Вы читаете сообщество [info]blog_medvedev

blog.kremlin.ru

Блог Дмитрия Медведева Обращения Дмитрия Медведева и комментарии

Здравоохранение 20 Ноябрь 2009 г., 21:32

В ПРЕСС-СЛУЖБУ КРЕМЛЯ ПОСТУПИЛА ИНФОРМАЦИЯ ИЗ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРОТИВОВИРУСНЫХ ПРЕПАРАТОВ И ДРУГИХ ЛЕКАРСТВ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ И ЛЕЧЕНИЯ ОРВИ И ГРИППА, ЗАЩИТНЫХ МАСОК, А ТАКЖЕ О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ СПЕКУЛЯЦИЯМ ЭТИМИ СРЕДСТВАМИ

Эти проблемы обсуждались 6 ноября 2009 года на рабочей встрече Президента России Дмитрия Медведева с Министром здравоохранения и социального развития Татьяной Голиковой.
В настоящее время Минздравсоцразвития совместно с компаниями-производителями начало мониторинг наличия в аптеках противовирусных препаратов и других необходимых лекарств для профилактики и лечения ОРВИ и гриппа, защитных масок.
В некоторых регионах ажиотажный спрос со стороны населения изрядно опустошил аптечные полки. Производители обещали, что отпускные цены на противовирусные лекарства они будут держать на уровне цен начала этого года, но наценки делают недобросовестные дистрибьютеры.
В Москве и регионах Росздравнадзор, Генеральная прокуратура проводят проверки, касающиеся ценообразования на противовирусные препараты и защитные маски. Каждый конкретный случай будет предметом особого разбирательства.
Поставлена задача, чтобы стационары и аптечные сети снабжались всеми необходимыми препаратами и масками бесперебойно и в полном объёме. Со своей стороны, отечественные фармпроизводители и аптечные сети подтвердили готовность проводить ежедневный мониторинг наличия лекарственных препаратов и медицинских масок в розничной продаже.
На сегодняшний день в России существуют семь производителей медицинских масок. Силами наших производителей объём производства в ноябре должен составить восемь миллионов масок. В дальнейшем объёмы производства будут наращиваться. Таможенной службе дана команда контролировать возможные организационные проблемы с растаможиванием защитных масок из-за рубежа, а Минпромторгу поручено найти возможность дополнительного производства марлевых повязок на отечественных предприятиях лёгкой промышленности.

139 комментариев | Оставить комментарий | В избранное | Поделиться

(Оставить комментарий)
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
[info]aya1ex 2009-11-21 09:39 (UTC)
(Ссылка)
Намерения благие, только если бы все это касалось лечения и диагностики всех заболеваний, а не ПиароГриппа, чтобы к здравоохранению лицом поворачивались не во время эпидемий, чтобы это не было связано с маржой
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]stranoved 2009-11-22 06:44 (UTC)

Слава модераторам Блога!

