Вы читаете сообщество [info]blog_medvedev

blog.kremlin.ru

Блог Дмитрия Медведева Обращения Дмитрия Медведева и комментарии

Я бы хотел, чтобы по улицам российских городов ездило как можно больше велосипедистов 30 Апрель 2010 г., 23:00


Текст записи

760 комментариев | Оставить комментарий | В избранное | Поделиться

(Оставить комментарий)
Страница 1 из 26
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] >>
[info]ssscream 2010-04-30 19:06 (UTC)
(Ссылка)
велодорожек бы больше...
Ответить (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]mokrousov_leva 2010-05-07 18:19 (UTC)
(Ссылка)
Уважаемый Господин Президент !

В связи с аварийным состоянием Канавинского моста (запрет на автобусное и трамвайное движение) г. Нижний Новгород, через реку Ока и выводе его из эксплуатации -

Прошу Вас, как Верховного Главнокомандующего, дать поручение Министру обороны РФ - "О выделении понтонного моста(мостов) (лучше двух) для переправы, через реку Ока, в Нижнем Новгороде"

Данная просьба вызвана многочисленными автомобильными пробками в течение всего дня, в жару, просто невозможно стоять в душном автобусе (опаздывая на работу)....

Администрация города только начинает "чесаться", а понтонный заменитель Канавинского моста нужен был уже вчера..., а его обещают построить к ледоставу (как всегда)...

Сейчас город Нижний Новгород фактически разделён на два города нижний и верхний Новгород...., даже скорая помощь, пожарные и милиция стоят в пробках...

ПОМОГИТЕ !!!!

Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]chajkajonatan 2010-04-30 19:07 (UTC)
(Ссылка)
подайте пример. а мы за вами :)
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]mokrousov_leva 2010-05-01 15:09 (UTC)

подайте пример. а мы за вами :)

(Ссылка)
....- в противогазах ...

В нижнем Новгороде на Московском шоссе, показушную детскую площадку сделали, красивую, но в нескольких метрах от оживлённого шоссе, вот и вдыхает малышня придорожную пыль с бензопиреном ...

P.S. Автоматические станции контроля атмосферы, нижегородские чинуши "спрятали" на сотни метров от дорог, чтобы Улучшит показатели загазованности, да и продлить срок службы дорогущих газоанализаторов...

Потому что, Точная электроника ломается, в клубах ядовитоого смога, от сотен тысяч автомобилей ...
А почерневшие от пыли лёгкие нижегородцев всё "стерпят"...

Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]lle_raton 2010-04-30 19:07 (UTC)
(Ссылка)
ездить по Москве - самоубийство во всех отношениях - если не задавят, то задохнешься уж точно ((((
Ответить (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]mokrousov_leva 2010-05-01 15:10 (UTC)
(Ссылка)
В Нижнем Новгороде - не легче...

Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]solom 2010-04-30 19:07 (UTC)
(Ссылка)
Это очень хороший почин, Дмитрий Анатольевич, но для этого было бы неплохо дороги подлатать получше. Есть такой небольшой момент, как съезд с тротуара. В городе Москве таких съездов мало, можно сказать, что почти нет. Не смертельное, но неудобство. А вот в Новгороде Великом они есть в достаточном количестве. Очень приятно ездить по городу. Можно практически объехать весь без ощущения дискомфорта.
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]sdi_tiru 2010-05-01 09:03 (UTC)
(Ссылка)
Вообще уже давно как идет борьба за свободное передвижения для инвалидов колясочников по городу. Как побочный эффект должны были появиться съезды для велосипедистов и мамаш с колясками и тут и там.. Но... ждемс..
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]zakharovafoto 2010-04-30 19:11 (UTC)
(Ссылка)
И я тоже очень хочу кататься на велосипеде по Москве, но пока боюсь, потому что нет специальных велосипедных дорожек, а по автомобильным дорогам ездить не рискую (((
Ответить (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]vitalich 2010-04-30 19:13 (UTC)
(Ссылка)
тоже велосипед хочу( денег нет(
Ответить (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]byjatt 2010-05-01 11:28 (UTC)
(Ссылка)
У меня велосипед есть, но возраст не тот и здоровье тоже. Хочу скутер. Компактный, легкий, удобный, прочный и безопасный. И чтобы не стыдно было одной выделяться, пересадить как можно больше автолюбителей на скутеры.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[info]morgen_schtern 2010-04-30 19:13 (UTC)
(Ссылка)
По нашим улицам на велосипеде? При московском дорожном траффике например, без велосипедных дорожек?
Ув. Дмитрий Анатольевич, это фантастика...
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]mylivegournal 2010-05-16 10:52 (UTC)

Скоро, скоро...

