Вы читаете сообщество [info]blog_medvedev

blog.kremlin.ru

Блог Дмитрия Медведева Обращения Дмитрия Медведева и комментарии

В отношениях России и Украины должны наступить новые времена 11 Август 2009 г., 08:30


Текст записи

2083 комментария | Оставить комментарий | В избранное | Поделиться

(Оставить комментарий)
Страница 1 из 51
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] >>
[info]yckazantip 2009-08-11 04:28 (UTC)
(Ссылка)
Визит Патриарха Кирилла показал, что в Украине сохранился Дух и Силы Киевской Руси.
Ответить (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]as3x 2009-08-11 09:05 (UTC)

А при чем тут кирилл и РПЦ?

(Ссылка)
Когда Вы говорите духе Руси... не понятно - а при чем тут МП Кирилл - глава РПЦ.. Равно как и любая прочая вариация христианской церкви?
к ПРАВОСЛАВИЮ не имеют отношения. кроме того, что война была гражданская в 10 веке, где уничтожались православные.. попами - прах отцов предавшими.

Если это "забыть".. Ни о каком духе Руси.. и отношениях с кем бы то ни было говорить просто нельзя! Вы вот помните например что означают слова:
небо.. небеса.. да.. и даже простое русское слово совесть..

можете сказать что они означали на Руси? задолго до прихода сюда 2 греков из Византиий.. и христианских вымыслов..
А вообще-то уже никто не помнит.. так что не надо дух-то Руси тут с МП кириллом и РПЦ путать.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]hazimir_fenring 2009-08-11 04:36 (UTC)
(Ссылка)
Киев - мать городов русских, а народы братские. Доколе противная исторической традиции политическая воля будет клином вгрызаться в отношения между нами?

Я за мир и дружбу :)
Ответить (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]from_u_s_s_r 2009-08-11 12:09 (UTC)

Я за мир и дружбу :)

(Ссылка)
Но денежки врозь...
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]3_rome 2009-08-11 04:39 (UTC)
(Ссылка)
Долгожданное обращение для народов обеих стран!

И столь же долгожданное принципиальное политическое решение. Кроме того, особенно радует высокое признание архипастырского визита Святейшего Патриарха.

Однако сколько бы мы ни работали по "принуждению к миру" режима Ющенко и прочего украинского "политикума", пока Украина остается унитарным государством, данная проблема будет оставаться. Как мне кажется, необходимо всячески, любыми методами поддерживать Юг и Восток Украины в их стремлении к федерализации республики.
Ответить (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]deydre_ua 2009-08-11 15:16 (UTC)
(Ссылка)
КрУто, а у украинцев не хотите спросить о федерализации?
Если Украина начнет поддержаивать федеративные настроения отдельных субъектов РФ - это будет международная политика или вмешательство в дела суверенного государства? Вопросы риторические - ответа не требуется.
Просто, необходимо уважать суверенитет другого государства так же, как уважаете суверенитет собственного.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]elijahwelder 2009-08-11 04:43 (UTC)
(Ссылка)
А куда они от нас денутся , мы же от одной мамки - Киевской Руси , мы братья .
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]as3x 2009-08-11 17:50 (UTC)

Кто Они ?

(Ссылка)
Вообще-то на планете братьями являются все наследники славян и дариев.
Не только киевской Руси.. И не о мамке нужно говорить.. а об Отцах Православия. Древнего настолько же как и русский язык и славянская руница.

А уж киевская это Русь или Варягов.. или это Ярова Русь.. не так уж важно. Для тех, кто понимает кто такой "славь-ян-инь".. и что такое "ПРАВЬ славить".
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]vixtoriy 2009-08-11 04:46 (UTC)

Славяне

(Ссылка)
Мать украинка, дед из казаков, полный Георгиевский Кавалер, отец русский, полковник, участник прорыва Блокады Ленинграда, второй дед из семьи тверских купцов, в Гражданскую бил Белых в Армии Котовского. Один Народ, одна История, а иначе и быть не может!!!
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]frolin 2009-08-11 04:46 (UTC)
(Ссылка)
Ну а что делать то было?
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]ostap_bb 2009-08-11 04:52 (UTC)
(Ссылка)
В Украине должна действовать сеть наших неправительственных общественных организаций разного направления - молодежные, культурные, научные, этнографические, археологические. Летом должны проходить семинары, лагеря, фестивали.

