Вы читаете blog_medvedev

blog.kremlin.ru

Блог Дмитрия Медведева Обращения Дмитрия Медведева и комментарии

Нужно обеспечить доступность лекарственных средств с учётом материального положения наших граждан 27 Декабрь 2012 г., 17:21


Текст записи

102 комментария | Оставить комментарий | Поделиться

(Оставить комментарий)
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
ddgj 2012-12-27 14:29 (UTC)
(Ссылка)
так объясните рост цен на лекарства в этом году в разы!!!
Ответить (Ветвь дискуссии)
vla81 2012-12-27 14:31 (UTC)
(Ссылка)
А это значит раздавать бесплатно !
Ответить (Ветвь дискуссии)
vickvicktorov 2012-12-27 15:01 (UTC)
(Ссылка)
и это правильно и богоугодно!
Ответить (Ветвь дискуссии)
astoa 2012-12-27 15:04 (UTC)
(Ссылка)
Большое спасибо, что Вы направляете усилия к работе и в этой сфере. Давно уже пора контролировать ценообразование лекарственных средств.
Ответить (Ветвь дискуссии)
Цены упадут - если будит отечственный рынок производства . В настоящее время до 80% мы импортируем
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
dmitriev_panzer 2012-12-27 15:09 (UTC)
(Ссылка)
Поднимите материальное положение наших граждан на нормальный уровень и очень много проблем в государстве будут решены.
У нас очень сильный перекос в доходах: топменеджеры и высокосидящие чиновники получают сверхдоходы, а рядовые сотрудники и бюджетники влачат нищенское существование. Уравновесьте эти "качели", пожалуйста.
Ответить (Ветвь дискуссии)
lgalickaja 2012-12-27 15:10 (UTC)
(Ссылка)
А главное, чтобы не было поддельных лекарств. Предлагаю судить за изготовление и продажу поддельных лекарств, считать это покушением на убийство.
Ответить (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
esfe_1 2012-12-29 09:10 (UTC)

Здравоохранение

(Ссылка)
Если бы еще суды не продажные были... Я выступила против изготовления и продажи поддельных лекарств, так меня работодатель уволил из НИИ гриппа, где я работала, на основании поддельного документа. Прошла все судебные инстанции, просила сделать экспертизу поддельного документа, мне отказали. А почему? Потому что именем Российской Федерации не тех защищают. А в поддельном документе - соглашении о расторжении трудового договора, написано не о расторжении договора, а о намерении продолжать трудовые отношения - куда дальше ехать? Я выступаю в блоге против поддельных лекарств, а работодатель, возможно, продолжает изготовлять эти самые фальшивки - меня же там нет. Поэтому чтобы не было поддельных лекарств, надо гнать с работы мошенников, а не тех, кто борется за здоровье и жизнь больных людей. Остро необходимо делать проверки по присланным сообщениям, и увольнять мошенников без права заниматься фармацевтической деятельностью в течение определенного периода времени. Я привела конкретный пример, можно начать прямо сейчас заниматься этим. И это может сделать Минздрав. Главное - это первый шаг, а потом дело пойдет, так мне кажется.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
blackdembel 2012-12-27 15:28 (UTC)
(Ссылка)
По фармацевтике и прочее. Априори коммерции здесь вообще не может быть в принципе никакой!!! Почему то никто не удосуживается задуматься, но это просто нонсенс, хотя общество совершенно свыклось с существованием всей этой пагубной вредоносной для общества системой; как язвы покрывают нас бесчисленным множеством мерзостные аптечные точки и прочая зараза под прикрытием медицинской помощи.
Даже не буду говорить про широкую торговлю наркотиками в этих самых аптеках.
Подумать трезво, вся эта фармацевтическая и прочая околомедицинская система, аптечная сеть, прежде всего основана исключительно на принципах коммерческой логики, так? А значит, совершенно понятным образом, как и любой другой сбыт, система жизненно зависит от клиентов, продолжая логику, система, вся эта огромная разветвлённая сеть заинтересована в больных людях! То есть всё их благосостояние основано на интересе в максимально больном обществе. Ведь так! А как иначе?
Конечно, многое из области здравого смысла может выглядеть сейчас неприемлимо, но если утверждать курс на оздоровление нации, народа страны, придётся обращаться именно к здравому смыслу.
Вне сомнений, без фармакологии нам никак нельзя, но вся эта система должна строиться по образу и подобию советской, как исключительно целесообразной в этом случае. Сейчас же, как когда то вшивые набитые мусором китайские пуховики, продолжатели вредительского дела корабейников, завозят всякую заграничную помойку плюс изобилие местной поддельной отравы.
Не спекулянтские аптеки должны множиться, а стадионы, парки, фонтаны.
Ответить (Ветвь дискуссии)
vchristolubov 2012-12-28 14:21 (UTC)
(Ссылка)
и я буду вынужден ездить из деревни в город, за аспирином ?
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
Лидия [da-medvedev.ru] 2012-12-27 15:44 (UTC)
(Ссылка)
Нужно...надо... необходимо... Да кто ж с этим спорит. Но...Когда же вместо благих пожеланий пойдут дела? Вот уже у нас и роженицы начинают роддома от ликвидации отстаивать, дабы в поле или на дороге не рожать. Какая уж тут доступность, скорее всё более растущая недоступность.
Ответить (Ветвь дискуссии)
Уважаемый Дмитрий Анатольевич, не все инициативы Правительства России по улучшению качества жизни наших граждан реализуются надлежащим образом. Слабость контрольных органов приводит к отсутствию должного исполнения правовых актов Правительства России, которые нацелены на снижение социальной напряженности в обществе на бытовом уровне. Таким образом, обеспечение доступности лекарственными средствами граждан, находящихся в не лучшем материальном положении, лежит в повышении эффективности работы государственных структур, особенно это касается судов и прокуратуры.
Ответить (Ветвь дискуссии)
bagz1 2012-12-27 16:13 (UTC)

