?

Log in

No account? Create an account
blog.kremlin.ru

Блог Дмитрия Медведева Обращения Дмитрия Медведева и комментарии

Пять направлений инновационного развития России ("Лаборатория Касперского", 18 июня 2009) 19 Июнь 2009 г., 19:02


Текст записи

819 комментариев | Оставить комментарий | Поделиться

(Оставить комментарий)
Страница 1 из 30
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] >>
sergmi 2009-06-19 15:17 (UTC)
(Ссылка)
Дмитрий Анатольевич, запретите плз факсы в гос.учреждениях! Пусть сканерами и электронной почтой пользуются.
А то хочешь отправить копию документа и бегаешь как дурак в поисках факса, т.к. некоторые госслужащие не умеют пользоваться электронной почтой.

Спасибо.
Ответить (Ветвь дискуссии)
hazimir_fenring 2009-06-19 15:35 (UTC)
(Ссылка)
Cкажите, Вас случаем не Сергей Полонский подослал? :)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
dm_white 2009-06-20 19:36 (UTC)

Че а может и ручки шариковые запретить?

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
timur_aitov 2009-06-21 08:43 (UTC)

обращение к съезду?

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
as3x 2009-06-22 11:46 (UTC)

Re: Хм.. замечу

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
mrwolfy 2009-06-19 15:30 (UTC)
(Ссылка)
"направления, где у нас значимый задел..." - это Лада-Калина что ль?:))
Ответить (Ветвь дискуссии)
lasmile 2009-06-19 18:29 (UTC)
(Ссылка)
Кому-то и Лада-Калина значимый задел :)

Очень бы хотелось, чтобы одним из направлений было развитие той самой -псевдо "Электронной России".

Для того чтобы политикам и гос.служущим действительно стать открытыми и публичными и быть на связи с жителями России - им нужно быть в интернете.

Они должны быть не только "читателями" и "писателями-молчунами", но и реагировать на сообщения людей, которые пишутся в больших количествах, но, к сожалению, в основном пропускаются мимо.

Считаю что в этом направление отличный пример показывает наш президент, Дмитрий Анатольевич. Это очень хорошо. Скажу больше - респект и уважуха :)

А вот всем остальным неплохо бы перенять моду и быть менее консервативными. Берите пример с президента!
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
as3x 2009-06-21 11:25 (UTC)

Милок.. а чем тебе мешает Калина?

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
nsemeni 2009-06-21 12:06 (UTC)

Re: Милок.. а чем тебе мешает Калина?

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
lasmile 2009-06-21 19:09 (UTC)

Re: Милок.. а чем тебе мешает Калина?

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
patriotoptimist 2009-06-22 07:42 (UTC)

Берите пример с президента!

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
courch_evel 2009-06-20 09:50 (UTC)

"направления, где у нас значимый задел..." - это Лада-Кали

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
mrwolfy 2009-06-20 11:33 (UTC)

Re: "направления, где у нас значимый задел..." - это Лада-Ка

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
as3x 2009-06-22 11:34 (UTC)

Зачем? Ну если вы даже этого не понимаете

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
ex_ivlad 2009-06-23 08:05 (UTC)

Re: Зачем? Ну если вы даже этого не понимаете

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
as3x 2009-06-23 09:06 (UTC)

Re: Зачем? Ну если вы даже этого не понимаете

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
ex_ivlad 2009-06-23 19:52 (UTC)

Re: Зачем? Ну если вы даже этого не понимаете

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
sfstudio 2009-06-24 16:49 (UTC)

Re: Зачем? Ну если вы даже этого не понимаете

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
as3x 2009-06-22 17:23 (UTC)

В общем-то и не появятся

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
hissam 2009-06-19 18:06 (UTC)

Пять направлений инновационного развития России (

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
as3x 2009-06-22 17:31 (UTC)

Re: Пять направлений инновационного развития России (

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
hissam 2009-06-22 20:05 (UTC)

Re: Пять направлений инновационного развития России (

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
as3x 2009-06-23 08:55 (UTC)

все не так хорошо, как кажется

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
as3x 2009-06-23 11:17 (UTC)

проблема одна везде

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
hissam 2009-06-23 11:49 (UTC)

не сотвори себе кумира

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
as3x 2009-06-23 18:37 (UTC)

Вы видимо верите в "жесткое наказание"? не сотворите се

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
hissam 2009-06-23 10:30 (UTC)

хорошо, что не так плохо как могло бы быть

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
so_chi 2009-06-20 13:13 (UTC)

Нам нужны тысячи таких Касперских!

