Вы читаете сообщество [info]blog_medvedev

blog.kremlin.ru

Блог Дмитрия Медведева Обращения Дмитрия Медведева и комментарии

Демография, материнство и детство 29 Апрель 2009 г., 18:52

Уважаемые участники обсуждения!
29 апреля Президент России Дмитрий Медведев подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».
Данным законом определяются меры по содействию физическому, интеллектуальному, техническому, духовному и нравственному развитию детей, формированию у них навыков здорового образа жизни.
Cогласно документу, органам государственной власти субъектов Федерации предоставляется возможность с учётом местных традиций и особенностей устанавливать своими законами меры по недопущению негативного воздействия на развитие детей, в том числе, ограничивать их присутствие в общественных местах в ночное время без сопровождения родителей или лиц, их заменяющих.
По мнению Дмитрия Медведева, практика применения этого закона в ряде регионов России «себя неплохо зарекомендовала, потому что произошло снижение преступности среди несовершеннолетних, с другой стороны, дети просто были в лучшей степени защищены от тех проблем, которые могут возникнуть на улице».
В тоже время, считает Президент, закон, касающийся гарантий прав ребенка, необходимо применять максимально аккуратно, без перегибов.
Подробнее о ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» читайте здесь.

343 комментария | Оставить комментарий | В избранное | Поделиться

(Оставить комментарий)
Страница 1 из 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
[info]tiranozavr_rex 2009-04-29 14:53 (UTC)
(Ссылка)
Вот и правильно, государство должно взять на себя ответственность за детей, и само решать где и когда должен находится ребенок.
Ответить (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]na_gaeva 2009-04-30 16:27 (UTC)
(Ссылка)
Чем больше государство берёт ответственности за детей,
тем меньше этой ответственности остаётся у родителей.:((((
Ещё Аркадий Райкин с грустью говорил,что ничего хорошего из ребёнка не получится, если за ним будут приглядыать соседка, дворник, учитель, милиционер, участковый врач..
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[info]shadow_of_raven 2009-04-29 14:53 (UTC)
(Ссылка)
Лучше в милиции порядок наведите. А то по новостям у нас милиционеры - как ОПГ.
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]cyxymu 2009-04-29 14:59 (UTC)
(Ссылка)
с учётом местных традиций
т.е. что можно в Чукотке, нельзя в Москве? это так понимать?
Ответить (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]tafkab 2009-05-04 06:17 (UTC)
(Ссылка)
На Чукотке в условиях полярной ночи детей вообще из юрты выпускать нельзя. Зато полярным днем - могут отрываться по полной программе.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[info]ki11_me_p1s 2009-04-29 14:59 (UTC)
(Ссылка)
А мне кажется, что самоуправство субъектам РФ не стоило давать такую возможность.
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]perfect_drugg 2009-04-29 15:01 (UTC)
(Ссылка)
основное негативнео воздействие на детей- это отвратительный уровень дошкольного воспитания, и особенного- школьного
ну и отсутствие внимания родителей, которые заняты выживанием..
Ответить (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]cehutq91 2009-05-12 21:27 (UTC)
(Ссылка)
Полностью согласен, в необходимость выживать толкает родителей фактически на преступление - отстранение от воспитаниея детей с уровня дошкольного воспитания.
Например, как мне рассказывали, в Германии одинокая мать получает пособие на ребенка и себя в размере 950 евро, плюс до 440 евро на найм жилья (в Берлине на эту сумму можно арендовать даже 3-х комнатную квартиру без мебели). С 8 недель возраста ребенка есть возможность за счет государства оставлять его в высококачественных яслях, чтобы продолжать учиться, развиваться. В Германии думают о будущих поколениях, и о детях, и о матерях.
А у нас, "плавная" девальвация в угоду крупного капитала, в ущерб всего населения.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]npetrova 2009-04-29 15:02 (UTC)
(Ссылка)
вот интересно, когда президент был маленьким, его тоже отлавливали на улице по вечерам?
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]ponny1 2009-04-30 15:33 (UTC)
(Ссылка)
чикатилы и прочие сливко буяли как раз в те времена, когда президент был маленький. равно как и педофилы, и такие же чикатилы в америке. ребенку окружающий мир опасен во все времена, но не во все времена детей охраняют от враждебного мира.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]ekanel 2009-04-29 15:04 (UTC)
(Ссылка)
Дети это хорошо.
Всех сейчас интересует несколько другое. У нас милиция совсем отвязалась от рук. Тут один милиционер видимо решил, что он терминатор и убил троих гражданских. Народ теперь не просто шарахается милиционеров (об их морально-психических качествах кто только не говорит), но начинает реально бояться их. То что вы Пронина убрали, даёт надежду, что вы понимаете в чём дело. Может следует полностью реформировать МВД?
Ответить (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]victor1976 2009-04-29 15:29 (UTC)

