Вы читаете сообщество [info]blog_medvedev

blog.kremlin.ru

Блог Дмитрия Медведева Обращения Дмитрия Медведева и комментарии

Проблема алкоголизма и наркомании 01 Декабрь 2009 г., 19:00

В ПРЕСС-СЛУЖБУ КРЕМЛЯ ПОСТУПИЛА ИНФОРМАЦИЯ ПО ФАКТАМ ИЗ СООБЩЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ligget_dukat В БЛОГЕ ДМИТРИЯ МЕДВЕДЕВА В ЖИВОМ ЖУРНАЛЕ.
9 сентября 2009 года в блог Дмитрия Медведева в Живом Журнале поступил комментарий, в котором пользователь ligget_dukat, написавший комментарий от лица коллектива редакции газеты «Комсомольская правда» в Нижнем Новгороде, рассказал, что в магазинах города «Actek», «Шаман» и «Движение» под видом курительных смесей и благовоний шла торговля наркосодержащими курительными смесями.
По результатам проверки, проведённой Управлением Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан, сообщённые пользователем ligget_dukat сведения подтвердились.
Проблема торговли наркосодержащими курительными смесями широко обсуждается членами интернет-сообщества и средствами массовой информации.
В частности, высказываются мнения, что меры, принятые Роспотребнадзором по запрету продажи курительных смесей, содержащих в составе шалфей, гавайскую розу и голубой лотос, не принесут должного эффекта, т.к. растения, входящие в состав смеси, обрабатываются синтетическими каннабиоидами JWH-018, JWH-073 и другими синтезированными химическими соединениями.
Проблема с курительными смесями остро стоит в Российской Федерации с 2002 года и может представлять опасность национальной безопасности Российской Федерации, так как в процесс их употребления втягивается всё большее количество молодёжи.
Администрация Президента Российской Федерации сочла целесообразным передать поступившее электронное обращение в Федеральную службу Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков для использования материалов по данному делу при подготовке Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации. Соответствующее письмо (№А4-16837П от 9 ноября 2009г.) направлено Руководителем Администрации Президента Российской Федерации С.Е.Нарышкиным Директору Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков В.П.Иванову.

260 комментариев | Оставить комментарий | В избранное | Поделиться

(Оставить комментарий)
Страница 1 из 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
[info]ken_v11 2009-12-01 16:12 (UTC)
(Ссылка)
Тут у нас в ЖЖ такую тему поднял господин Навальный, что в пору создавать комитет по обороту буровых установок.

Дмитрий Анатольевич, что Вы думаете по этому поводу?
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]ssr 2009-12-01 18:18 (UTC)
(Ссылка)
Также хочется обратить внимание на признаки лоббирования госструктурами интересов крупного бизнеса при внедрении СПО в школах, см. http://v-alksnis2.livejournal.com/166858.html
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]phyel 2009-12-01 16:14 (UTC)

Куда катимся?

(Ссылка)
Все от мала до велика курят и пьют пиво, теперь ещё наркотики жрать начнут, нам обеспечена полная деградация населения. Даёшь сигареты по 500 рублей, водку за 1500 рублей, за самогоноварение 7 лет тюрьмы строгого режима. Всех в спортивный зал и бассейн. Дмитрий Анатольевич, когда лёд тронется?
Ответить (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]sasha19522008 2009-12-01 17:10 (UTC)

Re: Куда катимся?

(Ссылка)
Правильно!Только так!
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]stolvi 2009-12-01 16:17 (UTC)
(Ссылка)
Никакие курительные смеси, напитки и т.п., имеющие в своём составе любые наркосодержащие вещества, в каком бы то ни было виде, не могут находиться в свободной продаже.
Ответить (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]denizzzka 2009-12-01 21:10 (UTC)
(Ссылка)
А клей, бензин, прочая бытовая химия? (Подростки ими делают ингаляции) Тоже запретим?
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]gr1zzzly 2009-12-01 16:18 (UTC)
(Ссылка)
Вот бы здорово было, если бы ещё проблему продажи алкоголя в электричках (и в палатках рядом) решили на том же Курском, а то ездить противно же среди пьяни. Дети всё-таки смотрят на это всё тоже =(
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]puppmaster 2009-12-01 16:35 (UTC)
(Ссылка)
пить водку при детях - национальная традиция
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]famiak 2009-12-01 16:35 (UTC)
(Ссылка)
Это успех, ящетаю.
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]svikt77 2009-12-01 16:38 (UTC)