(Ссылка)
Цены на бензин вырастут, тогда все и пересядут на велосипеды, да на повозки с лошадями.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]don_ald 2010-04-30 19:14 (UTC)
(Ссылка)
А давайте начнем с чиновников? Пусть Лужков и Матвиенко пересядут на велосипеды, подышат свежими выхлопными газами и пылью с улиц!
И пробок меньше станет, и мигалки можно будет сдать.
Ответить (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]sneshana 2010-05-01 09:54 (UTC)

Пусть Лужков и Матвиенко ...

(Ссылка)
А, что? В этом что-то, есть...
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]sergio63 2010-04-30 19:17 (UTC)
(Ссылка)
Ну уж нет! Пыль глотать не есть хорошо. Вот за городом, на природе - другое дело.
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]newpravda 2010-04-30 19:20 (UTC)

Это легко можно сделать!

(Ссылка)
1. Сделать для велосипедов полосы по которым они могут беспрепятственно ездить.
2. Создать ПДД для велосипедистов которые ездят по дорогам общего пользования.
3. Сделать стоянки/парковки для велосипедов.
4. Не надо показывать на личном примере, этого никто не оценит!
5. Давать кредиты под 2-5% годовых в любой валюте на покупку велосипеда (только не надо привязывать к конкретной марке или производителю, пусть гражданин сам выбирает на чём ему удобней ездить).

В общем как-то так...
Ответить (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]natasha_fridman 2010-05-01 09:37 (UTC)

Re: Это легко можно сделать!

(Ссылка)
5. про кредиты 2-5% вообще загнул - инфляция больше.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]gorbylev 2010-04-30 19:21 (UTC)
(Ссылка)
Как в Голландии? Так у нас похолоднее будет.
Ответить (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]natasha_fridman 2010-05-01 09:21 (UTC)
(Ссылка)
скорее всего идея пришла после посещения Норвегии, там тоже велосипедистов много
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[info]fmonegoru 2010-04-30 19:24 (UTC)
(Ссылка)
Дмитрий Анатольевич, как я Вас поддерживаю! Отличная инициатива! У нас в Петрозаводске молодые велосипедисты объединились через социальную сеть, и теперь совершает заезды или, как мы говорим "велопакатушки" :) Хочется предложить что бы при строительстве новых дорог было рекомендовано при наличии возможности строить и велодорожки. Кстати, в Карелии также распространены поездки на велосипеде в Финляндию т.е. до границы на машине, а там уже на велосипеде по специальной полосе для велосипедистов. Еще раз спасибо, что уделили внимание велосипедистам)
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]k0ljan 2010-04-30 19:25 (UTC)
(Ссылка)
Хорошо бы, чтобы эту мысль форсированно доносили до местного руководства, в том числе петербургского. Госпожа Матвиенко, спору нет, в прошлом году даже открыла целую велодорожку вдоль новой трассы в Колпино (11 километров дорожки на весь город). Проблема, однако, в том, что эта дорожка начинается и заканчивается в чистом поле и никак не связана с остальной дорожной сетью. В парках на велосипеде иногда и кататься-то запрещено, все проекты строительства, предусматривающие велодорожки, зарубаются на корню (например, при реконструкции Московского проспекта), а в метро с велосипедами не пускают. Остаётся ездить по проезжей части, что при нынешней культуре вождения и экологической обстановке смерти подобно.