Наша Служба опасна и трудна

(Ссылка)
Вопрос Вы правы в другом согласно Закона о Милиции мы(граждане) обязаны выполнять Законные требования сотрудников МВД а не дай хоть 20 рублей. Если требования незаконны то ситрудник ничем не отличается от обычного преступника только одежда у него получше может быть и он чувствует некую безнаказанность спрятавшись за формой. И ответ на незаконные действия должен быть адекватен бьют- в ответ. Так что думайте сами Те сотрудники которых я знаю приятные люди на 80% а может потому что я сам не подарок. Но никогда проблем не было. а вообще все зависит от того кого они туда берут и как комисию проходят.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]nik_inna06 2009-04-29 15:05 (UTC)
(Ссылка)
...да уж! ...сколько случаев насилия над детьми в семьях - волосы дыбом встают! ...и разве можно одним, или даже несколькими,законами исправить эту ситуацию? ...и каким законом можно излечить безразличие и равнодушие к этим детям окружающих людей? ...возможно, хоть какие-то изменения в лучшую сторону наметятся, благодаря новому закону...вот заходите ко мне и порассуждаем на эту тему :)
Ответить (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]vagonsky 2009-04-30 06:19 (UTC)
(Ссылка)
По-Вашему, насилие в семье происходит в общественных местах после 22:00?
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[info]ja_ray 2009-04-29 15:08 (UTC)
(Ссылка)
А вот это правильно, вот это здорово!
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]karlusha1986 2009-04-29 15:35 (UTC)
(Ссылка)
так выполнялось бы еще! у меня такое ощущение, что старшеклассники (да и младшеклассники тоже), распивающие пивко, все равно найдут, где его распить. Да и кто за этим следить будет? Не будет же милиция патрулировать каждый двор и каждую подворотню каждые полчаса.
Тем более, на родителей тех детей, которые гуляют по ночам, вряд ли можно подействовать штрафом.
В общем, посмотрим. Идея-то хорошая
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]ex_egor_roze273 2009-04-29 15:09 (UTC)
(Ссылка)
Tсть ещё одна очень хорошая мера в отношении подростков, которую недавно стали применять в Беларуси. Там запретили продажу спиртных напитков в ларьках на остановках транспорта и т.п., где часто спиртное покупали подростки. Теперь алкоголь можно приобрести только в магазинах, где несовершеннолетним это сделать намного сложнее. Соответственно, ожидают, что подростковая преступность пойдёт на спад и, надо думать, улучшится и здоровье детей. Ведь то же, казалось бы, "безобидное" пиво очень сильно садит почки.
Ответить (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]ki11_me_p1s 2009-04-29 16:33 (UTC)
(Ссылка)
а вот я ещё просто пожаловаться... пример.
значит, когда я прихожу в табрис и покупаю пиво, у меня паспорт спрашивают, а когда я покупаю бутылку рома или виски в том же табрисе, то отношение складывается совсем по другому - и продукты уложат и спасибо скажут.
посмотрела в зеркало - не изменилась, а паспорт не требуют во втором случае.
так получается, что если у меня денег достаточно чтобы напиваться ромом, а не пивом, на меня закон не действует и привелегии.
* прошу прощения, мне 20 лет есть, просто возмутило такое отношение.
ещё раз прошу прощения, я поделиться хотела.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]non_manifold 2009-04-29 15:10 (UTC)
(Ссылка)
круто, запретите дом2, дайте доступное жилье, и все такое?
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]ki11_me_p1s 2009-04-29 15:12 (UTC)
(Ссылка)
А когда Гос Дума будет заниматься вопросами защиты прав ребенка?
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]tafkab 2009-05-04 06:22 (UTC)
(Ссылка)
А когда Госдума будет заниматься вопросами для которых их туда выбрали, а не самопиаром типа нынешнего закона?
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[info]natali_47 2009-04-29 15:13 (UTC)
(Ссылка)
Интересно знать механизмы применения этого закона. Есть ли предложения регионов а также хоть каких то местный органов самоуправлению по механизмам применения этого закона или все -таки это мертворожденный закон? Если опять штрафы, то это никак не подействует на тех родителей, которые просто не следят за детьми и ведут антиобщественный образ жизни. После такого штрафа любой такой ребенок будет нещадно бит за ошибки воспитания собственных родителей.
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]hyzro 2009-04-29 15:15 (UTC)
(Ссылка)
а кто будет контролировать этот "комендантский час"?
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]lezzz_news 2009-04-30 13:25 (UTC)
(Ссылка)
Майор Денис Евсюков, будет контролировать этот "комендантский час"!
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[info]melnikov_d 2009-04-29 15:16 (UTC)