Это гораздо эффективнее и выгоднее, чем, скажем, Селигер. Говорю это, как участник молодежной провластной общественной организации.
Ответить (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]luka55 2009-08-11 15:50 (UTC)
(Ссылка)
Да, и помасштабнее, и деньги нецелевым образом использовать попроще, и обнальные финансово-хозяйственные операции проводить на стыке Законов полегче.
Молодцы!
Еще бы эти фонды освободить от всех налогов и наделить правом заключения договоров на безпошленное заключение экспортно-импортных сделок.
Вторую волну фондов наша страна уже не выдержит точно!
Каждое новое поколение норовит свои фонды организовать, чтобы припасть живительному источнику бюджетных ресурсов!
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[info]gsvano 2009-08-11 04:56 (UTC)
(Ссылка)
Интересна будет реакция украинского прозападного правительства...
Ответить (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]elijahwelder 2009-08-11 04:59 (UTC)

Жалко людей

(Ссылка)
Нужен был бы Ющенко да Саакашвили в Нато , если бы не Россия .
Их используют по полной , используют что бы потом вышвырнуть вон .
Просто жалко людей , мы все еще не можем представить их себе чужими !
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]sergej_stepin 2009-08-11 13:41 (UTC)

Re: Жалко людей ?

(Ссылка)
Вы можете привести хотя бы один пример когда из НАТО вышвыривали кого-то?
Те кто САМИ выходили (Франция, Греция), потом ВОЗВРАЩАЛИСЬ.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]aleks_fomenkov 2009-08-11 05:08 (UTC)

Посол...

(Ссылка)
Наконец-то!!! И кого это Украина всю жизнь кормила???
Ответить (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]aircon_ua 2009-08-11 13:56 (UTC)

Re: Посол...

(Ссылка)
кормила половину Советского Союза. В Москву две трети продуктов из Украины везли.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]shvedenko 2009-08-11 05:15 (UTC)
(Ссылка)
Пока у нас в Украине не выберут нормальное правительство, пока нормальных взаимоотношений не будет. А выбирать то собственно не из кого. А с русским языком - это вообще, даже русские фильмы в кинотеатрах переводят на украинский язык, пол Украины не ходит теперь в кино, так как слушать этот некачественный перевод просто противно.

И ещё о русских законах, которые возмутили меня недавно. У Вас в России был принят закон об интеллектуальной собственности. Но я так понял, что не всем организациям растолковали, что такое интеллектуальная собственность. А ситуация собственно такова: Сломался телевизор, деталь к нему в Украине нигде не продается, нашел в продаже в России. Попросил знакомую с Москвы купить и выслать почтой. Она купила, но выслать не получилось, в пяти отделениях почты ей сказали что это интеллектуальная собственность и отказались принимать к отправке. Я просто понять не могу, как обычная микросхема к телевизору может быть интеллектуальной собственностью. Если так рассудить, то это интеллектуальная собственность компании Philips, а не России.
Ответить (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]tarasknyazev 2009-08-11 10:53 (UTC)
(Ссылка)
Ложь про фильмы, позорная пресмыкающаяся ложь. Ходим с друзьями из Крыма в кино на Украинском, так все хорошо что никто и не заметил на каком языке фильм.

Может и меньше ходят в кино, но это не следствие перевода, который на достойном уровне, а возможно из за кризиса.

По крайней мере на терминатора ходили - мест свободных не особо много.

И лжете вы про перевод российских фильмов - это ложь. "Тарас Бульба" - чудно идет на русском, как и другие фильмы.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]mr_uef 2009-08-11 05:23 (UTC)
(Ссылка)
Народы Украины и России должны быть чётко проинформированы о том, какие конкретно шаги предпринимаются их руководством в целях интеграции. Отдельного и тщательного освещения заслуживают инициативы каждой стороны - и ответ на них другой стороны.