Так что если не будет административной поддержки, то не будет и велосипедов в городе. Поскольку вся административная поддержка у нас в стране требует стимула, то хорошо бы ознакомить всех власть предержащих с этим постом.
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]petit_brie 2010-04-30 19:26 (UTC)
(Ссылка)
Я бы с удовольствием ездил бы на работу на велосипеде... Работая в Швейцарии, я так и делал. В принципе, даже сейчас, при отсутствии велосипедных дорожек, аккуратно по проезжей части (безопаснее, конечно, по тратуару) можно ехать, но в течение часа активно вдыхать выхлопы автомобилей, ползущих мимо по пробкам, я не хочу.
У нас не только нет велосипедных дорожек, но нет и парков, скверов, аллей - экология у нас такая, что интенсивно дышать просто вредно для здоровья.
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]alex_strebl 2010-04-30 19:28 (UTC)
(Ссылка)
В Волгограде вообще нет такого понятия, как велосипедная дорожка. Полный экстрим. Да и запарковать велосипед негде. Или мешать будет или банально украдут
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]alik_1964 2010-05-18 19:58 (UTC)
(Ссылка)
Ростов-на-Дону присоединяется... к Городу Герою...
Там где мог раньше, лет десять назад, перейти дорогу с закрытыми глазами, теперь приходится "проскакивать" дорогу с риском для жизни...
В Германии видел везде велодорожки... и парковки возле магазинов видел.
А о том, чтобы в Ростове-на-Дону велосипед оставить возле магазина и речи быть не может... ноги велику приделают моментально...
Такие дела...
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[info]shmatov 2010-04-30 19:29 (UTC)
(Ссылка)
Эх, одного желания мало.
Я бы тоже хотел :-)
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]viking_23 2010-06-24 08:06 (UTC)

У меня есть идея как это сделать

(Ссылка)
надо наладить производство собственных велосипедов, 1,
пункты 2 3 отдельно
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[info]lol_sus 2010-04-30 19:30 (UTC)
(Ссылка)
ждем на велике :)
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]pan_szymanowski 2010-04-30 19:31 (UTC)

Правозащитники.

(Ссылка)
Передвижу, что правозащитники сейчас организуют скандал. Ведь этот ролик:
1. Нарушает права автомобилистов.
2. Загоняет Россию в азиатское средневековье.
3. Призывает уничтожить автопром.
4. ... ну еще много ударов по правам человечества.
Ответить (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]natasha_fridman 2010-05-01 09:28 (UTC)

Re: Правозащитники.

(Ссылка)
1. ничем не нарушает права автомобилистов
2. а может загоняет в европейский модерн?
3. каким образом призывает уничтожить автопром? у меня допустим три машины, один мотоцикл и один велосипед
4. ни одного удара по правам человека
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]misha_samarsky 2010-04-30 19:34 (UTC)

И здоровье, и экология!!!

(Ссылка)
В моей семье перешли на велосипедные прогулки уже давно. Но я до сих пор егаю пешком. :-) Вот издательство моих книг пообещало мне подарить велосипед. Жду. :-)
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]shisha_hwguy 2010-04-30 19:34 (UTC)
(Ссылка)
Для города еще хорошо ролики подходят.
Тут правда дело не только в дорожках, и автомобилистах.
Дело еще и в среднем расстоянии от места работы, учебы, до дома.
Ведь одно дело 10 км за счет собственных мышц проехать и совсем другое 30 км.
Да в тоже метро войти с велосипедом или на роликах это еще то приключение.
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]brzhyshik 2010-04-30 19:37 (UTC)
(Ссылка)
Дмитрий Анатольевич, здравствуйте!
Меня давно заботит вопрос выживания велосипедистов в Москве. В прошлом году Юрий Михайлович Лужков агитировал москвичей пересаживаться на велосипед, опять же учитывая опыт европейских стран. Все бы было замечательно, но возникает ряд определенных "но".
В виду особенностей города из дома на велосипеде не всегда возможно доехать до желаемого пункта назначения - парка, или центра города. Нужно проехать от 5 до 20 км, чтобы в том месте спокойно покататься. Не всем это под силу. Приходится пользоваться общественным транспортом, где и начинаются все прелести. Но это практически невозможно из-за правил метрополитена, где можно провозить только складной велосипед. Можно попробовать снять переднее колесо, тем самым еще более повысив уровень опасности нахождения в метро. Но и снятон колесо часто не является фактором пропуска, даже учитывая отдельной оплаты "багажа".
А еще у нас в большинстве огороженых парков просто напросто запрещено кататься на велосипедах.
Про велодорожки и полосы движения для велосипедистов приходится только мечтать. Но тут хочется заступиться не только за велосипедистов.
В Англии мне очень понравились участки дороги под названием "Bus Lane", по которым передвигается весь общественный транспорт, включая такси и еще мотоциклы с велосипедами. И не дай Бог обычному водителю заехать на эту полосу! :)
Спасибо за внимание и возможное обращение внимания на этот клубок мыслей.
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]tsmv 2010-05-01 16:28 (UTC)
(Ссылка)
в Петербургском метрополитене этот вопрос решился благодаря официальному обращению граждан в управление Метрополитеном. В частности, в прошлом году переделали правила, согласно которым теперь можно фотографировать в метро без вспышки и, главное, можно провозить велосипеды в чехле, а детские велосипеды в чехле (например, БМХы) - вообще без дополнительной оплаты багажа!
Всё дело в чехле :) Их, вроде бы, даже хотели продавать по разумной цене в киосках печати в вестибюлях станций, но что-то пока не заметил.
А по поводу снятия колеса - это необходимо было делать, чтобы велосипед попадал в "допустимые" размеры багажа, поэтому упоминание о велосипеде должно быть отдельным пунктом в правилах.