(Ссылка)
Минздравсоцра оказывается абсолютно не готов не только к «рекламной утке» типа A(H1N1), но и к более серьезным угрозам здоровью нации.
Слабым звеном как всегда оказалась информационная работа государства, с которым трус, вор и паникёр могут сделать всё что угодно. Мерзейшую роль сыграли с народом продажные гостелерадио-маньяки. Когда простой человек смотрит телевизор и видит толпы в масках, госпитали и слышит непрекращающийся визг и вой паникеров-журналистов, возникает настоящая массовая истерия. Все прекрасно понимают, что массовая истерия заказана прихвостнями отечественных и зарубежных олигархов аптечных (и не очень). Их милые личики всем хорошо известны.
Но не только Минздравсоцра, но даже наши страшно силовые ведомства оказываются абсолютно бессильны перед лицом информационно-паникерской пропаганды этих «милых» и неприкосновенных олигархо-бароно-королей. Никто им не позвонит, не спросит и не прикажет заткнутся пропагандистам их капитала.
Никто не объяснит народу, что сравнительно с прошлыми годами сколько-нибудь значительного всплеска смертности не наблюдается. Как и прежде люди умирают не от гриппа, а от запущенной пневмонии и других заболеваний. Это обычная картина для обычного сезонного всплеска респираторных заболеваний.
К сожалению Минздравсоцра и особенно Роспотребнадзор горячо поддержали использование средств массовой информации в коммерческих целях известной группы лиц.
Результат этой деятельности – подрыв национальной безопасности и прямой ущерб реальному сектору экономики страны.
Нынешняя информационно-пропагандистская истерия уходит корнями в предыдущую "операцию птичий грипп", цель которой хорошо известна в узких кругах - реализовать огромные запасы фармацевтических средств. В частности, широко разрекламированный "Тамифлю", производят "Гилеад", "Roche" и др. компашки, принадлежащие бывшему министру обороны США Дональду Раммсфельду. Отечественный "Фармстандарт" с его бесполезным "Арбидолом" тоже кому то принадлежит (догадайтесь сами).
Страна оказалась во власти тех, кому надо за народный счёт во что бы то ни стало решить проблемы сбыта в условиях кризиса. Для них нет ничего святого. Лучшее средство подогреть спрос на лекарства - это распространение ложной информации (т.е. вранья) во время обычной сезонной простуды.
Уважаемая пресс-служба, если вы серьезно поговорите с застрельщиками этой информ-истерии, они вам ответят: ну кто ж знал, что так получится. Не верьте им. Они то точно знали, что получится. И у них получилось, чего не скажешь о Вас.
Вы, являясь по рангу (чину) ревнителями и хранителями государства, оказались совершенно не готовы к самым элементарным вызовам информационно-психологической войны против России!
И это надо признать и впредь не допускать, а это трудно!
Не верите? Спросите в Минздавсоцра…


Edited at 2009-11-22 06:46 (UTC)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]iris_merk 2009-11-21 09:46 (UTC)
(Ссылка)
А как узнать покупателю, сколько на самом деле должна стоить в аптеке марлевая повязка? Или какой-нибудь "Оцилококцинум"? Может быть стоит создать специальный Интернет-портал, на котором указывались бы цены без наценок? Или разместить социальную рекламу на эту тему...
Ответить (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]slonopotan 2009-11-21 12:35 (UTC)
(Ссылка)
Уже предлагалось создать отдельный раздел на сайте Минздравсоцразвития, по каждому региону, что на самом деле улучшило бы и надзор, но пока видимо над этим еще думают.
При этом согласно законодательству все цены на социально значимые лекарства подлежат государственной регистрации.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[info]sovnarcom16 2009-11-21 09:56 (UTC)
(Ссылка)
как вовремя!!!! да за такую расторопность на местах просто увольняют. об этом месяц назад надо было решения принимать.
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]arcadiy_sarayan 2009-11-21 10:10 (UTC)
(Ссылка)
Мне кажется этот "ажиотажный спрос" через СМИ проплатили именно эти производители медицинских масок.
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]don_ald 2009-11-21 10:59 (UTC)
(Ссылка)
Дорогой Вы наш Дмитрий Анатольевич!
Дорогой в том плане, что ваши эксперименты над страной нам, жителям этой страны, слишком дорого обходятся.
Уже не раз и не два врачи-эпидемиологи объясняли, что марлевые маски должны надевать носители вируса, а не все остальные. Но к ним прислушиваться не захотели, сделали медицинскую маску каким-то новомодным фетишем, одновременно организовав дефицит как масок, так и марли с ватой... Толку от этого флешмоба никакого, только киллерам задачу облегчили.
Теперь ровно такая же история с медикаментами. Скажите, какая умная голова назначила арбидол спасителем населения России от свинского вируса? Нет, я понимаю, что кто-то на этом себе второе состояние наживает. И пусть бы их, только бы лекарство помогало. А оно, как когда-то Жванецкий сказал, заразу не только не лечит, но и сотрудничает. Цитирую:
"Половина пациентов принимала отечественные препараты, в том числе Арбидол. Вторая половина препаратов не принимала, но заболели и те, и другие. Причем, заболели не просто, а очень тяжело – крайне тяжелой гипертоксической формой гриппа.
Вторая категория пациентов – более многочисленная. Это больные с бактериальной пневмонией, которая развилась на 7-8 сутки с момента начала заболевания. Эти больные тоже не обращались вовремя за медицинской помощью или обращались и принимали амбулаторно отечественные препараты Арбидол и отечественные антибиотики типа ампициллина, который вообще не должен применяться ни в каком варианте."

