Вы читаете сообщество [info]blog_medvedev

blog.kremlin.ru

Блог Дмитрия Медведева Обращения Дмитрия Медведева и комментарии

Противодействие коррупции 05 Август 2009 г., 08:49

О КОНТРОЛЕ ЗА РАБОТОЙ САЙТА www.zakupki.gov.ru
В блог Дмитрия Медведева поступило значительное число комментариев о предоставлении неверных и некорректных данных на сайте www.zakupki.gov.ru.
С целью исключения коррупционных действий недобросовестных государственных заказчиков Президент России Д.А.Медведев дал поручение Министру экономического развития Э.Набиуллиной и руководителю Федеральной антимонопольной службы И.Артемьеву принять соответствующие меры по обеспечению достоверности информации, размещаемой на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru, и доложить о работе в октябре 2009 года.
Генеральному прокурору Ю.Чайке поручено обеспечить надзор за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов.

420 комментариев | Оставить комментарий | В избранное | Поделиться

(Оставить комментарий)
Страница 1 из 11
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>
[info]hazimir_fenring 2009-08-05 05:02 (UTC)
(Ссылка)
К вопросу о гос.заказах и прочих тендерах всё-таки крайне интересует, будет ли государство что-то делать с эпическими ценами на строительство автомобильных дорог, которые вот уж сколько времени обсуждаются в обществе и прессе.
Ответить (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]fw252 2009-08-05 07:03 (UTC)
(Ссылка)
+1 кстати
так мы никогда хороших дорог не дождемся.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]g_bolotoff 2009-08-05 05:09 (UTC)
(Ссылка)
легкий способ избежать размещения некорректных данных и редактирования уже созданных материалов: ввести жесткий логгер на все действия в системе, когда отслеживается каждое действие авторизованного пользователя в административной панели сайта. найти виновного в размещении некорректных материалов будет проще простого.
одно даже понимание того, что "большой брат следит" предостережет 80-90% злоумышленников от дальнейших пакостей
Ответить (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]alexandr 2009-08-05 05:34 (UTC)
(Ссылка)
Редактировать созданный материал после опубликования на сайте уже нельзя.
Все действия по внесению или опубликованию материалов совершает авторизованный пользователь с конкретными данными: именем, фамилией, отчеством и статусом в системе, поэтому с этими моментами все нормально там.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]l_torchik_l 2009-08-05 05:16 (UTC)
(Ссылка)
Спасибо, за то что проявляете активность, даже в интернете.
Давно у нас в стране такого не было, а точнее - у нас вообще никогда так не было: чтобы первое лицо государства (пускай даже и через свой блог, с группой модераторов) мог так быстро и легко узнать, что действительно беспокоит граждан страны и оперативно принять нужные действия. Думаю, если идти и дальше таким курсом, то порядок в стране будет наведен.
Ответить (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]leshka_m 2009-08-05 05:37 (UTC)
(Ссылка)
Согласен.
Круче был только господин Чавес, который вел прямой эфир по пятницам!

Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]skopf 2009-08-05 05:35 (UTC)
(Ссылка)
Интересно аналогичные действия для регионов препринимаются?
Ответить (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]selskiy_paren 2009-08-05 05:43 (UTC)

Кто виноват?

(Ссылка)
Сам писал про нарушения на этом сайте. Но мне до сих пор интересно, нашли ли виновных и как их наказали? А то получается только треп языком. То что НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ - желающие могут проверить, объявление висит до сих пор. Заходим на сайт www.zakupki.gov.ru и в поиске вставьте слово " тубeркулин0в "
Ответить (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]puppmaster 2009-08-05 06:35 (UTC)

Re: Кто виноват?

