?

Log in

No account? Create an account
blog.kremlin.ru

Блог Дмитрия Медведева Обращения Дмитрия Медведева и комментарии

Основы религии в школе. Священники в армии и на флоте (из совещания 21 июля 2009 года) 22 Июль 2009 г., 17:50


Текст записи

1308 комментариев | Оставить комментарий | Поделиться

(Оставить комментарий)
Страница 1 из 64
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] >>
ardalion5000 2009-07-22 13:58 (UTC)
(Ссылка)
Правильное решение.
Ответить (Ветвь дискуссии)
oldnavig 2009-07-23 19:07 (UTC)
(Ссылка)
Ошибочное решение. Откат на 100 лет назад.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
kelvin_phitrow 2009-10-10 00:15 (UTC)

Re: Тест на фарисейство

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
apreell 2009-08-20 14:36 (UTC)

христианство?

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
smileis 2009-08-23 21:40 (UTC)

Re: христианство?

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
_zmei 2009-07-22 14:00 (UTC)
(Ссылка)
у нас по конституции светское государство
Ответить (Ветвь дискуссии)
apreell 2009-08-20 14:55 (UTC)

светское государство

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
esprifort 2009-07-23 14:13 (UTC)
(Ссылка)
А вы с чем-то несогласны в данной оценке?
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
gunter_spb 2009-07-22 14:03 (UTC)
(Ссылка)
Все это прелестно, но как обычно у нас и бывает перерастет в компанейщину. И будет "Закон Божий" из первых глав "Кондуита и Швамбрании".

Теперь вопрос: а если ребенок римский католик? Будет ли ему предоставлено право получения "основ культуры" данной конкретной религии? А если семья старообрядческая, для которой никонианская РПЦ - ересь?

В общем клерикалицазия общества - это нехорошо. Нужна государственная идеология, а не религия. А вместо идеологии у нас пшик.
Ответить (Ветвь дискуссии)
corcodile 2009-07-22 16:44 (UTC)
(Ссылка)
Римские католики в Риме :) И к тому же эти занятия в школе на добровольной основе будут, сказал же Патриарх, чего еще?
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
cr_is_is 2009-07-22 17:48 (UTC)

Нужна государственная идеология, а не религия.

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
egdmitriev 2009-07-23 08:24 (UTC)

Re: Нужна государственная идеология, а не религия.

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
henady 2009-07-29 15:45 (UTC)

Клерикализация?

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
apreell 2009-08-20 17:39 (UTC)

Re: пример паразитизма на теле христинаской религии

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
(Анонимно) 2009-07-22 14:05 (UTC)
(Ссылка)
Ответить (Ветвь дискуссии)
apreell 2009-08-20 17:46 (UTC)
(Ссылка)
содержательный коммент
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
(Анонимно) 2009-07-22 14:06 (UTC)
(Ссылка)
Ответить (Ветвь дискуссии)
neteraser_brdr 2009-07-22 17:16 (UTC)
(Ссылка)
Если Вы хотите, то научите своего ребенка, разве есть что-то более естественное? Это очень важно чтобы отцы учили детей. Или Вы хотите отдать все в руки школ, в руки других институтов (таких как милиция и д.р.)? И как это называется? Бернард Шоу написал книгу про это, она называется "Immaturity", но на русский я бы перевел как "Инфантилизм" или "Младенчество".
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
apreell 2009-08-20 17:56 (UTC)

основы православной культуры ?

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
sasha19522008 2009-07-22 14:09 (UTC)
(Ссылка)
Идея правильная и своевременная.Поддерживаю и одобряю!
Ответить (Ветвь дискуссии)
cr_is_is 2009-07-22 17:14 (UTC)

Идея правильная и своевременная.Поддерживаю и одобряю

(Ссылка)
Только малость опоздала..., на Двадцать Лет !

Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
altsarev 2009-07-22 14:13 (UTC)

полк, на молитву!

(Ссылка)
Если зарплату "капелланы" будут получать от государства, то сложно с Конституцией (церковь все же, вроде бы, пока по ней, по Конституции, отделена от государства), если же от своей конфессии - то зачем вводить капелланов (священнослужители и так в войсковые части свободно заходят, и даже в маневрах участвуют)...
Ответить (Ветвь дискуссии)
dmr2 2009-07-22 17:34 (UTC)

Re: полк, на молитву!

(Ссылка)
Здесь как раз проблем с конституцией не будет. Тысячи организаций исполняют госконтракты и получают за это деньги, но уж организации-то точно отделены от государства и это им не мешает.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
west911 2009-07-23 14:52 (UTC)

Re: полк, на молитву!

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
evils_empire 2009-08-08 13:16 (UTC)

Re: полк, на молитву!

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
ext_200616 2009-07-23 08:24 (UTC)

Re: полк, на молитву!