Полностью здесь: http://www.zdorovieinfo.ru/svinoi-gripp/svinoi-gripp-articles/?article=269201
Господин Президент! Вы бы с Онищенко переговорили, уточнили какие задачи он перед собой ставит - сохранить население России или уже окончательно угробить оставшихся в живых после его диеты?
Ответить (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]gapel 2009-11-21 17:31 (UTC)
(Ссылка)
поддерживаю! или ка модно говорить +1000
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[info]barhat2012 2009-11-21 11:46 (UTC)
(Ссылка)
Да,они хорошо получают прибыль с a1h1n1,цена на марлевые маски за месяц поднялась в 10 раз.Но это всё второстепенно,более беспокоит плохой информационный поток о масштабах распространения вируса,мы можем узнать только о количестве инфицированных в РФ,но я не могу узнать точной картины распространения в своём городе,некоторые говорят,что есть несколько инфицированных и они в больнице,другие говорят,что в городе уже коллапс и чуть ли не 10% уже носят a1h1n1,вот так и создаётся паника,а затем и рост цен.
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]andre1963 2009-11-21 12:15 (UTC)
(Ссылка)
узнать невозможно. серологических лабораторий в России не настолько много, чтобы исследовались каждые случаи ОРВИ или гриппа.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[info]g_igor 2009-11-21 12:07 (UTC)
(Ссылка)
Уважаемый Дмитрий Анатольевич.
Это очень хорошо, что Вы вовремя подняли вопросы по обеспечению противовирусными препаратами и другими профилактическими мерами, но вопрос в другом - почему, когда ведущие врачи, профессора, доктора наук и т.д. говорят, что на сегодняшний день существует только два препарата действительно, помогающих при лечении гриппа H1N1 -озельтамивир и занамивир, именно эти лекарственные средства рекомендованы ВОЗ, а у нас Министерство здравоохранения затаривает больницы и рекомендует всем Арбидол, который клинических испытаний на людях в соответствии с международными протоколами не проходил, эффект их никто не доказывал, в мире никто этих снадобий не применяет. Нет ни одной другой такой страны в мире (кроме разве что Украины), где препараты с доказанным эффектом ( озельтамивир и занамивир) не были закуплены в стратегический запас.
Ответить (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]slonopotan 2009-11-21 12:39 (UTC)
(Ссылка)
Закупку озельтамивира и занамивира никто не оплатит, в отличии от арбидола, в министерстве тоже люди работают.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]vla81 2009-11-21 12:13 (UTC)

О чем речь?

(Ссылка)
В России вообще нет здравоохранения... Деньги которые выделяются идут в карманы региональной элиты, чиновнико-бизнесменов.... Люди умирают тысячами.. Мы как в средневековье лечимся медом и другими народными средствами.....Вы заболели? Плевать это ваши проблемы...ВластЪимущие только разговаривают на деле нефтедоллары идут на содержание власти (домов, машин, любовниц, бизнесов и т.д)
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]alexey_khovrin 2009-11-21 13:02 (UTC)

Re: О чем речь?

(Ссылка)
кстати да! почему это так ХОРОШО! живется по сути людям работающим по найму у правительства и государства.
Почему не сделать так , чтобы эта работа являлась "обычной" и несла те же привелегии , что и работа учителя ну или начальника цеха например.?!

Просто убивает такая несправедливость!!!!