Комендантский час - это, конечно, здорово!

(Ссылка)
А как насчёт пожизненного для педофилов в рамках гарантий прав ребёнка?
А вот ещё сюжет: в Москве закрываются клубы и студии, которые занимаются досугом подростков.

"За последний год своё существование прекратили десятки детских учреждений. И этот список только пополняется. Работу детских центров регулируют органы местного самоуправления. Такое право муниципалитеты получили от города с 2006 года. Эта норма предусмотрена московским законом, который приняли для того, чтобы развивать сеть дополнительного образования в мегаполисе. Однако на местах общегородской документ часто трактуют по-своему. Закрытая дверь, украшенная рисунком, - вот и всё, что осталось от детского центра на Арбате. С 1962 года здесь учили ребят музыке и изобразительному искусству.

Михаил Какушкин, преподаватель детского центра "Мир глазами детей": "Сейчас я не знаю, что там находится. В 2007 году, в Год Ребёнка - центр выселили на улицу".

Не временно, а как оказалось - навсегда. Освободить помещение, якобы для ремонта, детский клуб попросил муниципалитет. 3 года назад органы местного самоуправления получили право самостоятельно решать вопросы детского досуга. Однако используют это право везде по-разному.

Сергей Комов, президент Всероссийского фонда образования: "Уже около года в Москве идет целенаправленное уничтожение детских досуговых организаций, клубов и центров творчества. В первую очередь пострадали те, кто не имеют или не имели официальной регистрации".

Одни оказались на улице по решению суда, других просто обманули - у каждого выселенного клуба своя история. Директору студии "Семицветик", тоже в районе Арбата, и вовсе сообщили, что её клуба керамики никогда не существовало.

Вера Троицкая, руководитель студии "Семицветик и пластика": "Позиция местной власти была совершенно целенаправленной. Её абсолютно не интересовали какие бы то ни было занятия с детьми. Им нужно было удовлетворить свои феодальные амбиции".

Поделки детей были украдены - остались только фотографии. Вместо художественной студии в цоколе жилого дома теперь другая организация. Новый владелец готовится заезжать и в бывшее здание хореографического центра "Чародеи". Победители многочисленных конкурсов занимались танцем далеко от центра столицы - в Измайлове,- однако их тоже закрыли.

Людмила Богачёва, директор центра творческого воспитания детей "Чародеи": "Нас просто засудили. Несмотря на то, что когда-то мы были очень обласканы руководством нашего района и не только. В Москве нас знают очень хорошо. И последняя наша награда - это высшая общественная награда - золотой орден "Гордость России". И вот эта гордость России сегодня на улице".

Альтернативных помещений выселенным клубам муниципалитеты районов не предоставили. Клубы перестали работать.