(Ссылка)
мда, забавно =)
http://www.zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=302551

"на право заключения государственного k0нтраkтa нa пр0д0лжeниe рeк0нcтрукции 0бъekтa "Рek0нcтрукция пр0изв0дствa тубeркулин0в для диaгн0cтиkи бakтeри0з0в у жив0тных""

"Пр0д0лжeниe рek0нструkции объекта "Рek0нструkция пр0изв0дствa тубeрkулин0в для диaгн0стиkи баkтери0з0в у жив0тных"

Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]pulkovka 2009-08-05 07:07 (UTC)
(Ссылка)
это не только в Новосибе - в Москве то же самое
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[info]puppmaster 2009-08-05 05:50 (UTC)
(Ссылка)
Спасибо Вам!
Одно только огорчает - сколько преград не вороти, все равно лазейки найдут
Тут нужно что то в корне менять - долго и последовательно перевоспитывать целый народ, возможно в течении поколений.
Ответить (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]cehutq91 2009-08-05 07:21 (UTC)
(Ссылка)
Нужно не народ перевоспитывать, а менять способы отбора и наказания верхних чиновников.
Каков начальник - такой и подчиненный.
А народ, как в самосогласованой задаче, ведет себя в зависимости от условий созданной среды.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]dddema 2009-08-05 06:08 (UTC)
(Ссылка)
Для наиболее эффективного противодействия коррупции целесообразно создание единой независимой службы работы с гражданами. Порядок работы предполагается таким: граждане посредством телефона и интернет анонимно сообщают об обнаруженных ими фактах злоупотреблений. Каждому обращению присваивается идентификационный номер. Создаётся открытая база по результатам соответствующей работы, и таким образом каждый гражданин сможет узнать, какие именно меры предприняты по его обращению. В случае возбуждения дела и вынесения обвинительного приговора публикуются подробности правонарушения/преступления, в т.ч. имена фигурантов. Сообщивший же антикоррупционную информацию гражданин в любом случае остаётся анонимен, если только сам не захочет обратного.
Ответить (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]vkrugl 2009-08-05 07:34 (UTC)
(Ссылка)
анонимно нельзя, тогда завалят заявлениями, что не разгребетесь...
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]gods02 2009-08-05 06:40 (UTC)
(Ссылка)
"Обеспечение.. надзор...". Все это хорошо, но где же персональная ответственность и наказания за размещение неверной информации?
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]korropciya 2009-08-05 06:52 (UTC)
(Ссылка)
1. Умысел доказали ?
2. Если всех, по цепочке, до самого верха наказывать, то кто работать будет ?
3. От духовной бедности всё это, совсем забыли о России, да и цели честно жить нет...
4. Богатство в России, к сожалению, через переступление нравственных и уголовных Законов получается, а должно быть наказание неотвратимое от Бога и Закона...
5. Примеры нужны нравственной и материальной благополучности, где они современные Герои Капиталистического труда ?... одни в бегах на Британских островах, другие... сами знаете где, и все боятся за нажитое, потому что неправидно присвоено - за бесценок, через обман и несправедливый обмен (воровство)...

Дмитрий Анатольевич !

Покажите нашим детям "правильных" людей государственников и промышленников, мы хотим у ник научиться честно жить и достойно зарабатывать...

Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]ohranann 2009-08-05 06:45 (UTC)

Когда прекратится демпинг цен?

(Ссылка)
К вопросу о государственных заказах и прочих тендерах всё-таки крайне интересует, будет ли государство что-то делать с организациями демпингующими цены ниже себестоимости услуг или товара в разы. Здесь имеются ввиду как заказчики (потребители) услуг, так и исполнители услуг. О каком качестве услуг или товара может быть идти речь, когда и так все обесценивается. Хочется знать почему это происходит и когда прекратится беспредел? Кто все-таки наведет порядок? Спасибо.
Ответить (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]gods02 2009-08-05 07:00 (UTC)

Re: Когда прекратится демпинг цен?

