?

Log in

No account? Create an account
blog.kremlin.ru

Блог Дмитрия Медведева Обращения Дмитрия Медведева и комментарии

Грядёт эпоха возвращения непосредственной демократии 31 Май 2010 г., 17:45


Текст записи

733 комментария | Оставить комментарий | Поделиться

(Оставить комментарий)
Страница 1 из 32
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] >>
brainw45h 2010-05-31 14:37 (UTC)

эх

(Ссылка)
Нам бы хоть какую-нибудь демократию для начала, посредственную или непосредтсвенную...
Ответить (Ветвь дискуссии)
sasha19522008 2010-05-31 14:40 (UTC)
(Ссылка)
С демократией у нас "напряжёнка"!А вот коррупция достигла НЕДОСЯГАЕМЫХ высот!
Ответить (Ветвь дискуссии)
sibskull 2010-05-31 17:06 (UTC)
(Ссылка)
> С демократией у нас "напряжёнка"!А вот коррупция достигла НЕДОСЯГАЕМЫХ высот!

А это связанные являения. Без реальной демократии (а выстроенная В.В.Путиным и бережно поддерживаемая Д.А.Медведевым «вертикаль власти» гораздо дальше от демократии, чем при Б.Н.Ельцине) бюрократия легко может игнорировать любые требования как народа, так и первых лиц.

Например, по итогам провала НП-12 никаких мер не было принято, непотопляемые министры просто игнорируют Президента. Сам Медведев неоднократно делает заявления о низкой исполнительной дисциплине, но повлиять на работу министров не в состоянии. Прежде всего потому, что вынужден считаться (впрочем, как и Путин) с российской бюрократией, как с единственной влиятельной силой.

Считаю, что говорить про демократию, не исправляя ситуацию с бюрократизацией общества — демагогия.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
alexfuchs 2010-06-03 10:34 (UTC)

Полностью с Вами согласен. Но где их голос должен быть

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
mylnikovdm 2010-06-04 04:58 (UTC)

Re: Полностью с Вами согласен. Но где их голос должен быт

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
alexfuchs 2010-06-04 16:00 (UTC)

Re: Полностью с Вами согласен. Но где их голос должен быт

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
mylnikovdm 2010-06-04 16:29 (UTC)

Re: Полностью с Вами согласен. Но где их голос должен быт

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
alien_dee 2010-05-31 20:22 (UTC)

Даешь прямую демократию!

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
akalinine 2010-05-31 14:44 (UTC)
(Ссылка)
Юридическое образование Медведа очень сильно сказывается на его речах.
Ответить (Ветвь дискуссии)
sitil 2010-05-31 15:22 (UTC)
(Ссылка)
Любое образование сказывается на речах человека, равно как и его отсутствие, не правда ли? (вопрос риторический)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
ax5 2010-05-31 14:45 (UTC)
(Ссылка)
Самое печальное, что для очень многих интернет остается лишь единственным источником получения информации, образования, повышения интеллектуального развития. Напрочь забываются книги, музеи, реальные события вокруг...
Ответить (Ветвь дискуссии)
bogdan_63 2010-05-31 14:53 (UTC)
(Ссылка)
Это точно! Многие выпускники университетов и учебник в руках не держали, все "освоили" через интернет...
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
yury_st 2010-06-01 15:38 (UTC)

А что в школах?

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
ku59 2010-06-02 13:09 (UTC)

Re: А что в школах?

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
yury_st 2010-06-02 14:16 (UTC)

Re: А что в школах?

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
kaplin_pavel 2010-05-31 14:46 (UTC)

Подумаем?

(Ссылка)
"эпоха возвращения непосредственной демократии"
Звучит таинственное. Если про древнюю Спарту и т.п. - это одно, во что не верится, ибо никто не читает книги по истории (про демократию собственно). Но, думается, что имеется в виду другое - никак не думающая народная масса с облученными от тв и прочих источников мозгами, - вот будущее демократии. Запрограммировал - и получил ожидаемый результат. Кто не согласен?
Ответить (Ветвь дискуссии)
dobryileopold 2010-05-31 15:05 (UTC)

Re: Подумаем?

(Ссылка)
Многие не согласны, я вас уверяю!
Вы просто не верите в Возрождение!
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
mariasoft 2010-05-31 14:47 (UTC)
(Ссылка)
Ура! Еще бы комменты все в Ваш блог пропускали. А то ничего одиозного и не пишешь, даже наоборот. А их не пропускают модераторы.
Ответить (Ветвь дискуссии)
lyops 2010-05-31 14:54 (UTC)
(Ссылка)
а у меня все ироничные пропускали...
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
oleg_68 2010-06-01 10:21 (UTC)

Re: Модераторы

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
oleg_68 2010-06-01 10:23 (UTC)

Re: Модераторы

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
dr_dobr 2010-05-31 14:47 (UTC)
(Ссылка)
Дмитрий Анатольевич, вы бы сначала культуру подняли в стране, чтоб народ знал как и в какую сторону управлять, а потом и к демократии можно переходить.
Ответить (Ветвь дискуссии)
sitil 2010-05-31 15:17 (UTC)
(Ссылка)
А ещё давайте коррупцию победим, восстановим традиционные ценности, проведём антиалкогольную кампанию - вот тогда уже и о демократии можно будет поговорить.