Сергей Комов, президент Всероссийского фонда образования: "Сегодня, только по нашим данным, было уничтожено и выброшено на улицу 14 таких студий. И это только за прошлый год. А вот по данным некоторых структур и подразделений Правительства Москвы - одни называют до 30 организаций, другие - свыше 50".

Художественные руководители и педагоги пострадавших детских центров все же надеятся, что снова смогут работать с детьми. Но рассчитывают только на защиту городских властей, своим районным - больше не верят."

P.S. Уважаемые модераторы! Если вы удаляете комментарий, так хотя бы сообщайте, по какой причине, пожалуйста.
Ответить (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]byjatt 2009-04-29 21:00 (UTC)

Re: Комендантский час - это, конечно, здорово!

(Ссылка)
Зачем "приумножать число сущностей" и бесконечно увеличивать сумму нашей квартплаты, когда можно использовать школьные помещения. И вообще, надо побольше Школ Здоровья городу!!!В нашем районе только одна на весь район.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]di 2009-04-29 15:18 (UTC)
(Ссылка)
Возникает только одно недоумениие.
В том проекте закона, который господин Медведев вносил в гос. Думу был указан возраст 14 лет.
В том, который он подписал после одобрения палатами парламента - уже 18 лет.
Суть документа от этого сильно поменялась.
И, тем не менее, он был подписан.
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]alnikol 2009-04-29 15:18 (UTC)
(Ссылка)
Интересно, а что такое "здоровый образ жизни"? Вот, скажем, человек терпеть не может ни алкоголь, ни сигареты, ни спорт. Это здоровый образ жизни? А если и выпить мастер, и покурить спец, и до всяких там походов-культуризмов охоч?
Второй вопрос: "органам государственной власти субъектов Федерации предоставляется возможность с учётом местных традиций и особенностей устанавливать своими законами меры по недопущению негативного воздействия на развитие детей" - это как? Какие конкретно меры будут предпринимать органы госвласти субъекта? Обяжут запирать детей дома? А дома телевизор, канал ТНТ и почти круглосуточная программа "Дом-2", которая вряд ли будет благоприятствовать детскому развитию...
Какой-то системности хотелось бы, право слово... Чем говорить о необходимости закрытия какого-либо шоу - молча убрали из эфира, и точка. Чем настаивать на некоем абстрактном содействии развитию детей лучше просто дайте денег на открытие спортивных тех же секций, творческим организациям регионов помогите... Какая хорошая раньше была форма организации - ДЮСШ... А сейчас ни одной ДЮСШ толком не работает... Вопрос - почему?
А ответ на поверхности. Пока сами региональные власти не заставить РАБОТАТЬ, ни один закон реально действовать не будет. Даже самый хороший закон. Даже в интересах населения. Получается процветание ведомственного правового нигилизма...

Edited at 2009-04-29 15:24 (UTC)
Ответить (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]fantomasssssss 2009-04-29 19:56 (UTC)

ЗОЖ

(Ссылка)
Братан! Здоровый образ жизни - это прежде всего здоровый дух. Потому и терпят фиаско все эти акции "не пей", "не кури", " не колись"... ХРАМ - В КАЖДОМ СЕЛЕ! - ВОТ ОСНОВА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ! Будет это - никому и в голову не придёт употреблять дурь! А ещё - не жрать трупы животных, которые так "деликатно" называются "мясом" и "колбасой"! Но это же трупы существ, РАЗУМНЫХ существ!!, очень близких нам, человекам!! Это же ужас, ужас!! Пытаюсь хоть как-то донести это до Д.А. - куда там! Всё пропускают модераторы, самую резкую критику публикуют, а вот эту тему - блокируют!! Делайте выводы!
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]creoid 2009-04-29 15:18 (UTC)
(Ссылка)
что значит "техническое развитие детей"?)