Дмитрий Анатольевич раз уж ВЫ и ваши доверенные лица имеете намерение побороть коррупцию ( а люди только будут рады) , то уберите эту классово-социальную несправедлвость! Уж очень бросается в глаза!!
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]andre1963 2009-11-21 12:46 (UTC)
(Ссылка)
Гражданин Президент, может Вы всё же займётесь и объясните народу, ЧТО ПРОИСХОДИТ В НАШЕМ ГОСУДАРСТВЕ? Может хоть как-то откомментируете эти тексты и события? : "Российским школам грозит новая реформа" текст здесь. http://www.newsland.ru/News/Detail/id/434983/cat/42/
Может уже хватит заниматься невесть чем, маски, лампочки.
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]alexey_khovrin 2009-11-21 12:47 (UTC)
(Ссылка)
Я полностью за производство на отечественных предприятиях. Но почему априори ФТС создает проблемы в таких масштабах, что им необходимо давать специальную команду?? А ведь для того,чтобы запустить производственный процесс порой необходимо "растомаживать" необходимое оборудование.

Вообще ФТС со всеми ее постами, чиновниками и чиновничками, не то что обросла бюрократической щетиной и в ней же утопает,а просто является настоящей организованной мафиозной структурой. А кто это контролирует? Я уже молчу про "глобальные" вопросы импорта и экспорта. Ведь сколько страдает обычных людей и частных предпринимателей внутри страны.





Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]krassova_lily 2009-11-21 12:56 (UTC)
(Ссылка)
интересно, наши власти вобще хоть когда-нибудь (со времен Ивана Грозного) хотели знать, знали ли, что действительно творится в России?
риторический вопрос, впрочем.
Власть панически боится собственного народа, боится с ним разговаривать и при этом хочет какой-то отдачи и развития.
умиляюсь
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]singing_boy 2009-11-21 13:10 (UTC)

Порядок в России или 3 плюс 3

(Ссылка)
Все граждане России, начиная от рабочего завода, преподавателя и заканчивая чиновниками ранга министра и президента заинтересованы, чтобы в нашей стране был порядок. Это касается всех сфер деятельности государства. Важную роль в поддержании данного порядка играют сотрудники милиции. К сожалению мы вынуждены констатировать, что ситуация в органах требует внимания, вмешательства с целью уменьшения действия разрушающих факторов. Ярким примером отсутствия должного порядка в органах является видеообращение бывшего майора Дымовского. Будет правильным, если президент – гарант порядка в стране – уделит внимание данной проблеме. Во-первых, необходимо решить данный частный вопрос путём, например, организации встречи министра Нургалиева с Дымовским. Во-вторых, необходимо навести порядок в самой милиции. Недопустима ситуация, когда некоторые сотрудники крышуют наркоторговцев, сутенёров, занимаются вымогательством. Несомненно, в милиции существуют добропорядочные сотрудники, которые желают честно служить, но обстоятельства не позволяют этого сделать. Поэтому в данном комментарии я хотел бы высказать свои идеи по поводу того как следует поступить российской власти, какие реальные действия необходимы, дабы мы не на словах, а на деле победили зло современного мира (коррупцию, терроризм).

Во-первых, необходимо достойно платить сотрудникам милиции. Оклад должен соответствовать среднему уровню зарплаты в том или ином городе (по крайней мере, 75 %).

Не секрет, что сотрудники милиции вынуждены работать не по графику, а значительно больше. Это было одной из основных причин по которой уволилась моя знакомая. В связи с этим необходимо стимулировать работу милиционеров, например, фиксированной прибавкой к зарплате (3000 р или 5000 р – в зависимости от региона, звания).

Необходимо, чтобы служба собственной безопасности в милиции работала хорошо. В случае выявления сотрудника, имеющего связь с тем или иным террористическим кланом, с наркомафией или другими бандитами – его необходимо моментально уволить и привлечь к уголовной ответственности. Соответствующая статистика должна ежегодно докладываться президенту.

Это – три основные пункта. Считаю, что их выполнить необходимо обязательно. Другие пункты могут рассматриваться как дополнительные, которые могут способствовать поддержанию порядка в стране.

Во-первых, это льготная ипотека. Не секрет, что у молодых денег не густо, а зарплата не высокая. Жить где-то надо. В шалаше рождаемость в стране повышаться не будет. Поэтому для сотрудников государственных служб ипотека должны быть дешевле на 2 – 3 %. Не так давно Путин назвал приемлемую ставку 10 – 11 %. Значит для милиции, пожарников, медиков, врачей и прочих слоёв населения, работающих на благо государства ставка должна быть в районе 8 %.