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
as3x 2009-06-22 17:25 (UTC)

Re: Нам нужны тысячи таких Касперских!

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
as3x 2009-06-22 17:27 (UTC)

Re: Нам нужны тысячи таких Касперских!

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
as3x 2009-07-05 20:06 (UTC)

зачем вам "русская" ОС?..

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
dorif 2009-07-06 08:19 (UTC)

Re: зачем вам "русская" ОС?..

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
as3x 2009-07-08 06:41 (UTC)

Re: зачем вам "русская" ОС?..

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
the_dizzel 2009-06-19 16:07 (UTC)
(Ссылка)
Все конечно здорово, но цены на лицензионное программное обеспечение слишком завышены. Обновления многих программ также стоит немалых средств. Поэтому чрезмерному развитию пиратства в стране удивляться не приходиться. Сделав лицензионный продукт максимально приемлимым по цене для пользователей, государство побудит рынок к очищению от нелегального сегмента...
Ответить (Ветвь дискуссии)
courch_evel 2009-06-20 09:52 (UTC)

но цены на лицензионное программное обеспечение слишк

(Ссылка)
..цены на "лецензионку" у нас НОРМАЛЬНЫЕ, только зарплаты у нас низкие, тут корень наших проблем - низкая покупательная способность населения,
..., а у тех у кого есть "бабки", те тратят их за "бугром"...

Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
(Анонимно) 2009-06-19 16:07 (UTC)
(Ссылка)
Ответить (Ветвь дискуссии)
so_chi 2009-06-20 13:16 (UTC)

Re: И, что дальше ?

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
emperators 2009-06-19 16:23 (UTC)

Давно пора!

(Ссылка)
И правильно, давно пора говорить об инновациях, а то люди науки от безделья и не вотсребованности даже незнают что делать! Тем более разивитие этих отраслей стимулирует научную деятельность, поднимет престиж учебных заведений (не всех конечно), но некоторыхт точно. И реальную пользу принесёт.
Ответить (Ветвь дискуссии)
dm_white 2009-06-20 20:06 (UTC)

да никто ничего не хочет:)

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
romualdas_arm 2009-07-03 06:41 (UTC)

Re: да никто ничего не хочет:)

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
dm_white 2009-06-19 17:08 (UTC)

+1000 только не *говорить* а *работать*

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
_steppenwolf 2009-06-21 03:11 (UTC)

Re: +1000 только не *говорить* а *работать*

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
dm_white 2009-06-21 09:10 (UTC)

насчёт бумажки не согласен:(

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
_steppenwolf 2009-06-21 17:09 (UTC)

Re: насчёт бумажки не согласен:(

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
nsemeni 2009-06-19 16:30 (UTC)

Электронная подпись

(Ссылка)
Здравствуйте Дмитрий Анатольевич! Участники блога.

При большом документообороте, приходится обмениваться по электронной почте. Затем отправляешь по почте эти же документы с «живыми подписями и печатями».
На это уходит много времени и средств. Таковы требования ГНИ.
Я использую интернет, для отправки отчётности в ГНИ. Где применяется электронная подпись.

1. Прошу вас законодательно решить вопрос об использование электронной подписи используемой при отправке в ГНИ для других документов - ТОРГ-12, сч-фактур, договоров.
Например, для PDF-формата.