(Ссылка)
Имхо, нужно обращать внимаение не на демпинг, а на четкое выполнение обязательств. И на ответственность за срыв обязательств.
Если за нарушение договора вас обдерут как липку, то вы будете рассчитывать, какую цену ставить и сможете ли выполнить обязательства.
А если сможете поставить товар по цене в 3 раза меньше рыночной, то нет проблем! Может это форма благотворительности такая.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]al_xej 2009-08-05 06:46 (UTC)
(Ссылка)
Мне кажется, что надо менять всю систему, делать ее более прозрачной, а тот, кто нарушает в данном случае закон должен сидеть в тюрьме. Или коррупция будет остановлена, или она погубит Россию.
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]cehutq91 2009-08-05 11:53 (UTC)
(Ссылка)
Если коррупционеры не способны остановить сами себя, то Россия уже "погибла" и находится в модернизированном коррупцией состоянии.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[info]k_1974 2009-08-05 07:15 (UTC)
(Ссылка)
С закупками понятно, но как решить вопрос с другими монополиями, мы даже письма направили в ФАС, ждем результатов. Вот прилагаю текст письма, может это сдвинет с мертвой точки то, что твориться у нас.
------
Просим разобраться в ситуации на рынке парфюмерно-косметической продукции г.Комсомольска-на-Амуре, а именно, в том, что предприятиями производителями Юнилевер, Шварцкопф, Хенкель, нарушают закон «О защите конкуренции».
Данное положение вещей можно охарактеризовать как доминирующее положение, дающее такому хозяйствующему субъекту или таким хозяйствующим субъектам возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам, что в данном случае и происходит. Предприятие производители Юнилевер, Шварцкопф, Хенкель установили в нашем городе по одному представителю (дилеру) своих марок, в итоге единственный представленный дилер имеет 100% покрытие рынка в городе, что влечет за собой нарушение ст.5 п.1.1. Федерального закона «О защите конкуренции». Данное положение уже привело к тому, что всего одна розничная сеть представляет товар данных производителей.
Просим исправить ситуацию и привести в соответствие с имеющимся законом
------------------
может кто-то находиться в такой же ситуации, посоветуйте...
Заранее спасибо
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]ulrith 2009-08-05 08:01 (UTC)
(Ссылка)
А чего так долго? Аж в октябре? Пойти туда к ним и за один день разогнать шарашкину контору. Ведь мошенничество очевидно всему обществу!

И проблема явно не в "недостоверной информации", а в мошенничестве с целью наживы!
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]should_that 2009-08-05 08:06 (UTC)

Как бороться?

(Ссылка)
Бороться просто - в переводчике (промт - пример, а не реклама)- переводится (да хоть на албанский)текст с сайта закупок - результат будет виден сразу! Технологию програмиста переводчика - обмануть сложно :).
А вот как и какие принять меры - все просто как белым днем - заказ есть и руководитель отвечает за действия своего сотрудника или работника. Согласно их же методе - просто менять "запятые местами" - "казнить, нельзя помиловать" или "казнить нельзя, памиловать" . Думаю этих правил игры будут бояться - как с нами - так с ними.
С уважением.
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]vkrugl 2009-08-05 08:13 (UTC)
(Ссылка)
Не понятно, коррупция это или нет. Но чувство какоето неприятное.

Но вот Губернатор Приморского края недавно заявилв СМИ: "Стоимость бетонных дорог сопоставима по стоимости с асфальтированными, а срок службы дольше, поэтому мы начинаем переход на бетонные дороги". Почему нет...вот только не понятно почуму говорят во всем мире стоимость бетонных дорог в 3 раза ниже асфальтовых, а у нас сопоставима оказывается!
Ответить (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]korropciya 2009-08-05 11:31 (UTC)
(Ссылка)
Да коррупция это, самая настоящая коррупция, невооружённым глазом видать, как забегали и засуетились виноватые...

Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[info]oleg_kiselev 2009-08-05 08:43 (UTC)