Во-вторых, можно приписать того или иного сотрудника к компании, чтобы он оказывал ей услуги консультационного или иного плана. Милиционер может охранять, помогать с проектированием расположения системы видеонаблюдения. Пожарник может оптимизировать систему пожаротушения. Врач вести осмотр сотрудников. Количество таких приписников, конечно, необходимо ограничить законодательно. Конечно, это лишь попытка уйти от вымогательства, ибо свою достойную зарплату сотрудник госструктуры должен получать из отчисляемых налогов. Но моё предложение – переходный этап, сроком, например, лет на 20 до тех пор, пока экономика России не поднимется до приемлемого уровня, когда сама сможет полностью брать на себя финансовое бремя расходов.

В-третьих, необходима мотивация в работе. Каждый должен знать, что его активная работа не остаётся не замеченной. Что «там наверху» следят за успешными кандидатами, готовят себе замену и наиболее трудолюбивых, порядочных продвигают вверх. Конкуренция за высокие должности заставит работать лучше.
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]nabludatel2008 2009-11-24 14:00 (UTC)

Re: Порядок в России или 3 плюс 3

(Ссылка)
Вообще-то надо начинать с отмены "палочной" системы оценки показателей работы сотрудников ОВД и подразделений. Пока отказались только в докладах с высоких трибун - на деле все по прежнему!
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[info]yuniq 2009-11-21 13:37 (UTC)
(Ссылка)
Всемирная организация здравоохранения НЕ считает маски эффективными для борьбы с эпидемией в массовом масштабе. И не рекомендует их использование. Кроме того, закупленный в огромных количествах на наши налоги арбидол также не относится к числу рекомендованных ВОЗ препаратов в связи с недоказанной эффективностью.
А мы опять идём своим особым путём?
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]nsemeni 2009-11-21 13:42 (UTC)
(Ссылка)
http://botalex.livejournal.com/48206.html?replyto=4182862


[info]starlex64

А знаете ли вы, господа, кому принадлежит фармацевтическая компания "Roche", которая производит препарат Тами Флю? - Дональду Раммсфельду.
А знаете ли вы, господа, кому принадлежит фармацевтическая компания "Фармстандарт", которая производит препарат "Арбидол"? - Роману Абрамовичу.

Это ключи от всех дверей)
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]yzhka 2009-11-21 13:43 (UTC)
(Ссылка)
Да, замечательные намерения. "В Москве и регионах Росздравнадзор, Генеральная прокуратура проводят проверки, касающиеся ценообразования на противовирусные препараты и защитные маски. Каждый конкретный случай будет предметом особого разбирательства".
Боюсь, прокуроров не хватит... Нас на работе приказом Департамента обязали постоянно быть в масках (детское учреждение). Маски необходимо менять каждые 2-3 часа. У меня в отделе 10 человек, работаем по восемь часов. Т.е. ежедневно нам нужно 30 масок, в неделю - 180. Во-первых, такого количества масок мы в аптеках купить не можем - нет. Во-вторых, никаких средств на приобретение никто не выделил, а в бюджете организации денег нет с начала года. Заставить бюджетников покупать маски за собственные средства? Одна маска в аптеке стоит 18 рублей. А что уж говорить о лекарствах...
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]krassova_lily 2009-11-21 14:17 (UTC)
(Ссылка)
ага, вы за гроши пашете и бегаете с пеной у рта приобретая маски, а они вам прокурорские проверки и штрафы от СЭС "несоблюдение масочного режима"... как всегда у наших папиков - пляски с шаманскими бубнами под луной и "авось само рассосется"
И это называют "российское управление" - пляска с бубном :))
виноваты, как всегда - мы
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]solyriss 2009-11-21 13:46 (UTC)
(Ссылка)
ничего себе, весь город сделал стратегический запас арбидола(естествеyно и я в том числе),а он никакого эффекта не дает! Опяяять кинули, ну скока можно? Кому сказать огромное ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ спасибо? Видимо пора отвыкать верить людям.
Ответить (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]nsemeni 2009-11-21 17:28 (UTC)

