт свой реальный (!) блог! это будет грандиозный шаг мирового масштаба. и я не преувеличиваю :)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]obrut_mra 2009-04-21 11:50 (UTC)
(Ссылка)
Интересненько....
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]tihohod 2009-04-21 15:19 (UTC)
(Ссылка)
Совсем не интересное сообщество, пустые слова, то же самое на kremlin, просто сменили блог платформу
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]irumata 2009-04-21 11:52 (UTC)
(Ссылка)
примечательно, что вместо популярного до этого "суверенная демократия" используется термин "российская демократия".
А какие отличия от европейской и американской демократии должны закладываться при создании российской?
Ответить (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]gvardeets 2009-04-21 13:04 (UTC)
(Ссылка)
вообще-то европейская демократия отличается от американской, что признают обе стороны. более того, демократия поздних полисов при аристотеле отличается от военной демократии, которая была известна при мифическом тарасе бульбе. демократий вообще много.
идея, что демократия одна -- это навязанная и пропиаренная туфта. известно кем навязанная. известно кем пропиаренная. и известно на кого рассчитанная. любители зомбоящика поверят.
люди образованные нет. вот вы поверили. а я нет.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]iceaxe 2009-04-21 11:58 (UTC)
(Ссылка)
Как можно призывать людей (несогласных) что-то делать, ничего не давая (свободу) взамен?
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]gionet 2009-04-21 18:47 (UTC)
(Ссылка)
А что вы подразумеваете под словом "Свобода"?
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[info]fuzzyiogic 2009-04-21 12:00 (UTC)
(Ссылка)
А не програмные тезисы в ЖЖ будут?
Чай это не место для пресс-релизов... ОЛОЛОЛООО!!!111
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]skip_c_dragg 2009-04-21 12:03 (UTC)
(Ссылка)
Дмитрий Анатольевич, теперь Вы истинный менеджер с ЖЖ и двумя сотнями френдов :) что очень прогрессивно и здорово.

А вот то, что Вы авторским правом в 4 части ГК перемудрили - это очень грустно и неправильно :(
Ответить (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]evil_ninja 2009-04-21 12:12 (UTC)
(Ссылка)
с тремя сотнями уже
к вечеру тысяча будет наверняка
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]yckazantip 2009-04-21 12:18 (UTC)
(Ссылка)
А что, шанс есть. :)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[info]cehutq91 2009-04-22 12:21 (UTC)
(Ссылка)
Через средства телекоммуникации (сегодня, это интернет) каждый гражданин страны должен иметь возможность доступа к текущей информации о деятельности властей всех уровней, о доходах и расходах бюджетов и фондов, о принятии и исполнении решений и программ. Активная часть общества, анализируя эту открытую информацию, помогут стране в борьбе с коррупцией, с неэффективностью деятельности аппарата. Со временем могут появиться общественные ассоциации, которые, возможно и с господдержкой, будут профессионально работать в этой сфере.

Сегодня даже к существующей информации доступ на сайтах федеральных ведомств сильно ограничен либо финансовым барьером, либо временным лагом открытия доступа или появления информации на сайте.

Многие ведомства в рамках своего бюджета либо сами, либо через посредников подготавливают разнообразную статистическую, аналитическую информацию, которая, если и появляется в свободном доступе, то порой с существенной временной задержкой. Выпускаются аналитические обзоры, вестники, журналы. Ведомства занимаются торговлей информацией, возможно, и нелегально. Информация для чиновника, не содержащая государственной и личностной тайны, должна быть также доступна обществу, как и самому чиновнику.