противодействие коррупции

(Ссылка)
На счет дорог - тема очень хорошая. При весьма посредственном качестве (это в лучше случае), они обходятся для государства в разы выше чем в других странах: 1 км четырехполосной автострады обходится в Китае в $2,9 млн, в Бразилии — в $3,6 млн, в России — в $12,9 млн (для участка автодороги Москва — Санкт-Петербург с 15-го по 58-й км цифра составляет $134 млн за 1 км; для Западного скоростного диаметра Санкт-Петербурга — $142 млн за 1 км, для четвертого кольца Москвы — около $400 млн за 1 км. Чувствуется разница?!! Учитывая, что строятся дороги у нас не из золота, а из такого же асфальта как и везде, не трудно догадатся что деньги попросту разворовываются. Это колоссальный ущерб для государства. И ведь не сложно все это дело поправить: достаточно наладить прозрачный тендер на строительство дорог, и обязать тех кто выиграл тендер и построил дорогу давать гарантию на работу - лет на 8-10. Естественно, при этом, фирма, участвующая в тендере не должна быть "однодневкой". Это нормальная мировая практика!!! Почему у нас в стране такого нет? Или именно по-этому и нет?
Ответить (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]evgen2 2009-08-05 14:48 (UTC)

Re: противодействие коррупции

(Ссылка)
что такое - "давать гарантию" ? В более простом случае - с компьютерами слово гарантия означает, что в случае поломки вы должны оттащить свой компьютер в сервис, а чараз две недели или неделю забрать компьютер из сервиса. В течение гарантийного срока вы можете упражнаться в этом сколько угодно раз.Гарнтию, что в случае поломки кто-то положит что-то на рельсы никто не дает. Даже, если этот компьютер ставили на ракету или самолет....А если вдруг вы покупали компьютер в фирме, которая по какой-то причине приказала долго жить ?

Возвращаясь к дорогам и госзакупкам... Вот допустим, выиграет тендер на постройку какое-нибудь ООО Рафшанстройсервис. Построит и растворится в воздухе...А если выиграет какой-нибудь многоотраслевой холдинг, который по договору наймет с десяток других многотраслевых холдингов, которые возьмут в подрядчики тысячу и один Джамшутстроев ? Что взять с того холдинга ? В том холдинге хоорошие юристы, они все претензии на подрядчиков спишет, а те - на своих....
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[info]vkrugl 2009-08-05 08:54 (UTC)
(Ссылка)
Такой вопрос как можно поступить на государственную службу? Я зашел на веб-сайт администрации Приморского края, и города Владивостока, но не обнаружил никаких ссылок на вакансии.

Трудно поверить что в этих ведомствах нет текучки кадров. А это своего рода тоже элемент коррупции!
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]arkagol 2009-08-05 09:35 (UTC)
(Ссылка)
Поддерживаю вопрос :Какое наказание понесли виновные в "предоставлении неверных и некорректных данных на сайте www.zakupki.gov.ru."?Поимённо.Нет никаких сомнений в том,что покуда такие преступления будут оставаться фактически безнаказанными,они будут повторяться.И касается это не только данного конкретного мошенничества."Где посадки"?
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]zhukoffsky 2009-08-05 09:55 (UTC)
(Ссылка)
Уважаемый Дмитрий Анатольевич, я много езжу по стране, даже больше чем Вы :)
Общаясь с профессорско-преподавательским составом многих периферийных вузов России, вижу, как в профанацию превращается попытка обучения молодых россиян противодействию коррупции. Да, вводятся курсы, составляются учебные программы и планы, но преподаватели неаутентичны, неконгруэнтны - не верят в то, чему учат, а сами программы представляют собой абсолютно оторванную от современных российских реалий теорию: выдержки из УК и Конституции. Дмитрий Анатольевич, похоже у нас сейчас сложилась ситуация, когда хорошие, качественные идеи генерируются, но исполняют их непрофессионалы...
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]korropciya 2009-08-05 11:29 (UTC)
(Ссылка)
Господа, научите, как выжить имея Должность и не беря взяток ?
Оклада со всеми выслугами не хватает, не то что на ипотеку или Опель, но и на новые штаны !
..., а ещё ТРОИХ дочерей надо вырастить, выучить и замуж выдать !
Подскажите КАК всё это свершить - на одну зарплату ?

Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]misha_gg 2009-08-05 10:26 (UTC)
(Ссылка)
то-то сайт госзакупок сегодня ночью не работал, видимо в срочном порядке все перепроверяли
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]terentevpetr 2009-08-05 10:44 (UTC)
(Ссылка)
сайт госзакупок действительно не работал... как то они не подгадали
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]prosto_chek 2009-08-05 11:25 (UTC)
(Ссылка)
Как представитель малого бизнеса, неоднократно участвовал в тендерах на сайте zakupki.gov.ru. К сожалению, ни одного тендера выиграть не удалось, но вот что примечательно: при просмотре протоколов по конкурсным торгам, выигрывает компания, которая предлагает более меньшую цену, но разница между победителем и участником предложившим наиболее выгодную цену после победителя ничтожная!!! Создается такое впечатление, что все конкуренты являются провидцами или посещают прорицателей, если могут в последний момент предложить цену на 20 - 200 рублей меньше, от 500 тысячного контракта, и выиграть тендер. Причем при просмотре информации о компании можно обнаружить, что организация, выигравшая на торгах совсем не профильная по данному заказу. Это наводит на весьма и весьма печальные мысли.
Кроме того, при размещении заказа можно часто увидеть, что ключевые слова по запросу пишутся либо с ошибками, либо заменяются редко употребляемыми синонимами.
После множественных попыток выиграть конкурсные торги и замеченной динамики так называемой "выигрышной, последней цены" приняли решение больше не учавствовать в таких торгах. Отнимает время и мешает развитию бизнеса.
Ещё сильно удручает критерий отбора участников торгов - единственный из них - это наиболее низкая цена. Теряя таким образом качество во всем, в последствии ещё приходится и переделывать.
Ответить (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]korropciya 2009-08-05 13:02 (UTC)
(Ссылка)
Есть такое понятие - инсайдерская информация, информация ДСП, вот ею вовсю и торгуют чиновники и удивляться тут нечему, хоть курсы валют ЦБ РФ, хоть кризис 1998 года, всё это одного поля ягоды Им всё равно что продавать - и Россию продадут (за хорошие комиссионные !)...

...Нужные люди предупреждены и они "сборосили" своевременно ГКО в 1998 году, акции ПИФов - полтора года назад, в то же время закупалась подешевевшая валюта - тогда когда лузерный народ нёс её чемоданами на обмен !

А торги, тендеры, аукционы выигрывает не лучший, а "нужный", на этом стял, стоит и будет стоять весь чиновничий аппарат, это неиссякаемый источник СКВ и рублисов...

Приезжайте в Нижний Новгород, возьмите (если дадут !) реестр собственников, самых лакомых кусков нижегородской недвижимости - приватизированные (присвоены за бесценок) в 90-е годы и подивитесь сплошные депутаты, чиновники, прокуроры, судьи, их многочисленные родственники и "нужные" люди - приватизация была не бандитской - приватизации не было, было распределение собственности - лучшие куски себе и своим, а что гнило, то на аукционы с тендерами и на потеху толпе!

Инсайдерская информация - источник коррупции, перекройте незаконную торговлю информацией чиновниками и депутатами - сразу заметно поубавится коррупционный поток...

Сколько можно говорить - Господин Президент, да запретите наконец, торговлю информацией сотрудниками силовых структур, отставные офицеры, пользуясь связями у своих работающих коллег, НЕЗАКОННО, получают всю необходимую информацию, хоть о человеке, хоть о фирме, это разлагает органы, наносит ущерб репутации, поддерживает преступность и коррупцию, одним словом - Конституция РФ отдыхает !

Но никто не хочет или не может, а может уже "подмазали" всех золотопогонников...

Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]haw_linux 2009-08-05 12:13 (UTC)

Больше прозрачности.

(Ссылка)
При реализации национальных проектов хотелось бы знать, кто ответственны и как продвигается сам проект.

Например проект по внедрению (СПО)свободного программного обеспечения в образование и госструктуры.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2007 года № 1447-р Минобрнауки России и Мининформсвязи России было поручено обеспечить "...разработку и внедрение в образовательных учреждениях свободного программного обеспечения по перечню программ, входящих в стандартный (базовый) пакет программного обеспечения...".