пропаганда курения в кинофильмах

(Ссылка)
Смотришь новые русские кинофильмы и думаешь, что они спонсируются табачными компаниями - герои кинофильмов, красивые, успешные мужчины, женщины, курят практически непрерывно в течение всего фильма, везде и всюду... Какой пример молодым? Тотальное насаждение вредных привычек через самые доступные массам виды средств информации... Создатели фильмов не понимают этого или им наплевать на идеи, которые несут их творения?
Ответить (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]evgen2 2009-12-01 18:29 (UTC)

Re: пропаганда курения в кинофильмах

(Ссылка)
Более того - в конце фильма еще будут титры "фильм создан на средства/при содействии Министерства культуры"....
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[info]aleksandr_ionov 2009-12-01 16:38 (UTC)
(Ссылка)
Главный наркотик России - алкоголь.
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]electromart 2009-12-01 18:23 (UTC)
(Ссылка)
Скорее его качество.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]ex_berrra432 2009-12-01 16:45 (UTC)
(Ссылка)
любая трава - баловство, в сравнении с легализованным государством водочно-пивным геноцидом.
Ответить (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]electromart 2009-12-01 18:44 (UTC)
(Ссылка)
Вы ошибаетесь! Наберите спайс или spice, почитайте, посмотрите ролики. Пробывать разок категорически не рекомендую!!! По крайней мере в интернете этот товар стоит вдвое дороже "бокса" запрещенной травки.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[info]electromart 2009-12-01 18:46 (UTC)
(Ссылка)
+1 Буду боротся с пиратством!
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]divilin 2009-12-01 16:53 (UTC)
(Ссылка)
Особенноо раздражает, когда на детской площадке мамашки и папашки курят, пъют пиво, ругаются матом при малышах. Предлагаю сделать отдельные детские площадки для некурящих родителей!
Ответить (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]gr1zzzly 2009-12-01 19:40 (UTC)
(Ссылка)
Это ладно. Я своими глазами видел, как мать ребёнку трёхлетнему пиво предлагала, типа, "на, попробуй, что смотришь-то?". В качестве шутки, вероятно, но сам факт.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[info]iamnotthesun 2009-12-01 17:01 (UTC)
(Ссылка)
По-моему, надо вообще запретить продажу алкоголя и табака. Употреблять, конечно, будут (как сейчас наркотики, например), но в меньшем количестве. Правда все равно не запретят - очень много потеряет бюджет страны.
Ответить (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]denizzzka 2009-12-01 21:12 (UTC)
(Ссылка)
мадам! забейте в поиск "Горбачёвская антиалкогольная компания последствия"
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]umaxik 2009-12-01 17:07 (UTC)
(Ссылка)
А долго ли ещё будут поддерживаться алкогольная и табачная промышленности?

Ответить (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]bakeson 2009-12-01 18:57 (UTC)
(Ссылка)
пока население не сократится до "экономически выгодного". о чем уже говорилось не безызвестным политиком
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[info]cadabrochka 2009-12-01 17:14 (UTC)

Курительные смеси

(Ссылка)
В Тольятти та же проблема. Эти смеси продаются в любом ларьке!
Ответить (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]electromart 2009-12-01 19:05 (UTC)

Re: Курительные смеси

(Ссылка)
Просмотрев YouTube оказалось что не только Россия попалась на эти смеси.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[info]maknifed 2009-12-01 17:19 (UTC)