Предлагаю судить за изготовление и продажу поддельных

(Ссылка)
Полностью согласен!Осуждать на реальные срока.
Тогда фармацевту будет невыгодно покупать дешевый фальсификат.
Но это будет работать только , если проверяющие смогут отслеживать всю цепочку движения лекарств от производителей до аптек (аналог раздела Б, приложения к ТТН на ликероводочную продукцию).
Насчет покушения то же согласен. Это явно осознаешь, когда корежишся от болей и кидаешь обезболивающие таблетки одну за другой; вдруг осознаешь,что МЕЛ не притупляет боль!Возникают мысли о самосуде над фармацевтом...
Ответить (Ветвь дискуссии)
Саша 2012-12-28 16:44 (UTC)

Re: Предлагаю судить за изготовление и продажу поддельн

(Ссылка)
Да хоть стреляй фальсификаторов а халяву не победить!
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
esfe_1 2012-12-29 09:37 (UTC)

Re: Предлагаю судить за изготовление и продажу поддельн

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
Саша 2012-12-29 18:43 (UTC)

Re: Предлагаю судить за изготовление и продажу поддельн

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
esfe_1 2013-01-05 17:31 (UTC)

Re: Предлагаю судить за изготовление и продажу поддельн

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
vchristolubov 2012-12-27 17:03 (UTC)
(Ссылка)
думаю, что народ нужно вообще - спасать: предоставить ему "режим наибольшего благоприятствования" (и это народу, который "1000 лет", сражался за Россию, обживал еë, строил)
Ответить (Ветвь дискуссии)
narel1 2012-12-27 17:07 (UTC)
(Ссылка)
А кто конкретно должен этим заниматься?
Ответить (Ветвь дискуссии)
vchristolubov 2012-12-28 14:26 (UTC)
(Ссылка)
конечно государство,(но.. не эти, "нынешние")..
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
svbodnoeplemya 2012-12-27 19:10 (UTC)
(Ссылка)
Доступность лекарственных средств - это хорошо, а что по качеству, как их цена на качестве отразится? По цене и качество?
Ответить (Ветвь дискуссии)
komitetzaprava 2012-12-27 20:49 (UTC)