На подготовительный период, что бы победить пиратство, было закуплено коммерческое ПО.
Дальше должны были готовится к внедрению СПО. Вместо этого на госудаственные же средства делали всё, что бы СПО не прошло. Всего-то и надо было, что бы минисвязи попридержало требования к закупкам программного обеспечения и аппаратных средств.
В результате: деньги освоены, проект повис, отвечать некому.
Пока чиновники не будут отвечать за свои действия, они будут делать втихаря, то что выгодно им.
Ответить (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]haw_linux 2009-08-05 14:04 (UTC)

Re: Вот пожалуйста:

(Ссылка)
http://www.zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=459639
ГОУ Ярославский государственный педагогический университет им.К.Д.Ушинского

Предустановленное ПО*:
ПО ОС MS Windows XP Professional RUS (Совместимый с Windows API 32, OLE и ActiveX, Поддержка ActiveDirectory)
ПО MS Office 2007 Russian или эквивалент (совместимый с объектной моделью MS Office 2003)

*Требование к обеспечению поставляемых компьютеров предустановленной операционной системой совместимой с Windows API 32, OLE, ActiveX, поддержкой ActiveDirectory и ПО совместимого с объектной моделью MS Office 2003 устанавливается на основании п.3 ст.34 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в связи с
необходимостью обеспечения взаимодействия данных товаров с товарами, используемыми заказчиком, а именно, лицензионное антивирусное (Eset NOD32 antivirus), бухгалтерское (Серия программных продуктов «1С») и используемое в учебном процессе программное обеспечение (ABBYY Fine Reader 9.0 Professional Edition, MS Office Professional Plus 2007 Russian, Adobe CS4 Design Premium Russian, ПО Adobe Photoshop CS4 EXT Russian, CorelDRAW Graphics Suite X4, Sony Sound Forge Audio Studio 9) сертифицированное производителем исключительно для работы на компьютерах под управлением операционных систем Microsoft Windows, что указывается в системных требованиях к данному программному обеспечению.

Государственный педагогический университет собирается готовить учителей на ПО, которое закуплено в школы до 2010 года.
Они заранее знают, что СПО не будет устанавливаться или это делается специально, что бы сделать переход невозможным?
Откуда деньги в период кризиса?
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]dm_white 2009-08-05 13:22 (UTC)

Нужны кардинальные меры

(Ссылка)
а не косметические. Мне примерно так видится дальнейшее развитие нашей страны:

1 вариант - кардинальные меры в экономике, серьёзые кадровые перестановки, уничтожение воровства и коррупции, отмена и изменение взяткоёмких законов и взяткоёмких процессов, освобождение экономики - отмена всех проверок и разгон "контроллёров".

2 вариант - стагнация, постепенное увядание, Каляевы, бессмысленные и беспощадные бунты, разорение России, лет 20 тёмных неопределённых времён.

Такие задачи и должен решать Президент - нужно раз и навсегда изменить отношение к закону, к воровству, просто - поддержкой уже существующего мнения широких масс населения, действенными мерами.

По теме - значит нужно брать и проводить аудит в отношении ВСЕХ таких закупок, серьёзно наказывать всех заинтересованных лиц, и это нужно делать массово, что-бы было не повадно раз и навсегда.

Почему нельзя сделать рекомендованные цены, сильное превышение которых запрещается? Скажем что офисный компьютер стоит в среднем 15.т.р. (а не 100 тысяч), что закупать лендкрузеры нельзя, а нужно закупать авто в пределах 600 тысяч рублей, что ДТ стоит столько-то, километр дороги от и до и т.п.??

Ведь мы сэкономим ещё несколько бюджетов РФ!?
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]ujo 2009-08-05 14:06 (UTC)

Про дороги все сказали, а почему жильё столько стоит?

(Ссылка)
Как получается, что миллионные заказы годами передаются в фирмы, возглавляемые родственниками (как пример), и ни о каких проверках таких связей ничего не слышно, только иски вчиняются журналистам, которые об этом написали?

Неужели жильё -- не национально значимая тема, что можно государственным образом поддерживать тех, кто строит и не задаваться вопросом, откуда взялись такие цены, что космический корабль проще купить?

Edited at 2009-08-05 14:31 (UTC)
Ответить (Ветвь дискуссии)
(Оставить комментарий)
Страница 1 из 11
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>