Наркотики

(Ссылка)
Пиво, водка и прочий алкоголь мало чем отличаются от наркотиков,занятия сексом или курения. Суть процесса одинакова - балдеж. Разница только в интенсивности негативного влияния на здоровье.Одно дело, когда этим занимаются взрослые люди и совсем другое, когда дети, не достигшие 21года. (То, что у нас совершеннолетие определено государством в 18 лет не отражает реальности развития человеческого организма).Воспитывать взрослых тому, что хорошо, а что плохо уже поздно - нужного результата не достичь. Запретительными мерами - тоже, все - самообман. А вот заниматься правильным воспитанием подрастающего поколения, чего государство делать не хочет и не может,просто архиважно.Вариант учебника по воспитанию молодежи "Этика развития личности" имеется http://www.nvmu.ru/library/840.htm Но нашим чиновникам, чтобы создать или принять нечто подобное в жизнь, необходима команда с самого верха, до которого не дотянуться.При этом чего следует ужесточить по отношению к взрослым, так это распространение наркоты среди детей. К ним отношение должно быть похлеще, чем к педофилам.
Ответить (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]denizzzka 2009-12-01 21:13 (UTC)

Re: Наркотики

(Ссылка)
Кстати, про возраст: умирать на войне у нас можно с 18 лет, а водку покупать с 21
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]shadow_of_raven 2009-12-01 17:42 (UTC)
(Ссылка)
Да-да!!! Господин президент, господин начальник Наркоконтроля, да над вами все смеются! Травку можно свободно купить в ЛЮБОМ крупном городе. От героина люди в России мрут десятками тысяч. А вы благосклонно обращаете свое внимание на душистые сигаретки.
Ответить (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]_steppenwolf 2009-12-01 21:54 (UTC)
(Ссылка)
Про героин знают, что он опасен, его употребляют люди, которые решили свою жизнь закончить, и хорошо, что от него мрут, надо бесплатно желающим раздавать, пусть мрёт больше, в стране станет безопаснее.

А про эти сигаретки никто не знает что в них, думают, что безопасно.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]kambirus 2009-12-01 18:33 (UTC)
(Ссылка)
Да ,да! Еще в Москве под видом интернет кафе продолжают работать игротеки! Например Метро "Отрадное" Слева от метро интернет -кафе"Точка,ру",я зашел и охранники сказали,что нет у них никакого интернета,а вокруг толпа молодежи сидит и играет на автоматах!
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]drap_drapych 2009-12-06 08:58 (UTC)
(Ссылка)
вот именно! как-будто президент не видит всего этого!!! он в курсе и про эти смеси курительные и про аппараты и про героин...
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[info]freeentr 2009-12-01 18:35 (UTC)
(Ссылка)
А продавцам сих препаратов стоит назначить исправительные сроки. Например, деньги вложенные в оборот этих веществ принудительно переложить на развитие скажем спортивной отрасли:)
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]smartgrinder 2009-12-01 18:38 (UTC)
(Ссылка)
Чем заниматься ерундой по запрету курительных смесей, лучше бы активнее боролись с коррупцией и круговой порукой среди сотрудников МВД, которые зачастую прикрывают нелегальные точки продаж героина, амфетаминов, мета, алкогольной продукции и прочей дряни, которая действительно очень опасна для здоровья.
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]nioin 2009-12-01 18:48 (UTC)
(Ссылка)
когда-то я пошел работать на производстве и закурил, а сейчас не могу ничего сделать с этим, как остановиться? ну ладно еще я, а сколько женщин курит? моя бывшая девушка была бесплодной, из-за того что много курила травы и простые сигарет. Можно ведь для женщин запретить продажу табачных изделий? Запретить тонкие сигареты и также со вкусовыми добавками, при этом поднять стоимость акцизов в два раза, чтобы мужчины все компенсировали
Ответить (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]x_and 2009-12-01 22:56 (UTC)
(Ссылка)
Татьяна Андреева, Константин Красовский "Табак и здоровье".
Найдите в интернете, прочтите. Если не поможет - то не обманывайте окружающих, вы не хотите останавливаться.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]retro_08 2009-12-01 19:02 (UTC)
(Ссылка)
Когда читаешь такие сообщения, начинаешь как-то верить в значение блогосферы и свободы слова.
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]tsmv 2009-12-01 19:10 (UTC)
(Ссылка)
А что, Алкоголь - не угроза национальной безопасности РФ?
Или, может, неадекватные лица на дорогах? Они не представляют угрозу национальной безопасности?