Вы правда считаете, что воспитание культурных людей - это дело не родителей, а президента?
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
ext_233646 2010-05-31 14:48 (UTC)
(Ссылка)
Демократия, на мой взгляд, это такой способ принятия решений, при котором учитывается мнение каждого. Предлагаемое внедрение "прямой демократии" - это, конечно, большой шаг к демократии, однако принцип принятия решения большинством сохраняется. Абсолютная демократия по-прежнему остается утопией. Почему многие путают учет интересов большинства с демократией?
Ответить (Ветвь дискуссии)
abrod 2010-05-31 20:17 (UTC)
(Ссылка)
Вместо того чтобы наконец понять, что демократия не имеет никакого отношения к мнению большинства!!?
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
yury_st 2010-06-02 12:19 (UTC)

Ваш взгляд ошибочен по определению

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
gllukoza 2010-06-03 14:22 (UTC)

Грядёт эпоха возвращения непосредственной демократии

(Ссылка)
В Нижнем Новгороде эпоха непосредственной демократии уже наступила|||
Идеологи и создатели союза правых сил все как один вступили в Единую Россию и были приняты|||

Теперь оппозицией в Нижнем Новгороде и не пахнет
Даже мэра города избирать будут из состава думы

А на мнение народа начихать
Вот бы написали кто из членов нижегородской дума сделал из Завода Старт торговую площадку
почему вместо иностранного Икеа построили торговый центр Фантастику принадлежащей чиновникам идепутатам

Дмитрий Анатольевич

Когда же кончится власть над городом нижегородских кланов князей и бояр с депутатскими значками

Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
vetrov 2010-05-31 14:49 (UTC)
(Ссылка)
Все правильно. Какой хороший у нас президент. Жаль только, что его окружает 99% толстолобых и недальновидных чиновников.
Ответить (Ветвь дискуссии)
dobryileopold 2010-05-31 14:53 (UTC)

Да уж.. вот пока или они сами не поменяются, или..

(Ссылка)
..или их не поменяют, жить нашей стране по прежнему как и ныне, т.е не так, как мы все этого хотим! Мы все, это те, кто хотят лучшей.. ЧИСТОЙ жизни.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
ankryachko 2010-05-31 17:16 (UTC)

Ну с 99% как-то не совсем так уж ...

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
polaris1771 2010-07-13 06:02 (UTC)

Re: Ну с 99% как-то не совсем так уж ...

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
gerat 2010-05-31 14:49 (UTC)
(Ссылка)
Замечено правильно: телевизор уже не нужен!!
Ответить (Ветвь дискуссии)
oleg_68 2010-06-01 13:57 (UTC)

Нужен - ненужен?

(Ссылка)
Политтехнологии изменились, а Едро это информационное поле проигрывает, как тут не "подстегнуть", активнее осваивать новую информационную нишу, заполнить так-сказать. Тогда возникнет видимость что именно народ выразитель всего того что делается.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
dobryileopold 2010-05-31 14:50 (UTC)

Уважаемый Дмитрий Анатольевич, поддерживаю!

(Ссылка)
Высказывание Ваше, конечно, претендует на революционность!
Но здесь Вы правы, нашей стране суждено вернуться к нашим Человеческим корням.
В некотором роде шагами к такому Возвращению должны стать безусловно и новые возможности непосредственного влияния масс на решения руководства! Это, если не полный образ новгородского вече, но уже не мало для нашей страны!
Дмитрий Анатольевич, не забывайте о вашем собственном вышесказанном слове, нашему народу непременно необходимо это начинание. Народу, государству и обществу вообще!
Полностью поддерживаю и живу в том числе и с пониманием новых веяний, обещающих постепенно обновить нашу жизнь, самосознание и, в конечном итоге.. весь мир!
Спасибо за вашу работу.
Ответить (Ветвь дискуссии)
ryabuhin_m 2010-06-01 16:10 (UTC)

Re: Уважаемый Дмитрий Анатольевич, поддерживаю!

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
lidiya_ermilova 2010-05-31 14:50 (UTC)
(Ссылка)
Вот знаете. В телевизоре я Вас Дмитрий не видела, а в Интернете смотрела с удовольствием.
И мне понравились ваши последние слова про депутатов.
И долго смеялась.
Да... С Интернетом все будет иначе.
Ответить (Ветвь дискуссии)
oleg_68 2010-06-01 14:00 (UTC)

Не понял, у вас телевизора нет?