В тему

(Ссылка)
Да, мы сами виноваты. Надо самообразованием заниматься. Если пошла шумиха. Значит кому-то это нар руку. Что 1992 год ничему не научил?! Хотим быть обманутыми, вот и обманывают.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[info]oleg_polyakov27 2009-11-21 13:47 (UTC)

инновации в России

(Ссылка)
Добрый день Дмитрий Анатольевич! В рамках своей помощи России и вам главе государства высказываю свою креативную идею. Предлагаю разработать в соответствующих НИИ нанотехнологий специальное высокотехнологичное вещество принципом и действием которого будет нейтрализация углекислого газа,тяжелых ядов и токсинов, активизировать свое действие вещество должно под действием положительной температуры. Конкретика : сигарета содержит табак, если в табак добавить вышеуказанную составляющую сможем наблюдать следующий процесс. При вдохе "особые вещества" будут бороться с негативными последствиями в легких и организме человека, при выдохе подобным образом воздействовать на окружающую среду, каждый человек, подверженный влиянию негативной привычки курения, будет активной единицей в борьбе за свое здоровье и чистоту окружающей среды. В России миллионы курильщиков, мудрость схемы очевидна, хотя кому-то идея покажется футуристичной. В наше время это не так, все достижимо, научные достижения нашего времени позволяют сделать эту инновацию реальной для воплощения в повседневную жизнь. Подобные вещества можно добавлять в ГСМ, токсичные производственные вещества, химические реактивы с последующим использованием в разных отраслях. Россия, за счет уникальности таких технологий на международном уровне выйдет на лидирующие инновационные позиции. Экономика получит дополнительный источник прибыли. Мы сделаем свой вклад в борьбе с уровнем углекислого газа, вредных веществ в атмосфере нашей планеты. В медицине применение таких "веществ" позволит сделать скачок в борьбе с онкологическими заболеваниями, возникающими в следствии "дурных" привычек человека.
РОССИЯ ВПЕРЕД!
С Уважением Олег Поляков
Ответить (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]alexey_khovrin 2009-11-21 15:37 (UTC)

Re: инновации в России

(Ссылка)
Может просто уберем дурные привычки? А то будет работать схема "чем хуже -тем лучше". Уже вижу рекламу на сигаретной пачке - "курение - умиляет" а дальше текст:"При вдохе "особые вещества" будут бороться с негативными последствиями в легких и организме человека, при выдохе подобным образом воздействовать на окружающую среду, каждый человек, подверженный влиянию негативной привычки курения, будет активной единицей в борьбе за свое здоровье и чистоту окружающей среды

По сути это мысли "от" сырьевой экономики. Которую кстати пора "кончать". А вот как внушить людям а особенно молодежи что курить это плохо для здоровья и для страны в целом??? Где антиреклама табака по телевизору, на стадионах, в гордах??? Есть конечно но мало! Пару поколении просто потеряли пока раскачивались после распада СССР.

А вообще спасибо за позитивный настрой! Побольше надо людей с оптимистическим желанием двигаться вперед!
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[info]galinakedrova 2009-11-21 14:21 (UTC)