PS: отныне здесь будет сообщаться о каждом подписанном Президентом ФЗ?
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]plukha 2009-04-29 15:20 (UTC)

Дети

(Ссылка)
Защита прав детей это хорошо. А кто защитит учителей и взрослых от распоясавшихся детишек.
Моя тётя учительница. Так вот частенько она заканчивает день с валидолом. Их же трогать нельзя.
А им можно. Довести преподавателя до инфаркта, заставить ронять слёзы. Как защититься от защищённых детишек?
Ответить (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]fantomasssssss 2009-04-29 20:02 (UTC)

Re: Дети

(Ссылка)
Розги! Только розги, милыя!
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[info]stupinator 2009-04-29 15:26 (UTC)

Гарантии.

(Ссылка)
Лучше бы он дал гарантии родителям в том, что их дети будут сыты, одеты. обуты и не будут убиты во время службы в армии при отсутствии боевых действий!
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]moses_2 2009-05-05 15:56 (UTC)

Re: Гарантии.

(Ссылка)
Вас устроит, если они будут шпаной, бандитами, калеками, быдлом (это литературное слово с серьёзнам смыслом)? Но: богатыми, в армии не убитыми... Погуляйте по улице столицы, областного центра, районного и деревни. Посмотрите, кто и кого нарожал и воспитал! И чему научили. Я не спорю: в России особенно неплохо не нуждаться в деньгах. Это даёт иллюзию независимости. На это "клюют" очень многие.
Меня больше беспокоило, чтобы больше было порядочных людей. Но об этом народ задумывается всё реже. Давайте говорить о совести + богатстве
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]teill 2009-04-29 15:29 (UTC)
(Ссылка)
полностью поддерживаю этот закон...ввели бы еще закон "о кружках в школах" для детей: и детям было бы полезно - ремесло развивает, и взрослым спокойнее - ребенок занят, а не по улицам шатается.
Ответить (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]alexshtaba 2009-04-30 08:31 (UTC)

Возрождение генофонда

(Ссылка)
Вы на самом деле такая красивая? Если так, то поддержите на деле закон, т.е.чтобы побольше ваших красивых детишек ходило во всякие кружки!
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]duke_mouse 2009-04-29 15:31 (UTC)
(Ссылка)
Давно пора было позволить ограничивать присутствие детей в общественных местах в ночное время. Еще бы правительство Москвы отреагировало и запретило бы посещение детям до 18 ночных клубов... а то по работе бывая в клубах, порой замечаю, что кроме молоденьких девочек, никого больше нет. А там ведь и алкоголь и порой даже наркотики. Не можем бороться с наркотой, так хоть детей туда не пустим...
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]yuri_lebedenko 2009-04-29 15:34 (UTC)

Лекарства от гриппа. Спекуляции в Москве.

(Ссылка)
Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Извините, что не совсем по теме, но матерей и детей данная ситуация тоже касается самым непосредственным образом. Намедни Онищенко озвучил препарат тамифлю, к которому чувствителен вирус свиного гриппа. Я попросил отца приобрести в Москве мне упаковочку на всякий случай. Он безрезультатно обошел 4 аптеки. В пятой нашел. На ценнике написано 500 рублей упаковка, а продают по 1500. Хочешь бери, не хочешь- не бери. Моей семье, слава Богу, это пока по средствам. Хотя и обидно, что какие то сволочи на панике наживаются. Моя тетушка сразу в панику. Откуда у пенсионерки такие деньги? Тетку я успокоил, пообещал купить за 1500 и подарить. А вот как быть пенсионерам и малоимущим? Может и чиновникам чего предпринять по случаю стоит?
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]krassova_lily 2009-04-29 16:38 (UTC)

Re: Лекарства от гриппа. Спекуляции в Москве.

(Ссылка)
не надо гнать волну, тамифлю всю жизни стоил 1500 - 1600 рублей,(это я как работник аптеки заявляю категорично) вы видимо ценник не так прочитали
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]kkarpov 2009-04-29 15:38 (UTC)
(Ссылка)
Поддерживаю!
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]natakalin 2009-04-29 15:40 (UTC)
(Ссылка)
Очень хороший закон, не отрицающий закон нравственный.
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]alnikol 2009-04-30 13:47 (UTC)
(Ссылка)
Ни один закон, даже идеальный, не заработает, пока не дать хорошего пенделя соответствующему чиновнику, который должен отвечать за его реализацию.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
(Оставить комментарий)
Страница 1 из 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>