Вы читаете сообщество [info]blog_medvedev

blog.kremlin.ru

Блог Дмитрия Медведева Обращения Дмитрия Медведева и комментарии

Строительство дороги через Химкинский лес будет приостановлено 26 Август 2010 г., 19:20


Текст записи

505 комментариев | Оставить комментарий | В избранное | Поделиться

(Оставить комментарий)
Страница 1 из 15
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] >>
[info]lokomotiv 2010-08-26 15:27 (UTC)
(Ссылка)
ну и слава богу хоть я и атеист. Вот так бы всегда слушали хоть чуть чуть народ!
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]soglasniy 2010-09-01 04:07 (UTC)
(Ссылка)
Слушать, не означает - слышать....
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[info]toma_gramma 2010-08-26 15:28 (UTC)
(Ссылка)
Т.е. вы только Единую россию услышали?
Странно, движение "За химкинский лес" громко пыталось до вас достучаться. А их ОМОН скручивал и в автобусы заталкивал...
Ответить (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]bergen_troll 2010-08-29 05:30 (UTC)
(Ссылка)
Это не "Движение" стучалось, это местная Власть бездействовала.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[info]hariceyn 2010-08-26 15:29 (UTC)
(Ссылка)
А в чем смысл?Ведь это все точечные меры,которые по сути лишь комариные укусы,для любителей наживы.
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]andrey_ekb2010 2010-08-27 00:58 (UTC)

для любителей наживы.

(Ссылка)
+100
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[info]petr26 2010-08-26 15:32 (UTC)
(Ссылка)
А кто вернет вложенные народные деньги?
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]yury_st 2010-08-26 17:47 (UTC)
(Ссылка)
Действительно, интересный вопрос!
А кто ответит за то, что дорогу вели НЕ ТАК?

Надеюсь, землю у частников по новому маршруту трассы будут выкупать те, кто будет владеть дорогой - заказчики строительства, а не государство?
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[info]senin_mj 2010-08-26 15:32 (UTC)
(Ссылка)
Не приостановлено, а отменено. У нас итак слишком много лесов сгорело, чтоб ещё и вырубать. Дорогу и в обход пустить можно. И под землёй, уж если на то пошло. Не сложней метро.
Ответить (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]famiak 2010-08-26 15:59 (UTC)
(Ссылка)
Инженеры в каментах детекдет.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[info]dmitriy 2010-08-26 15:32 (UTC)
(Ссылка)
Где кнопка перепост?
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]bergen_troll 2010-08-29 05:31 (UTC)

Где кнопка перепост?

(Ссылка)
На Вашем системном блоке - кнопка OFF/
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[info]ardalion5000 2010-08-26 15:35 (UTC)
(Ссылка)
Правильное решение. Народ за.
Ответить (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]whywarum 2010-08-26 18:00 (UTC)
(Ссылка)
Народ хочет, чтобы тогда построили туннель под химкинским лесом?:)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]bez_nicknama 2010-08-26 15:39 (UTC)
(Ссылка)
только главное, чтобы не только заинтересованные в дороге друзья влиятельных лиц участвовали в обсуждении. 67% против дороги, мы хотим дышать!
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]mamprusya 2010-08-31 04:01 (UTC)

А мы- ехать.

(Ссылка)
Полный идиотизм - не строить дороги.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[info]fmd1976 2010-08-26 15:39 (UTC)
(Ссылка)
Дмитрий Анатольевич!
А Вы озвучите имена тех людей, которые отстояли Химкинский лес? Я имею в виду, не бессовестных функционеров Единой России, а настоящих активистов?
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]an_ur_ser 2010-08-26 17:09 (UTC)
(Ссылка)
Так может, для полной справедливости, и все кто трусливо (вечером) громили здание администрации озвучат свои имена? :)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]rust_ch 2010-08-26 15:39 (UTC)
(Ссылка)
Ммм...
Не без влияния Боно?
Ответить (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]tilevich 2010-08-26 15:39 (UTC)
(Ссылка)
Я считаю, что если решение о строительстве трассы через лес химкинский лес принято, то его надо исполнять, а не идти на поводу у протестантов, среди которых, кстати, много лиц и организаций сомнительной политической ориентации. Тем более, что там уже проложена просека и ведутся работы. Порядок исполнения принятых решений должен быть жёстким.
Ответить (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]famiak 2010-08-26 16:00 (UTC)
(Ссылка)
+1. Нельзя сворачивать с пути модернизации инфраструктуры.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]random1911 2010-08-26 15:40 (UTC)
(Ссылка)
популизм и глупости. Давайте думать о развитии инфраструктуры и экономики, а не о хипарях, которые в этом лесу потребляют неуемные дозы алкоголя.
Ответить (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]famiak 2010-08-26 16:11 (UTC)
(Ссылка)
И, прошу заметить, даже не считают нужным выбросить за собой пустые бутылки и прочий мусор. Так вот им остро нужен этот лес, что не стесняясь превращают его в свалку.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[info]red_head_dude 2010-08-26 15:40 (UTC)
(Ссылка)
наконец-то
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]litrobol 2010-08-30 16:32 (UTC)
(Ссылка)
Увы.
Печально, смотреть на всё это, происходящее и это вместо того, чтобы Богатым и Влиятельным, обустраивать Россию и приумножать народ....
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[info]newsmaker_su 2010-08-26 15:45 (UTC)
(Ссылка)
Дмитрий Анатольевич, зачем было доводить ситуацию до критической?
Неужели раньше нельзя было принять это решение?
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]spokoynaya 2010-08-26 17:39 (UTC)
(Ссылка)
а еще лучше: почему нельзя было сразу подумать, когда составлялся проект?
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[info]brimborium_new 2010-08-26 15:47 (UTC)
(Ссылка)
Вот чём ещё заметно отличает Дмитрия Медведева, от других президентов в Европе. Иностранцы никогда не говорят в итоге: "Я принял решение." Они обычно от лица правительства выступают.
Даже не знаю, хорошо это или плохо.
Ответить (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]blacktrade 2010-08-26 15:52 (UTC)
(Ссылка)
Он так берёт ответственность на себя.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]osetrov_les 2010-08-26 21:13 (UTC)
(Ссылка)
из вариантов вдоль жд по центру химок и через химкинский лес вариант через лес - куда меньшее из зол
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[info]camerakid 2010-08-26 15:55 (UTC)
(Ссылка)
смущает приставка "при"
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]akalinine 2010-08-26 15:55 (UTC)
(Ссылка)
Не верю.
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]vdv_gru_kgb 2010-08-28 11:06 (UTC)
(Ссылка)
А никто верить и не заставляет.
Свершившееся, это факт.
И не нужно противопоставлять лес и строительство дороги, в нашей жизни важен компромисс, который найден будет обязательно.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[info]ashpi 2010-08-26 15:58 (UTC)