Нужно запретить продажу информации в государственных ведомствах, обеспечить открытость и общедоступность в их деятельности!
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]genbel1 [kremlin.ru] 2009-04-21 12:13 (UTC)
(Ссылка)
Уважаемый Дмитрий Анатольевич ! В правовой сфере, которая, собственно, и определяет права населения и их соблюдение как со стороны государственных органов, так и со стороны организаций и физических лиц, положение не только крайне неудовлетворительное, но и просто катастрофическое. Как показывает практика, особенно плохо обстоит дело в слоях наименее обеспеченного населения. Во-первых, большинство населения не обладает правовой и юридической грамотностью, во-вторых, эти слои населения не имеют материальной возможности нанять грамотных адвокатов и юристов для отстаивания своих прав. В результате, огромное число людей просто не могут отстоять и защитить свои права даже в судах, чем пользуются различного рода мошенники, взяточники и просто непорядочные люди.
Видимо, права, гарантированные Конституцией России, должны не просто декларироваться, но и реально реализовываться вне зависимости от имущественного положения населения. Представляется, что эту сторону социальной защищённости населения должно обеспечивать государство. Другими словами, государство может и должно помочь населению в защите своих прав от посягательств как со стороны государственных органов, так и со стороны предприятий, организаций и физических лиц. Никакие другие меры, действующие сегодня, результатов не дали. Видимо, необходимо создание государственного института правовой защиты населения в форме некоммерческих государственных адвокатских контор, которые бы оказывали правовую поддержку малообеспеченным слоям населения. Также возможен вариант, при котором коммерческие адвокатские конторы на определённых условиях также осуществляли консультативную и другие формы правовой поддержки малообеспеченного населения. Только таким образом можно предотвратить многочисленные нарушения прав населения.
Ответить (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]ign 2009-04-21 12:34 (UTC)
(Ссылка)
А как с правилами сообщества, запрещающими "[...] петиции или послания, носящие характер петиции"?

Неуд модераторам.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]sasha_pososse 2009-04-21 12:14 (UTC)
(Ссылка)
Дмитрий Анатольевич, мы так вас любим! вы даже не представляете, насколько!!!
Ответить (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]kisa1980 2009-04-21 18:18 (UTC)
(Ссылка)
может и хорошо, что не представляет )))
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]godlancer 2009-04-21 12:23 (UTC)

давайте не будем гадить хотя бы здесь...

(Ссылка)
Поражает другое. Этот блог был открыт по многочисленным просьбам комментировать и обсуждает различные заявления и 7новости в целом, которые, так скажем, "изливает" Дмитрий Анатольевич в на посту президента.
Парадокс же заключается в том, что тех людей, которые это просили на данный момент здесь нет! Ну один два человека отписались по теме самого видео, остальные просто нагадили в коментах. "Стыдно должно быть, товарищи"

Что бы не уподобляться стаду, отпишусь на тему самого видео.
Тема затронута глубокая, но говорить о ней в таких общих фразах, которые можно трактовать 10-ми способов, на мой взгляд неправильно (ИМХО)
Из-за неопределённой многозначности заявления появляется вот это


_steppenwolf 2009-04-21 11:41 (UTC)

Очень смешно. Рассуждает правильно, а делает что-то явно странное.
Ответить (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]posledniy_strah 2009-04-21 12:38 (UTC)

Re: давайте не будем гадить хотя бы здесь...

(Ссылка)
Дело не в стадности, зря вы так.Новость о сообществе только сегодня серьезно "засветилась" в блогах.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]moscvitch 2009-04-21 16:30 (UTC)

Re: В_пядесятке

(Ссылка)
Пока здесь нет и Медведва, а только модераторы.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]uncle_cameleon 2009-04-21 12:30 (UTC)
(Ссылка)
Надеемся, что все-таки будет какая-то запись, посвященная официальному началу ведения блога в ЖЖ. Типа, приветственная.
Ответить (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]m_pensive 2009-04-21 12:32 (UTC)
(Ссылка)
Оффтоп:
Ну коли уж это блог, то можно наверное и без постановочных съемок обойтись.
Зачем это дикое вращение камерой над головами и чрезмерно крупный план?
Ответить (Ветвь дискуссии)
(Оставить комментарий)
Страница 1 из 35
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] >>