(Ссылка)
Каждый день во всех новостях, вперемежку показывают и Президента и Премьера, такой вот "пиар-ход".
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
lermilova 2010-06-01 16:12 (UTC)

Re: Не понял, у вас телевизора нет?

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
yury_st 2010-06-02 11:51 (UTC)

И что в этом ненормального?

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
koulikoff 2010-05-31 14:54 (UTC)

Что, и партию можно будет легко зарегистрировать?

(Ссылка)
И не нужно будет подписи собирать?
И не нужно будет сорок миллионов членов в партии иметь?
И не нужно будет 7% набирать?
И "Демсоюз" снова зарегистрируют?
Ответить (Ветвь дискуссии)
falrus 2010-05-31 15:23 (UTC)

Re: Что, и партию можно будет легко зарегистрировать?

(Ссылка)
В прямой демократии партии не нужны
Каждый сам заходит на сайт, авторизуется при помощи пароля и смарт-карты, читает законопроекты, голосует.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
supermuromets 2010-05-31 18:32 (UTC)

Re: Что, и партию можно будет легко зарегистрировать?

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
mylnikovdm 2010-06-04 05:37 (UTC)

Re: Что, и партию можно будет легко зарегистрировать?

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
supermuromets 2010-05-31 18:27 (UTC)

Re: Что, и партию можно будет легко зарегистрировать?

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
yury_st 2010-06-01 17:42 (UTC)

Re: Что, и партию можно будет легко зарегистрировать?

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
koulikoff 2010-06-02 10:59 (UTC)

Объясняю популярно

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
yury_st 2010-06-02 11:26 (UTC)

Re: Объясняю популярно

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
koulikoff 2010-06-02 11:48 (UTC)

Консесус в парламенте

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
yury_st 2010-06-02 12:32 (UTC)

Re: Консесус в парламенте

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
yury_st 2010-06-02 14:01 (UTC)

Re: Фома и Ерёма

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
yury_st 2010-07-20 15:05 (UTC)

Re: Фома и Ерёма

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
yury_st 2010-07-20 15:03 (UTC)

Re: Консесус в парламенте

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
yury_st 2010-07-20 15:01 (UTC)

Re: Скорее вас

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
yakov_dron 2010-06-10 08:35 (UTC)

И Вас обманули.

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
koulikoff 2010-06-10 08:56 (UTC)

Re: И Вас обманули.

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
yury_st 2010-06-02 04:25 (UTC)

Наивное представление о демократии

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
ky3blvla 2010-06-11 21:39 (UTC)

Re: Что, и партию можно будет легко зарегистрировать?

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
ext_218743 2010-05-31 14:56 (UTC)
(Ссылка)
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Я только "ЗА", двумя руками!
Но вы считаете, что при таком раскладе "партийных сил", можно говорить о непосредственной демократии???
У Вас пока нет силы на которую в этом действительно можно опереться. Непосредственная демократия требует совсем "иного образования", "иного мышления". Но если НАША правовая культура будет прививаться такими темпами, то непосредственной Демократии ещё долго надо "гребсти", и она не так скоро, как бы хотелось "пригрядет"!
В Республиканском Риме и у Ромеев (Византии) Власти – господства одних людей над другими по произволу, как своей Собственностью (Proprietas) – не было. А было Правление, основанное на Праве (одновременно имеющем Публичное и Частное начало). Понятие «Империй» считалось знаком Высшего Достоинства, которого удостаивались по ПРАВУ, а не произволу, путем Избрания. Никто не мог этот Титул передать по наследству, без согласия Народа Рима.
Жить по Праву, было Долгом - Требованием к каждому Гражданину: "Честно жить, другим не вредить, каждому своё отдавать". Своим стали считать только то, что принадлежит по праву, а принадлежащим по праву только то, что приобретено "справедливо", т.е. без причинения вреда другому, в том числе возданному тебе по заслугам. Служение же считалось не только какому-то лицу - Privatum (к пользе его), но также и к служению Всему Народу, или провинции, или общине - communis т.е. ради "блага народа" - Publicum. Главным было то, что и Приватное и Публичное служение и вообще любое действие (сделка), не должно было причинять ВРЕД, т.е. служить "ОБЩЕМУ БЛАГУ - ВСЕМ И КАЖДОМУ".
Все эти правила Ромеи и закрепили в «Jus Corpus Civile», неверно при рецепции переведенном (не без умысла), как Гражданское право. Точный перевод : Право Граждан!!!
Только осознав это возможно прийти к непосредственной демократии, создать Истинное Гражданское общество.
С уважением, Сергей Олегович
Ответить (Ветвь дискуссии)
newsmaker_su 2010-05-31 17:10 (UTC)
(Ссылка)
Как точно подмечено! Мои аплодисменты!
Живи сам и не мешай жить другому - именно этим принципом нам надо руководствоваться.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
(Оставить комментарий)
Страница 1 из 32
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] >>