Почему на одних проблемах вниамние заостряют, а на других - нет? Каков вообще принцип выбора - что нужно соблюдать, а что нет?

Что касается ДТП - ведь можно усилить наказания.. Больше случаев, когд прав будут лишать, заставить пересдавать экзамены.. Эти меры будут более эффективны, нежели чем денежные штрафы..

Что касается алкоголизма.. Наверное, мне просто не дано понять, тк не терплю алкоголь в принципе.. Ну не вкусный он.. Пьют - чтобы повеселиться? Может, нужно как-то по другому радовать людей.. Молодёжь.. Помимо алкоголя и наркотиков.. Те же велосипадные катания - гораздо интереснее.. Где агитация здорового образа жизни? Есть ведь только агитация ПРОТИВ чего-то.. а ЗА что-то нет..
Столько "почему".. даже неловко как-то..
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]child_001 2009-12-02 05:40 (UTC)
(Ссылка)
Реклама в СМИ стоит денег. Это не должны быть разовые рекламные ролики. Пока что государственной политики в этом направлении я не вижу. Одни заявления. Надо использовать все возможные средства: агитация в образовательных учреждениях, хорошая скидка для школьников и студентов, низкая стоимость питания в учреждениях спорта (да-да, ведь уходит много энергии и её необходимо восполнять). В одном спортивном учреждении, куда я когда-то ходил, кажется есть скидка для студентов 10 %, но это всё. Больше никаких стимулов. И там с тебя ещё трясут деньги за консультацию плюс личный тренер. А что, если человек не имеет большого дохода? Он лишён земных благ, а тем более и качественного спорта.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[info]shinkareff 2009-12-01 19:33 (UTC)
(Ссылка)
Кстати, при подготовке Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации, можно учесть краснодарский опыт. На Кубани, уже второй год, в некоторых районах, по инициативе администраций, школьников одаривают ценными подарками за выявление случаев продажи сигарет несовершеннолетним.

Которые, в свою очередь, почуяв "золотую жилу", выбирают из своих рядов тех, кто выглядит постарше и с актёрскими дарованиями. Далее следует сцена скандала в магазине, требованием директора и прочими заученными приёмами. Таким образом, ушлые детки заставляют запуганного продавца совершить акт продажи, скрытно снимают сцену на мобильный и всё, приз за бдительность в кармане.

На местных каналах телевидения эти записи публикуются регулярно, с помпой и непременным бичеванием "нерадивых". Виновные найдены, добро торжествует. Думается, метод должен быть принят на вооружение всюду. А сюжеты нужно крутить на Первом канале, в прайм-тайм.
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]ultimaguardian 2009-12-01 20:14 (UTC)
(Ссылка)
Господин президент браво.
Давайте еще госмонополию на алкоголь введем.

Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]mountain_krd 2009-12-01 20:29 (UTC)
(Ссылка)
Люди, а вы вообще знаете, что алкоголь это тоже наркотик, причём тяжёлый наркотик!? Откройте энциклопедию и узнаете, что алкоголь это наркотический-протоплазмотический яд! По степени вреда для организма, среди распространённых наркотиков, алкоголь занимает 3 место, после кокаина и героина!
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]divilin 2009-12-01 20:35 (UTC)
(Ссылка)
Запретами на табак и алкоголь ничего не решить, все это уже проходили. Можно попробовать отделить курящих от некурящих. Сейчас через одного все дымят и что может подумать маленький ребенок, подросток - только то, что это нормально и сигарета в зубах, пиво в руках признак взрослого человека, а травка так вообще крутизна немыслимая.
Ответить (Ветвь дискуссии)
(Оставить комментарий)
Страница 1 из 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>