?

Log in

No account? Create an account
blog.kremlin.ru

Блог Дмитрия Медведева Обращения Дмитрия Медведева и комментарии

В следующем году многие государственные услуги будут доступны через электронные каналы связи 16 Ноябрь 2009 г., 12:00


Текст записи

314 комментариев | Оставить комментарий | Поделиться

(Оставить комментарий)
ext_260334 2010-09-18 10:36 (UTC)
(Ссылка)
Здравствуйте, уважаемый Дмитрий Анатольевич! Мы живем в Эстонии. Имеем Российское гражданство. В ноябре заканчивается сроки наших паспортов, нужно получать новые. Но, увы. В Нарве, в Российском консульстве вот уже несколько месяцев столпотворение. Люди занимают очередь в 6 часов утра и, проведя в очереди весь день, не попадают на прием. А ведь приезжают и из других городов Ида-Вирумааского уезда. Нужно каждый раз отпрашиваться с работы, на что не охотно идут работодатели, тратить средства на дорогу, и при этом не известно, сможешь ли ты попасть на прием. Предварительная запись отсутствует. В общем, обстановка не благоприятная. Люди раздражены, подавлены. Вот уже два месяца, мы не можем подать документы на замену паспортов, в связи с этими оказиями. Возраст у нас с сестрой уже не очень молодой, 54 и 53 года. И довольно сложно в такую жаркую погоду переносить транспорт и очередь. А ведь и более пожилые люди вынуждены также стоять в очередях, чтобы получить документы. Идут такие разговоры, что если своевременно не успеешь получить на замену паспорт, то налагается большой штраф. Это действительно так? А как тут можно вовремя успеть, если это так проблемно. Просто не понятно, зачем создавать такие очереди в консульстве? Может добавить кадры по оформлению документов или добавить помощников. Но как-то нужно выходить из этого положения. Заранее благодарим Вас. С уважением Ирина.
Ответить (Ветвь дискуссии)
moderator_1 2010-09-20 06:42 (UTC)
(Ссылка)
Уважаемый пользователь irina,

Ваше обращение было рассмотрено в Консульском департаменте Министерства иностранных дел России, откуда получен следующий ответ:

«...к сожалению, описанная Вами проблема действительно имеет место. Это обусловлено большим количеством граждан, состоящих на консульском учёте.

Генеральному консульству России в Нарве дано указание принять меры, направленные на сокращение образовавшихся очередей.

Была увеличена численность сотрудников, занятых на паспортном направлении. Особое внимание уделяется использованию информационных технологий, в том числе возможностей сети Интернет. У граждан появилась возможность с использованием сайта https://passportzu.ru предварительно заполнять заявления на выдачу паспортов в электронном виде.

Рассчитываем, что эти и другие принимаемые меры будут способствовать уменьшению существующих очередей.

Что касается якобы налагаемых штрафов за просроченный загранпаспорт, то данная информация не соответствует действительности».
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
(Оставить комментарий)