Доступность лекарственных средств

(Ссылка)
Все правильно,сейчас основные и специальные лекарственные средства, практически "не по карману" простому обывателю.
Вполне очевидно, что все аспекты жизни, услуг и потребностей нужно скоординировать с учетом материального положения граждан. Например возьмем услуги ЖКХ и пенсии пенсионеров - после уплаты услуг ЖКХ пенсионерам остается одно: хлеб и вода!
Ответить (Ветвь дискуссии)
esfe_1 2012-12-29 10:11 (UTC)

Re: Доступность лекарственных средств

(Ссылка)
Зато фальшивые лекарства пенсионерам не на что купить. В остальном Вас поддерживаю. А фальсификаторов лекарств надо очень строго наказывать прямо с сегодняшнего дня. Гнать с работы и не допускать к лекарствам. Минздрав, прямо сейчас надо ставить вопрос ребром. Это ведь самый настоящий терроризм в массовом порядке. Каждого может коснуться без разбора. Сокрушить здоровье, а, может быть, отнять и жизнь.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
Приятных всем праздников!!! Лекарства, нужно понизить цены? Вот так новость, а то, что любое лекарство угнетает иммунитет и разрушает другие части организма, это нормально? Может, всё-таки уделять больше внимания не болению (здоровью), профилактика дешевле, надёжнее и продуктивнее, НО АПТЕЧНАЯ МАФИЯ не позволит сделать людей здоровыми или хотя бы лекарства доступными, это не выгодно, резонный вопрос, кому-то вообще выгодно здоровое полноценное общество? Вопросы-вопросы...
Ответить (Ветвь дискуссии)
vchristolubov 2012-12-28 14:32 (UTC)
(Ссылка)
ну конечно, мне 55 лет и вы лучше меня разбираетесь в лекарствах (даже если вы врач, то занимайтесь - лечением людей, и не нужно говорить о том, в чем наверняка не сильны)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
Задача благородная. Но. Уровень доходов проконтролировать сложно, практически невозможно, за исключением пенсионеров, да и то далеко не всех. Поэтому правильней всех в один ряд, пусть сами лекарства станут доступными для всех. Само по себе производство лекарств - процесс не простой, но и не столь дорогой при наличии мощностей, себестоимость именно производства не столь велика. Основное направление - научные и научно-исследовательские работы. Лекарственный препарат (практически любой) гораздо сложнее и дороже создать, чем потом серийно производить. И не стоит гнаться за импортозамещением, сам по себе термин не приемлем при лечении. Лекарство должно ЛЕЧИТЬ, а не заменять импортные препараты. Оно должно быть эффективным средством. Это, опять-таки, про вложения в науку и исследования, в т.ч. клинические. А цена и ценовая доступность - прямые последствия вложения средств в вышеперечисленное. В условиях России медицина и фармацевтика в частности не могут быть еще длительное время прибыльными по бухгалтерским показателям, стало быть, будут дотационными. Это как показатель состоятельности государства в вопросах заботы о населении. Причем, процесс с устойчивой обратной связью - вкладывая деньги в медицину, государство меньше теряет в результате потерь от болезней того же населения, потерь как прямых, так и косвенных. Обеспеченность регионов. При желании вопрос чисто технический, хотя с учетом размеров России не видится легким. А вот вопрос контроля за качеством лек. средств - трудный. Но важный. Это как вопрос государственной безопасности. А по сути он именно таковым и является. Благо, контрольных органов с соответствующими полномочиями хватает. Вот здесь фальсификации должны караться беспощадно, т.к. они могут быть только заведомо сознательными, преследующими цели наживы на самом главном - на здоровье людей. Это гораздо похлеще алкоголя за рулем.
Велика Россия. Столько проблем. Успехов Вам, Дмитрий Анатольевич! И надежных соратников, в одиночку всех проблем не решить.
Ответить (Ветвь дискуссии)
Комментарий к: 27 декабря 2012. Нужно обеспечить доступность лекарственных средств с учётом материального положения наших граждан. На совещании о проекте Стратегии лекарственного обеспечения населения Российской Федерации на период до 2025 года и плана её реализации. Д.Медведев: “…Если говорить о ценах, это, конечно, очень волнительная тема. Я недавно встречался в Петербурге с представителями нашего такого возрастного, зрелого поколения… Конечно, основные вопросы всегда по ценам на лекарства. Тем не менее напомню, что ещё совсем недавно, в 2011 году, рост цен на лекарства в среднем составлял около 9%. В результате мер, которые были приняты за последнее время по государственному регулированию цен на жизненно важные препараты, с начала 2012 года он составил 3,2%. Это существенно ниже инфляции, но я понимаю, что это, конечно, всё равно усреднённый показатель, и если людям рассказать о тех или иных препаратах, они могут привести другие цифры, где рост цен совсем другой…” – наверное, правительство могло, хотя бы, рекомендовать аптекам делать 50% скидки для пенсионеров по предъявлению российского пенсионного удостоверения при покупке лекарств.
Ответить (Ветвь дискуссии)
Маленькое дополнение: на самом деле необходимо приступить к выполнению данной задачи по обеспечению граждан России качественными доступными эффективными препаратами прямо с сегодняшнего дня 27.12.2012 года.
Ответить (Ветвь дискуссии)
esfe_1 2012-12-29 08:27 (UTC)