Ответить (Ветвь дискуссии)
gorinka 2009-06-19 16:54 (UTC)

Re: КАСПЕРСКИЙ

(Ссылка)
макам это не нужно пока
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
ghost82 2009-06-19 17:38 (UTC)

Re: КАСПЕРСКИЙ

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
yeleleo 2009-06-19 19:05 (UTC)

Re: КАСПЕРСКИЙ

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
kostya 2009-06-20 16:53 (UTC)

Re: КАСПЕРСКИЙ

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
inflaes 2009-06-22 09:53 (UTC)

Re: КАСПЕРСКИЙ

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
sfstudio 2009-06-24 16:56 (UTC)

Re: КАСПЕРСКИЙ

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
go_0d 2009-06-20 19:45 (UTC)

Re: КАСПЕРСКИЙ

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
(Анонимно) 2009-06-19 16:48 (UTC)
(Ссылка)
Ответить (Ветвь дискуссии)
gsv123 2009-06-19 20:06 (UTC)
(Ссылка)
Еще думаю потому, что 1С за пределами России никто не знает и по иновационным показателям 1С ничего особенного из себя не представляет, а Касперский это редкий пример российской IT-компании, которая оценена и конкурентноспособна на мировом рынке.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
lezzz_news 2009-06-19 17:07 (UTC)
(Ссылка)
Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Я считаю возмутительной ничтожность наказания в сравнении с тяжестью преступления, соверешнного следователем СКП 30.01.09: http://top.rbc.ru/society/16/06/2009/310240.shtml. Считаю, что вердикт суда глубоко компрометирует все структуры власти, т.к. именно прокуратура наделена полномочиями контроля общей законности в стране, а суд независим даже от прокуратуры. Считаю, что решение суда прямо демонстрирует коррупцию и порушничество среди тех, к кому только и остается обращаться простому гражданину - среди судейских и прокурорских работников. Я считаю, что Вы, как Президент страны, должны воспринять описанное решение как глубокую судебную ошибку (в особенности приняв во внимание нетрезвое состояние преступника и его попытку скрыться с места преступления) и принять меры к организации повторного административного, уголовного и судебного расследования в целях вынесения справедливого приговора преступнику и демонстрации справедливости власти по отношению ко всем ее гражданам вне зависимости от их социального и чиновного статуса. С уважением, гражданин Денис Андреевич Калинин. Надеюсь получить от Вас ответ на это обращение, т.к. этот ответ ожидают еще несколько десятков граждан, которых я поставил в известность о том, что обращаюсь к Вам по этому случаю."
Ответить (Ветвь дискуссии)
yakut_666 2009-06-21 08:32 (UTC)
(Ссылка)
Президент здесь не имеет формального права вмешиваться, как вы узнали что это коррупция?
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
videoelektronic 2009-07-20 07:59 (UTC)

это не коррупция.

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
monemix 2009-06-19 17:11 (UTC)
(Ссылка)
в теории, глонасс и суперинтеллект сможет наконец решить проблему пробок в Москве
Ответить (Ветвь дискуссии)
medwk 2009-06-20 07:28 (UTC)

пробки неизбежны при сохранении подхода

(Ссылка)
Чем лучше дороги, тем больше машин, тем меньше живого пространства для людей. Эта гонка бесконечна. Мне жаль любителей авто, но себя и природу мне больше жаль. Альтернативы приоритета общественному транспорту не существует, кроме телепортации :)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
courch_evel 2009-06-20 10:05 (UTC)

в теории, глонасс и суперинтеллект сможет наконец реши

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
geneus 2009-06-19 17:14 (UTC)

А в комнату, где пишут вирусы не завели?

(Ссылка)
А в комнату, где пишут вирусы не завели?
Кто, Вы думаете, создает бизнес касперскому и прочим "вирусоборцам"?
Те же самыю люди, кто на них работает: "пол-дня боремся, пол-дня новые пишем".
Ответить (Ветвь дискуссии)
shisha_hwguy 2009-06-19 17:51 (UTC)

Re: А в комнату, где пишут вирусы не завели?

(Ссылка)
Естественно. А как вы думаете можно проверять собственный антивирус?
Лучший способ это самим его атаковать.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
yeleleo 2009-06-19 19:11 (UTC)

Re: А в комнату, где пишут вирусы не завели?