Вот и правильно.

(Ссылка)
Надо слушать народ. Теперь бы еще выборы губернаторов вернуть, ибо по Конституции народ - единственный источник власти. Надеюсь, модераторы не посчитают ссылку на Конституцию крамольной.
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]vdv_gru_kgb 2010-08-28 11:04 (UTC)

Re: Вот и правильно.

(Ссылка)
Нет, губернаторов надо назначать, а вот МЭРов городов избирать обязательно и обязательно нужны кандидаты из других регионов, свои как правило, по третьему разу в одну и туже "воду" лезть собираются...
А насчёт ссылки на Конституцию, то в Блоге работают нормальные модераторы, для которых Конституция РФ не пустой звук...
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[info]overevery 2010-08-26 15:58 (UTC)
(Ссылка)
ура! Одна из лучших новостей во френд-ленте!!
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]vdv_gru_kgb 2010-08-28 11:01 (UTC)
(Ссылка)
Чему радуетесь ?
Тому, что "тормознули" работы ?
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[info]yalexey 2010-08-26 15:58 (UTC)
(Ссылка)
Просьба вне зависимости от результатов дать территории леса статус особо охраняемой с выводом всех незаконных строений, свалок и иных объектов.
Надеюсь, решение о переносе трассы с территории леса будет принято. Лес, который находится, практически, внутри города, не может быть дешевле промзон. А ветхое жильё и так уже планируют сносить, хотя, это отдельная тема, но сносить бараки в городе давно уже пора.
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]vladimirovich_1 2010-08-26 15:59 (UTC)
(Ссылка)
Это все временно! вернется стройка...
Строительство всего лишь ПРИостановлено :(
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]vdv_gru_kgb 2010-08-28 10:59 (UTC)
(Ссылка)
1. Развитие страны нельзя остановить.
2. Даже политическими спекуляциями.
А вот чиновников, которые не довели до населения полной информации о том, что взамен тысяч "снесённых" деревьев, будут посажены десятки тысяч корабельных сосен, будет осуществлена санация леса, об этом никто не сказал.
3. Экономика государства требует развития автодорог, это аксиома.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]famiak 2010-08-26 15:59 (UTC)
(Ссылка)
Дмитрий Анатольевич! Не поддавайтес на провокации истеричных провокаторов! Нам уже давно нужна нормальная дорога до Петербурга и преступление здесь не в вырубке леса, а в том, что она (дорога) до сих пор не построена!

Дмитрий Анатольевич, не дайте зеленым фанатикам остановить модернизацию инфраструктуры!
Ответить (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]ulrith 2010-08-26 16:10 (UTC)
(Ссылка)
Вы бы хоть разобрались в вопросе. Против дороги никто не выступает, выступают ЗА ЛЕС.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[info]aerkin16 2010-08-26 16:00 (UTC)

МНЕНИЕ

(Ссылка)
Видимо просеку до нужного места уже довели?
Ответить (Ветвь дискуссии)
[info]vdv_gru_kgb 2010-08-28 10:55 (UTC)

Re: МНЕНИЕ

(Ссылка)
Нет.
Ещё четыреста километров осталось....
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[info]ilya_sklyar 2010-08-26 16:03 (UTC)
(Ссылка)
Приятно, что власть не стесняется прислушиваться к общественному мнению. Это очень важно, хороший симптом повышения качества управления страной.
Ответить (Ветвь дискуссии)
(Оставить комментарий)
Страница 1 из 15
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] >>