Проблемы Высшего образования в Перми

(Ссылка)
Гробовщики высшей школы

В высшем образовании Пермского края происходит бардак. Краевые власти считают своим долгом создать в каждом региональном вузе обстановку несовместимую с образовательным процессом. К слову, основные вузы Пермского края - федерального подчинения. Почему губернатору выгодно «кошмарить» три главных учреждений высшего образования до сих пор остается загадкой.
Так в Пермском Государственном Университете со страшной силой разгорелся скандал, который инициировали региональные власти. Об этом можно прочитать в статье «Восстание в университете»:
http://www.alpha.perm.ru/sosedi/txt.php?n=2817.
Другой пример. В сентябре-октябре на защиту Пермской Государственной Медицинской Академии встали многие СМИ. Системно о действиях губернатора, парализующих работу вуза неоднократно писала газета «Звезда», чьи статьи вызывают большой общественный резонанс:
статья «Клинический случай»
http://www.nevod.ru/local/zvezda/page.php/zvezda/2009-10-06/1
статья «Клиническое обострение»
http://www.nevod.ru/local/zvezda/page.php/zvezda/2009-10-15/0
статья «Клиническое самодурство» и открытое письмо Президенту РФ Д.А. Медведеву
http://www.nevod.ru/local/zvezda/page.php/zvezda/2009-10-22/1
В настоящее время, краевые чиновники создают проблемы Пермскому Техническому Университету, в котором сложилась крайне негативная обстановка.
Прошу ознакомиться с материалами СМИ, иллюстрирующими, какой бардак устраивают региональные чиновники в высшей школе, как они гробят высшее образование.
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]al_an_dudkin 2009-11-21 14:41 (UTC)

Бесплатная - блин - медицина

(Ссылка)



Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]maknifed 2009-11-21 16:05 (UTC)

О спекуляции

(Ссылка)
Может пора все же определиться, спекулировать, это хорошо или плохо или хорошо, если в меру и тогда, где эта мера? Ведь когда доминирующей целью в обществе является улучшение материального благосостояния, то ожидать каких-то барьеров в стремлении наживы просто не серьезно.
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]nsemeni 2009-11-22 09:37 (UTC)

Re: О спекуляции

(Ссылка)
А Вы с каких средств получаете заработную плату на предприятии?
С чего формируется фонд оплаты труда?
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[info]pig_mei 2009-11-21 19:02 (UTC)

Также о здравоохранении

(Ссылка)
Уважаемый Дмитрий Аналольевич!Извините уж,но как можно в нашей стране вообще говорить вслух слово "здравоохранение"!?Нет у нас такого понятия,просто нет.Может быть где-то в другом месте,но только не у нас.В частности,в городе Армавире Краснодарского края,где на весь город лишь одна больница,врачи просто губят людей!В пятницу у моего дедушки случился инсульт.Когда его доставили в больницу(сами,"скорой помощи" не дождетесь),дежурный врач Мкртычян Марк Рафоэлович был дома!Благополучно отдав какие-то указания медсёстрам,этот человек появился на работе только в 15 часов уже субботы,объяснив это тем,что больного достаточно осматривать однажды в сутки!В это время у дедушки случился второй инсульт.Давление ему меряли родители,врачам и медсёстрам было некогда.Когда врачу сделали вежливое замечание по поводу неисполнения его служебных обязанностей,он нахамил и грозился вообще выгнать дедушку и родителей из больницы!И лишь когда дед потерял сознание,его перевели в реанимацию.Сейчас мой дедушка находится в крайне тяжелом состоянии(диабетик после двух инсультов)в реанимации,а Мкртычян Марк Рафаэлович только разводит руками и обвиняет родителей в медлительности действий.Где найти справедливость в наше время неизвестно.Халатность в халатах побеждается только по телевизору,в реальной же жизни из-за того,что человек не "благодарит"(так у них это называется) врача заранее,больной будет лежать и умирать.Дмитрий Анатольевич,надежда только на Вас.Не знаю,удастся ли спасти моего любимого дедушку,но я считаю,что надо спасти жизни других людей от рук этого ЛЖЕврача!
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]olenenyok 2009-11-21 22:01 (UTC)
(Ссылка)
Судя по публикациям в СМИ и ЖЖ - проблемы с обеспечением противовирусными препаратами и защитными масками в стране существуют. Хотя у нас их нет. Во всяком случае когда нам потребовалось приобрести - мы сделали это без проблем.
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]cevigr 2009-11-22 00:27 (UTC)