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
sheval_1 2009-06-19 18:05 (UTC)
(Ссылка)
Опять создаем красивые стены при гнилом фундаменте! Не решив основную проблему-справедливого распрделения прибыли- не решим никакие проблемы, хоть тыщу суперкомпьютеров создай. Кстати, кто создавать-то будет, при таком порядке все грамотные пацаны за бугор валят.Потому как знает-ну хоть семь пядей во лбу-но если не гнобить ближнего своего-в жизнь тут не разбогатеешь!И призидентом, даже компании ,не станешь.
Ответить (Ветвь дискуссии)
gorinka 2009-06-19 18:28 (UTC)
(Ссылка)
Не разбогатеешь, если не перестанешь считать чужие деньги или ждать, что их и тебе распределят.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
dm_white 2009-06-19 20:26 (UTC)

за бугор валят - так здесть туго совсем

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
nsemeni 2009-06-20 13:05 (UTC)

Re: за бугор валят - так здесть туго совсем

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
dm_white 2009-06-20 19:46 (UTC)

а не программерам - ещё проще :)

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
dm_white 2009-06-27 09:33 (UTC)

Re: за бугор валят

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
maximaxa45 2009-06-19 18:14 (UTC)
(Ссылка)
У меня в месте рассуждений тоже (как и у Дмитрия) сидит сомнение в том, кто же пишет вирусы.
Ответить (Ветвь дискуссии)
courch_evel 2009-06-20 09:48 (UTC)

У меня в месте рассуждений тоже (как и у Дмитрия) сидит

(Ссылка)
...вирусы пишут те, кто торгует антивирусами ! (шутка)
...вирусы, как инструмент будущих информационно - экономических войн, создаются, коммерческими структурами, под "крылом" (и за счёт) различных спецслужб...

... по аналогиями с "полубоевыми" свиными, птичьими и другими вирусами...

...так что держать ухо в востро надо..., а то "зависнем" и "сотрут" нас...!

Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
tchuev 2009-06-19 18:39 (UTC)

Об электронном документообороте.

(Ссылка)
Уважаемый, Дмитрий Анатоьевич.
Полностью разделяю Вашу инициативу по поддержке приоритетных направлений в развитии инновационных технологий.
Я добавил бы к этому еще одно важное направление, без которого сегодня никак нельзя обойтись. Это создание единой всероссийской системы электронного документооборота и расширение областей использования электронной подписи. Сегодня на "бумажное" прохождение документов тратятся огромные государственные средства и силы. Сроки работы с электронными документами были бы намного меньше, эффективность контроля за исполнением решений на всех уровнях была бы значительно выше.
Некоторые министерства и ведомства занимаются этой проблемой, но общей концепции, как и единого програмно-информационного и техничесго подхода в этой области пока нет. В каждом случае своя система.
Для реализации технологического прорыва здесь просто необходимо перейти на "цифру".("электронное правительство" как и "электронная Россия" пока не решают этой задачи в комплексе, возможно необходимо создание специальной рабочей группы)
"Бумажная" волокита реально стала тормозом в развитии инновационной экономики.
Ответить (Ветвь дискуссии)
so_chi 2009-06-20 13:19 (UTC)

Re: Об электронном документообороте.

(Ссылка)
Может дел больше делать, полезных для народа, чем документы, даже электронные плодить ?

Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
tchuev 2009-06-20 20:52 (UTC)

Re: Об электронном документообороте.

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
nsemeni 2009-06-21 06:03 (UTC)

Может дел больше делать, полезных для народа, чем докум

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
tchuev 2009-06-24 18:26 (UTC)

Re: Может дел больше делать, полезных для народа, чем док

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
sergoeta 2009-06-27 05:41 (UTC)

Re: Может дел больше делать, полезных для народа, чем док

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
ruslich 2009-10-16 19:47 (UTC)

Re: Может дел больше делать, полезных для народа, чем док

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
sergoeta 2009-10-17 10:37 (UTC)

Re: Может дел больше делать, полезных для народа, чем док

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
ruslich 2009-10-17 17:09 (UTC)

Re: Может дел больше делать, полезных для народа, чем док

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
nsemeni 2009-06-20 13:43 (UTC)

Re: Об электронном документообороте.

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
tchuev 2009-06-20 20:58 (UTC)

Re: Об электронном документообороте.

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
romualdas_arm 2009-07-03 06:23 (UTC)

Re: Об электронном документообороте.

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
ruslich 2009-10-16 19:54 (UTC)

Re: Об электронном документообороте.

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
(Оставить комментарий)
Страница 1 из 30
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] >>