Любой россиянин или украинец должен изо дня в день узнавать новости о том, что делается Россией для интеграции, и какой ответ Россия на это получает. Я считаю, что информация о том, что целью России является интеграция, и что Россия от этого не отступится, невзирая на получаемые ответы, должна постоянной тонкой струйкой "капать на мозги" и русским и украинцам до тех пор, пока они не примут интеграцию как нечто само собой разумеющееся - пусть даже дело будущего. Капля камень точит. Так объединялся Евросоюз - с долгой и терпеливой информационной обработкой.
Ответить (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]drewkha 2009-08-11 17:07 (UTC)
(Ссылка)
откройте секрет, и что же делается?
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]sashae_2 2009-08-11 05:33 (UTC)
(Ссылка)
это просто кошмар,что делает правительство Украины по отношению к России...я сам с Приднестровья,но учусь в Украине(Одессе),становится стыдно находиться в Украине...Мне кажется,если Россия не предпримет каких-нибудь жестких мер,правительство Украины так и будет водить за нос правительство России...
Ответить (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]angelbes 2009-08-11 07:19 (UTC)
(Ссылка)
Согласен. Я тоже из ПМР, но часто бываю в Украине. Если в ближайшее время не будет никаких действий, то Россия потеряет даже Крым.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Народы России и Украины поддержут союз,если он будет основываться на принципе согласия и
разделения компетенций.Сотни лет Европа пыталась стать Соединёнными Штатами Европы,но на

принципе централизма ничего не получалось.И только сейчас им удалось достичь этой цели,но на

принципе консесуса(согласия и разделения компетенций).Смотрите,аналогична ситуация с СНГ.
Кто то у вас может ответить на вопрос,почему он не укрепился,а на глазах разваливается.
Ответ мой прост-люди которые пытаются построить его на центализме должны уйти,а за дело должны

взяться люди,понимающие,как строить отношения на принципе согласия.
Ответить (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]vorewig 2009-08-11 06:57 (UTC)
(Ссылка)
Европейская интеграция строится, прежде всего, на том, что такие флагманы экономики, как Франция, Германия, Италия и (с натяжкой) Англия равновелики как по населению, так и по экономике.

В СНГ это невозможно, поскольку есть одна большая Россия, которая всех притягивает.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]bu_cha 2009-08-11 05:46 (UTC)
(Ссылка)
Мы благодарны за понимание состояния, в которое попал Украинский народ. Политика нашего государства никак не отображает реальных настроений в нашем обществе и отношения к Российскому народу. БОльшая часть Украины считают Россиян братским народом и поддерживают политику России относительно Грузии и Южной Осетии, даже не смотря на пропаганду по национальным телеканалам
Ответить (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]deydre_ua 2009-08-11 15:20 (UTC)
(Ссылка)
забавно, но проживая в Киеве я никого за последний год не встретила из этой бОльшей части :)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]gorojane_tv 2009-08-11 05:55 (UTC)
(Ссылка)
Спасибо. Хорошие новости.
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]vagrant_di 2009-08-11 07:33 (UTC)
(Ссылка)
Хорошего, как мне кажется, не много... Если ты настоящий севастополец, то должен понимать, что это приведёт к обострениь ситуации с ЧФ, с русским языком и вообще с русским населением. Особый статус Севастополя, вряд ли позволит России оставить этот город, но что будет со всем Крымом, Восточной Украиной. Радует это только тем, что заявление является определённым жёстким поступком, как с разворотом самолёта г-ном Примаковым или войной с Грузией, доказывающим, что Россия ещё что-то может.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]qwertyflo 2009-08-11 05:57 (UTC)
(Ссылка)
Очень приятно, что высшая власть в России проявила хоть какие-то эмоции в связи с тотальным антирусским поведением Украины. И очень дипломатично было отделить украинский народ от украинской власти, и снять ответственность с первых, возложив ее на вторых.
Только вот по отношению к русским так никто никогда не поступает, и когда действия Президента России вызывают недовольство западных лидеров, то процедуру получения виз усложняют для всех русских) Может быть и нам перестать заигрывать и быть добренькими и честно сказать, что украинский народ, также как и любой другой, обязан отвечать за действия выбранного им руководства? Конечно, любви к нам это не прибавит, но может быть прибавит уважения :-)
Ответить (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]vorewig 2009-08-11 07:01 (UTC)
(Ссылка)
Конечно, ответствен народ. Но этот пост ориентирован на русскоязычных украинских блогеров, которым важно почувствовать свою якобы значимость.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]vorewig 2009-08-11 05:58 (UTC)
(Ссылка)
Дмитрий Анатольевич, для нормализации отношений с Украиной наши государственные телеканалы должны перестать акцентировать внимание россиян на всех минусах украинской жизни. "Мол, смотрите, что было бы с нами в случае оранжевого сценария". Россия - не Украина всё-таки. Или показывать только марши националистов. У нас ведь тоже много скинхэдов и прочих отморозков. В крайнем случае встречаются. А то что политики их себя так ведут - так это детская болезнь юной нации. Переболеют.