Здравоохранение

(Ссылка)
У Вас маленькое дополнение, но очень важное. СЕЙЧАС надо начинать. И поручить это надо, по моему мнению, как проблему № 1 новому министру здравоохранения - Скворцовой В.И. Она сама является разработчиком лекарственных препаратов и разбирается в этом вопросе. Ей надо дать полномочия увольнять изготовителей фальшивок из учреждений Минздрава. Хотя бы эти учреждения надо очистить от преступников. Невозможно смотреть, как фальшивками пичкают больных, особенно детей.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
Проблемность ситуации в данном случае как раз и заключается в материальном положении граждан. Ни для кого не секрет, что чем серьезнее и сложнее лекарственный препарат, как по характеру производства, так и по содержанию различных ингредиентов, а также по характеру его рыночного позиционирования применительно к таргетным группам потребления, тем большую стоимость он имеет.
Очевидно, что и рыночная стоимость таких лекарств будет высокой. Тем более, когда речь заходит об импортных препаратах, не производимых в России. Очевидно, что население России, и тем более, малоимущее возрастное население страны, не в состоянии постоянно пользоваться данными лекарствами в силу их высокой стоимости и недостаточности своего материального положения. Поскольку им приходится выбирать, покупать ли нужные им лекарственные препараты, например, чтобы облегчить постоянную боль, или тратить средства на продукты питания, одежду или оплату ЖКХ. Очевидно, что первое возможно только в ущерб всему остальному.
Что в данном случае декларируется, и насколько это осуществимо? Предлагается увязать цены на дорогие препараты, пользующиеся стабильно высоким рыночным спросом ввиду вынужденности населения к их потреблению, при том, что доходы населения либо не растут, либо снижаются ввиду инфляции и обесценения покупательной способности рубля применительно ко всем категориям потребительских товаров в стране. При том, что цены производства лекарственной продукции остаются теми же, как и затраты. Вне зависимости от того, будут ли эти лекарства транспортироваться из-за рубежа или производиться в России. Поскольку их рыночная цена будет ориентирована на получение сверхприбылей ввиду снижения затрат на производство внутри страны. Т.е. на ценах для населения эта разница не скажется никак.
Каков будет итог политики привязки цены лекарств и материальному благополучию граждан? Очевидно даже не контрафактное производство, а скрытое снижение фактической дозы лекарства, содержащейся в капсуле или таблетке.
Ответить (Ветвь дискуссии)
Может выкупить патенты на производство и право пользования товарным знаком и наладить производство на своей территории. Например, ранее на заводе "Ферейн" В Москве производился аналог венгеркой "Но-шпы" но по ценам более дешевым.
Ответить (Ветвь дискуссии)
vchristolubov 2012-12-28 14:46 (UTC)
(Ссылка)
нужно еще восстановить, всë разрушенное производство советских лекарств, добавив новые технологии и последние разработки.