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
jenyavostriokov 2009-10-20 07:48 (UTC)

чем хуже - тем лучше, нет худа без добра

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
badvertolog 2009-07-22 14:14 (UTC)
(Ссылка)
По каким учебникам дети будут учиться в школе "Основам религии"?
Ответить (Ветвь дискуссии)
alexandr_fox 2009-07-30 04:30 (UTC)
(Ссылка)
А их еще написать надо, чтоб было все понятно, объективно, и чтобы в учебнике были все основные мировые религии объясненные с светской точки зрения. Тогда быть может... Но как мне кажется, ничего хорошего из этого не выйдет.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
vitsky 2009-07-22 14:17 (UTC)
(Ссылка)
Решение - достаточно взвешенное. Поддерживаю.
Ответить (Ветвь дискуссии)
dilesoft 2009-07-22 14:18 (UTC)
(Ссылка)
Религия приучает людей слепо верить и запрещает людям думать.
Ответить (Ветвь дискуссии)
cr_is_is 2009-07-22 17:49 (UTC)
(Ссылка)
А Вы хоть одну страницу Торы, Корана или Библии прочитали, прежде, чем делать такие заявления ?
...Думать никто, никому, никогда не запрещал !" !
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
agorbylev 2009-07-23 15:16 (UTC)

А как Вы прокомментируете попытку рассуждений?

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
vitek_2 2009-07-24 05:06 (UTC)

Re: А как Вы прокомментируете попытку рассуждений?

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
mcmalady 2009-07-25 14:49 (UTC)

Основы религии в школе. Священники в армии и на флоте (и

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
apreell 2009-08-20 18:22 (UTC)

Re: Основы религии в школе. Священники в армии и на флоте

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
ex_alkogoli 2009-07-22 14:19 (UTC)
(Ссылка)
Насчет армии и флота, может быть, и хорошо. А вот насчет школ - нет. Основы финансовой грамотности нужно преподавать, а религию ребенок сам потом выберет. Если захочет, конечно.
Ответить (Ветвь дискуссии)
smokiepanda 2009-07-25 07:21 (UTC)
(Ссылка)
это два разных пласта и они не исключают друг-друга, а не имея нравственного фундамента,финансовая грамотность может иметь деструктивный эффект
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
serafim_simm 2009-07-22 14:30 (UTC)
(Ссылка)
В царской России по уставу войнам разрешалась исповедовать любую религию, но молиться все должны были за Императора.
Мне кажется, что это правильно.

Предчувствую поток антирелигиозных комментариев, что весьма печально...
Ответить (Ветвь дискуссии)
neteraser_brdr 2009-07-22 17:03 (UTC)
(Ссылка)
Любое упоминание о религии в традиционном смысле вызывает у всех в основном пустое противоречие, а вот правильные идеи хорошие люди подчас слушают с большим вдохновением. И что из этих двух религия? Носить футболку в стиле хэви-метал и ставить свечки в церкви - есть ли разница? Надо не про религию рассказывать, а чтобы правильные парни рассказывали про жизнь. А они и так рассказывают, поэтому они и правильные =) Но в школах рассказывать до, лучше чем в барах после... Короче не самое мудрое у нас государство.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
cr_is_is 2009-07-22 17:43 (UTC)

Предчувствую поток антирелигиозных комментариев, что

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
iperegorodiev 2009-07-22 14:30 (UTC)
(Ссылка)
в принципе - разумно. но на местах, могут сильно извратить. необходим контроль, в том числе и со стороны таких оргонизаций, как: союз солдатских матерей и др.
Ответить (Ветвь дискуссии)
or_wizard 2009-07-22 14:30 (UTC)
(Ссылка)
Хорошо. В статье 14 говорится о том, что религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом. Тогда почему вводятся Основы православной культуры, чем хуже культура католическая и протестантская? Причем это только в рамках христианства. А если взять все многообразие культур? Например, кроме буддизма есть синтоизм, даосизм и еще много чего. Как быть с культурами малых народностей, которых в нашем многонациональном государстве великое множество? Почему нанайцы не могут изучать в своей школе основы своей культуры, хотя, в отдельно взятой школе их поселка, представителей этой культуры подавляющее большинство? Или персонально для этой школы будет разработана отдельная программа обучения?

Конечно, все эти проблемы решаются одним росчерком пера: некоторый набор из 1-2-3 религий объявляется настоящими религиями, а все остальные - сектами. Но сразу возникает вопрос - а судьи кто? Понятно, что, если к разработке этого списка будут привлечены представители РПЦ, то РПЦ в список правильных религий войдет. А если представители новомодного Джедаизма, то Джедаизм объявят правильной религией.

Иными словами, если действительно соблюдать принцип равенства религий, то все они должны быть одинаково далеко от государственных учреждений, к которым как раз и относятся общеобразовательные школы и армия. Это касается в равной степени католиков, РПЦ, буддистов, синтоистов, ламаистов, шаманов племен Мумбу-Юмбу, поклонников Ктулху и т.д.
Ответить (Ветвь дискуссии)
dmr2 2009-07-22 17:36 (UTC)
(Ссылка)
Не, в армию нужно что угодно, поскольку хуже уже не будет. А вот лучше стать – вдруг?
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
netstuff 2009-07-31 11:09 (UTC)

сильно задвинул...

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
yana_mitina 2009-09-11 19:44 (UTC)

Re: сильно задвинул...

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
(Оставить комментарий)
Страница 1 из 64
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] >>