об эпидемии

(Ссылка)
Я считаю что надо наказывать тех кто сеет панику среди народа. это в первую очередь министр голикова, сан врач Онищенко, начальник департамента Дроздова а так же СМИ;журналы и телевидения. Патеки обогатились, неся миллиардные прибыли. куда уйдут деньги? надо что бы счетная палата проверила фармацевтические компаниии аптеки потому как миллиарды не должны уплыть они должны пойти в федеральный бюджет а оттуда уже на социальные нужды и разработку новой вакцины. я считаю что птеки и фрмацевтические компании должны 2 раза в месяц отчитыватся о проделланой работе в т.ч отчитаться куда ушли деньги а после отчета фармацевтов, должна быть проверка счетной палаты. нельзя что бы эти деньги ушли от вас
Ответить (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]slonopotan 2009-11-22 10:33 (UTC)

Re: об эпидемии

(Ссылка)
Аптеки не сильно обогатились, их и так каждый день за ценообразование трясут, а вот прослойка между производителями и аптеками обогатилась, ведь их практически никто не проверяет.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]cevigr 2009-11-22 00:31 (UTC)
(Ссылка)
не патеки а аптеки Вы извените я ошиблась просто я саа боюсь этой эпидемии у нас она уже вов сю идет в поликлинниках полно народу а мы ходим в масках и боимся заболеть
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]singing_boy 2009-11-22 07:41 (UTC)

Наведение порядка в органах

(Ссылка)
Нет дыма без огня и не было бы Дымовского без огня в министерстве внутренних дел. Дымовский – сигнал к тому, что не всё в порядке и пожарной команде в лице президента, премьера, министра внутренних дел необходимо приступить к тушению. Это вовсе не значит, что всех надо уволить, расстрелять и набрать новую команду. Пока не устранена причина – следствие будет постоянным её результатом. Поэтому важно навести порядок в органах правопорядка. Каким образом это сделать я высказал идеи ранее. В этом комментарии я хотел бы обратить внимание на бывшего майора Дымовского. Во-первых, человек испортил себе жизнь своими заявлениями и всё ради того, чтобы общественность, президент обратили внимание на существующую проблему. Недопустимо игнорировать ключевые проблемы государства. Некоторое время назад премьер, выступая в споре с Жириновским, сказал, что он из простой семьи, каких миллионы. Президент и премьер в своей речи неоднократно заявляют, что опорой для них является народ. Так почему же сейчас простому гражданину не уделить немного внимания? Во-вторых, если власть всё же проигнорирует данную проблему, я уверен – это будет козырем против неё на следующих выборах, который оппозиция обязательно использует. В-третьих, я замечаю, что некоторые мои комментарии в блоге президента не остаются без внимания. Так президент замолвил словечко о необходимости использования научного потенциала в стране, а также критически отозвался о введении контролирующего органа над работой чиновников. Я уважаю мнение президента, однако замечу, что эти контролёры работают почему-то плохо. Ибо где результаты (почему вешаются солдаты, а милиция крышует наркоторговцев, почему до сих пор чиновники на работу берут своих родственников и любую важную подпись можно получить лишь за взятку, почему в России слабая промышленность, а учёные вынуждены уезжать заграницу и т. д.)? Проблема, которой коснулся Дымовский, имеет не меньшую значимость. И по этой проблеме необходимо принять решение, её нельзя оставить без ответа. В противном случае эта раковая опухоль рано или поздно уничтожит организм под названием Россия изнутри. Это серьёзная тема.

И президент, и обычный гражданин – каждый хочет, чтобы в России жилось лучше. Однако там наверху не очень хорошо видно, что происходит здесь внизу. Для это мы (те, кто внизу) сообщаем вам (тем, кто наверху) какие существуют проблемы. И ваш долг, как защитников наших прав и контролёров наших обязанностей, откликаться на возникающие проблемы. Я уверен, те тысячи комментариев, которые получил президент, были весьма полезны. Давайте продолжать работать вместе в том же духе. Я бы хотел, чтобы в следующем году 2010 по итогам работы курса Путина-Медведева за десятилетие в числе результатов работы я услышал фразу из уст президента о том, что нам удалось переломить проблемную ситуацию в органах правопорядка. Очень важный вопрос, поднятый Дымовским на всеобщее обсуждение, должен быть решён. Иначе никак нельзя.
Ответить (Ветвь дискуссии)
(Оставить комментарий)
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>