а цены снизить необходимо, раз в десять (обложить налогом тех, у кого имеются "серые доходы"), а олигархов, можно и нужно сделать "нищими", пусть на работу устраиваются и работают (раз нет талантов).
Ответить (Ветвь дискуссии)
Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Когда Мы ВСЕ перейдём на следующий этап нашей деятельности - от разговоров к реальным делам? Абсолютно согласен с предыдущими комментариями! Я многократно в 2004 году, в 2005 году, в 2006, в 2007, в 2008, в 2009 году обращался к Губернатору Санкт-Петербурга для создания пилотного проекта, обращался на имя Президента Российской Федерации о создании стратегического агентства по обеспечению всех граждан России качественными медицинскими препаратами по доступным минимально-оптимальным ценам, создание реально действующей не структуры, без спекуляций, перепродажи, фальсифицированного товара! Предварительная квалифицированная экспертная оценка - это 100% качество медицинских препаратов и оборудования при снижении розничных цен для потребителей, для граждан, для жителей России как минимум на 30% - 50%, снижение оптовых цен для клиник медицинских учреждений на 25 - 40 %. Данная жизненно необходимая инициатива в 2004 - 2009 годы не нашла должного внимания и поддержки в структурах власти, так как только при обязательном согласовании и заинтересованности государства можно реализовать данный проект. Качественные медицинские препараты и доступные цены это ЗДОРОВЬЕ НАЦИИ, успехи в экономике, IT-секторе, эффективности бюджета... Необходимо данный вопрос решать срочно и безотлагательно! Если у Вас Дмитрий Анатольевич, есть реальная заинтересованность, то не откладывая в "долгий ящик", начиная с 09 января 2013 года (сразу после праздников) необходимо приступить к организации, формированию новой структуры для обеспечения доступными качественными препаратами население России, граждан нашей страны. Вот в создании и систематической эффективной работе такой структуры могу принять непосредственное участие для достижения максимально лучшего результата в целях обеспечения граждан России КАЧЕСТВЕННЫМИ медицинскими лекарственными препаратами по доступным реальным ценам, как раз именно то, о чём ВЫ Дмитрий Анатольевич говорите и предлагаете к обсуждению!
Ответить (Ветвь дискуссии)
Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Когда Мы ВСЕ перейдём на следующий этап нашей деятельности от разговоров к реальным делам? Абсолютно согласен с предыдущими комментариями! Я неоднократно в 2004 - 2009 годах обращался к Губернатору Санкт-Петербурга для создания такого пилотного проекта, обращался на имя Президента Российской Федерации о создании стратегического агентства по обеспечению всех граждан России качественными медицинскими препаратами по доступным ценам, создание реально действующей структуры, без спекуляций, перепродажи, фальсифицированного товара! Предварительная квалифицированная экспертная оценка работы это 100% качество медицинских препаратов и оборудования при снижении розничных цен для потребителей, для граждан, для жителей России как минимум на 30% - 50%, снижение оптовых цен для клиник, медицинских учреждений на 25 - 40 %. Данную жизненно необходимую инициатива возможно реализовать только при обязательном согласовании и заинтересованности государства. Качественные медицинские препараты и доступные цены это ЗДОРОВЬЕ НАЦИИ, успехи в экономике, IT-секторе, эффективности бюджета... Необходимо данный вопрос решать срочно и безотлагательно! Если у государства есть реальная заинтересованность, то не откладывая в "долгий ящик" начиная с 09 января 2013 года (сразу после праздников) необходимо приступить к организации, формированию новой структуры для обеспечения доступными качественными препаратами население России, граждан нашей страны. В организации, создании и эффективной систематической работе такой структуры с удовольствием приложу максимум сил, знания, опыта для достижения максимально лучшего результата в целях обеспечения граждан России КАЧЕСТВЕННЫМИ медицинскими лекарственными препаратами по доступным реальным ценам, как раз именно то, о чём идёт дискуссия и обсуждение, только уже на деле!
Ответить (Ветвь дискуссии)
MikeP [da-medvedev.ru] 2012-12-28 15:08 (UTC)
(Ссылка)
Сам работал в этой системе поставки лекарственных средств. Там цепочка сплошь коррупционна от таможни до лечащего врача и аптеки.
Ответить (Ветвь дискуссии)
Саша 2012-12-28 16:40 (UTC)
(Ссылка)
Лекарственные средства как и в целом медицина-тёмный лес и не только в России но и в других странах европы и мира!В этой отрасли невозможно установить истины.Самое верное-никакой Гос.поддержки этой отросли бизнеса!
Ответить (Ветвь дискуссии)
(Оставить комментарий)
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>