Пишите официальные запросы, заказными письмами, тогда чиновники будут ОБЯЗАНЫ ответить - собираются ли они что-то делать и почему нельзя разрешить провоз велосипедов в чехлах в Московском метрополитене :)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[info]avsedov 2010-04-30 19:39 (UTC)
(Ссылка)
Просто напросто не верится...
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]valtra 2010-04-30 19:40 (UTC)
(Ссылка)
А пример показать?
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]mokrousov_leva 2010-05-01 15:17 (UTC)
(Ссылка)
Велосипед - это для души и вдохновения - красота и польза, а мы в погоне за тельцом (золотым), всё бегаем и бегаем ...

Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[info]misha_samarsky 2010-04-30 19:41 (UTC)

Велосипед

(Ссылка)
Давно пора всех московскизх чиновников пересадить на велосипеды.
В Москве сразу пробок станет в три раза меньше.
Только мигалки не вешайте на велики. Хотя можно. На великах они сильно не помешают движению.

Ну а если серьёзно, то нужно принять закон: в центр Москвы - только на велосипедах. И сразу всё станет на свои места.
Ответить (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]videoelektronic 2010-05-01 08:49 (UTC)

не станет пробок меньше!

(Ссылка)
Сколько времени чиновник будет добираться с "рублёвки" до офиса в центре Москвы на велосипеде?
Кстати, проблему пробок нужно применительно к центрально-ориентированной структуре Москвы решать через разнесение начала и окончания рабочего дня в Центре города, в средней его части и на окраинах.
Например:
- в центре Москвы рабочий день мог бы начинаться в 7-00 (заодно бы и решили частично проблему коммуникации с восточными регионам страны!)
- в средней части Москвы (между Садовым и ЖД кольцами) рабочй день начинать в 8-00
- на окраинах Москвы рабочй день сделать с 9-00 - 10-00.
Соответственно, время закрытия продуктовых и промтоварных магазинов так же пернести.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]daniilk 2010-04-30 19:48 (UTC)
(Ссылка)
Одного желания к сожалению недостаточно. Даже в Вильнюсе, при неизменной инфраструктуре советских дорог ввели европейскую систему велодорожек проложенных по тротуарам (доп. разметка на которую пешеходам заходить не рекомендуется). Это не так сложно и не сильно тянет карман бюджета, нарисовать нормальной краской разметку, в отличие от проекта засыпания бюджетных денег в Неву на Васильевском острове для постройки порта и бизнес-центров.
Ответить (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]videoelektronic 2010-05-01 10:10 (UTC)
(Ссылка)
Кроме краски придётся ещё и паребрики переделывать, что бы съезды на перекрёстках были для велосипедистов. А так вы абсолютно правы, я то же про это написал. Наши ПДД, где велосипедист должен ездить по краю проезжей части - верный путь к наездам на фанатов двухколёсной тяги.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
(Оставить комментарий)
Страница 1 из 26
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] >>