И в целом кампании по госсми по пропаганде чего-либо - это не комильфо.
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]yagoda_ryabina 2009-08-11 16:25 (UTC)
(Ссылка)
полностью согласна, спасибо.
Знаете, когда нам грузят - вот, в России все плохо, не продохнуть.. Наши плюются, и... не верят. Не верьте плохому про нас и вы )) А то, я приглашаю друзей из России в гости - а в ответ - "А можно? А это не опасно? а ничего, что мы на русском?".. а потом уезжают, влюбленные в Киев (да, с гордостью хвастаюсь). )))
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]fenriz_volkov 2009-08-11 06:05 (UTC)

Правильное решение

(Ссылка)
Без лишней риторики сразу скажу, что полностью поддерживаю такое Ваше решение. Но с другой стороны отмечу, что главное — не перегнуть палку в такой стратегии поведения с Украиной. Ведь ни для кого не секрет, что при всей украинской заносчивости и, временами, какой-то полной политической неадекватности, отношения между нашими братскими (да что там, я до сих пор Украину воспринимаю, как нашу страну, т.е. как часть своей Родины) странами во многом остаются добрыми и теплыми, хотя и конечно весьма деликатными...
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]Сергей [kremlin.ru] 2009-08-11 06:11 (UTC)
(Ссылка)
Акценты расставлены правильно. Обращение корректно. Действия Президента России одобряю.
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]frozpol 2009-08-11 06:13 (UTC)
(Ссылка)
Очень надеюсь, что это продлиться не долго.
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]sebelin 2009-08-11 06:17 (UTC)
(Ссылка)
Россия и Украина - это одна большая дружная семья, а над отношениями в семье (равно и как над всеми другими отношениями), надо работать, работать каждую минуту, и работу эту должны вести все члены семьи, тогда и будет взаимоуважение и взаимопонимание.
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]dalyan 2009-08-12 07:42 (UTC)

(Ссылка)
Алла, привет! Я с тобой и с Президентом полностью согласна:))).
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]user3000 2009-08-11 06:17 (UTC)
(Ссылка)
Давно уже пора бы за русскоязычное население вступиться.
А то получается так что все что оранжевые тут учудят, Россия все стерпит.
Я сам с Украины по-этому знаю лично что тут происходит.
Ответить (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]vagrant_di 2009-08-11 07:48 (UTC)
(Ссылка)
Согласен с user3000. Только браться может быть уже не за кого. Найдите хоть один центральный ТВ-канал вещающий по русски. Найдите не коммерческие школы с русским языком обучения. Буду рад если эти поиски увенчаются успехом. Украинизаци началась не так давно, но какие результаты...
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]fuckerman_jet 2009-08-11 06:19 (UTC)
(Ссылка)
ну что ж... к этому всё и шло... Ничего удивительного...
Ответить (Ветвь дискуссии)
Добрый день!
К сожалению? отношения между нашими странами не так хороши, как хотелось бы, и это очень обидно. Я сам родился в Севастополе, и несмотря на то, что большую часть жизни прожил в Москве, именно Севастополь считаю своим родным городом. Явное неуважение к России и русским меня настораживает. В этом году хотел с семьёй съездить и в Киев, и в Крым, но из-за того, что творится на Украине, решили отказаться от этой идеи, как-то не хочется с годовалой дочкой приключений.
Надеюсь, что в результате грядущих выборов, на Украине всё же произойдёт смена власти, что позволит нормализовать наши отношения, поскольку, по моему мнению, эта напряжённость вызвана политикой нынешнего президента Ющенко.
Ответить (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]tarasknyazev 2009-08-11 11:17 (UTC)
(Ссылка)
Мои родственники из Москвы, мой дядя со всей семьей ездят к нам и в Севастополь к брату на машины в год до трех раз, и поверьте их сюда тянет как на мед.

Конечно политику мы не затрагиваем ибо видим мы все по своему.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
(Оставить комментарий)
Страница 1 из 51
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] >>