?

Log in

No account? Create an account
blog.kremlin.ru

Блог Дмитрия Медведева Обращения Дмитрия Медведева и комментарии

Экология и экономика не противоречат друг другу. Нормальная экономика – экологичная экономика 05 Июнь 2010 г., 01:31


Текст записи

707 комментариев | Оставить комментарий | Поделиться | Пожаловаться

(Оставить комментарий)
Страница 1 из 34
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] >>
roman_yerokhin 2010-06-04 21:45 (UTC)
(Ссылка)
правильный современный пождход!
Ответить (Ветвь дискуссии)
aybolit2010 2010-06-05 08:26 (UTC)

Экология и экономика не противоречат друг другу. Норма

(Ссылка)
Прежде всего экология отношений между людьми, когда чиновники и депутаты - нанятые обществом будут исполняют свой долг...
...А когда золотой телец наживы двадцать лет туманит разум, то и Экология и потребительская идеология противоречат друг другу...

Зачем строить экологичные производства ?
Когда можно сдать в аренду помещения и спокойно заседать в думе !

Посмотрите на наши города - автомобили сжирают газоны и отравляют воздух...

В Нижнем Новгороде идет настоящая война с трамваем, вместо того, чтобы запретить стоянку автомобилей на трамвайно-троллейбусных маршрутах (ставят легковушки в два-три ряда и на тротуарах !!!) трамвайные маршруты сокращают, рельсы снимают и всё в угоду новым тысячам лексусов и мерсов...

Пыль и выхлопной смрад сокращает и без того недолгую жизнь нижегородцев...

И управы на безвольных депутатов нет - они ведь сплошь автомобилезированы и живут в экологически чистых, загородных посёлках...

Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
new_russian_man 2010-06-05 10:51 (UTC)

Re: Экология и экономика не противоречат друг другу. Нор

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
iriele 2010-06-05 13:30 (UTC)

Re: Экология и экономика не противоречат друг другу. Нор

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
termo_drova 2010-06-06 08:20 (UTC)

Re: Экология и экономика не противоречат друг другу. Нор

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
iriele 2010-06-06 11:53 (UTC)

Re: Экология и экономика не противоречат друг другу. Нор

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
termo_drova 2010-06-06 12:03 (UTC)

Re: Экология и экономика не противоречат друг другу. Нор

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
abalmas 2010-06-08 08:09 (UTC)

Re: Устойчивое развитие городов

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
iriele 2010-06-08 09:58 (UTC)

Re: Устойчивое развитие городов

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
abalmas 2010-06-08 13:32 (UTC)

Re: Устойчивое развитие городов

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
iriele 2010-06-08 14:10 (UTC)

Re: Устойчивое развитие городов

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
abalmas 2010-06-08 14:13 (UTC)

Re: Устойчивое развитие городов

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
iriele 2010-06-08 14:22 (UTC)

Re: Устойчивое развитие городов

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
abalmas 2010-06-08 16:37 (UTC)

Re: Устойчивое развитие городов

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
francusc 2010-06-04 21:47 (UTC)
(Ссылка)
Вот это правильно!
Ответить (Ветвь дискуссии)
imenemmenia 2010-06-06 15:46 (UTC)
(Ссылка)
согласен, парусное судно- экологически чистый транспорт:)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
raydac 2010-06-04 21:54 (UTC)
(Ссылка)
видел Ваш круглый стол на тему экологии, когда волею случая был на отдыхе за границей с семьей... если честно, то после просмотренного не хотелось возвращаться
Ответить (Ветвь дискуссии)
gllukoza 2010-06-10 16:10 (UTC)

Экология и экономика не противоречат друг другу. ?

(Ссылка)
Не противоречат, но только не в Нижнем Новгороде...

Сейчас, словно с ума посходили, приватизация гаражей и земли под ними и это В ЦЕНТРЕ ГОРОДА...
... принадлежат гаражи, они бывшим и нынешним "слугам" народа и придворным...

Город и так не может развивать транспортную сеть из-за бездумной приватизации земельных участков городской инфраструктуры, а тут ещё и "вечная" собственность гаражей !

Дмитрий Анатольевич !

Что делать нормальным горожанам, заинтересованных в развитии города, в его буждущем ?
Куда жаловаться, куда писать, если Власть, в думах, только о своих корыстных интересах, просто сошла с ума ?

Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
twisthead 2010-06-04 22:02 (UTC)
(Ссылка)
ждём решительных действий в этом направлении что бы успеть ощутить результаты при жизни.
Ответить (Ветвь дискуссии)
martiishka 2010-06-06 03:56 (UTC)

Экология и экономика не противоречат друг другу. Норма

(Ссылка)
Базовая проблема - это отсутствие информации и честной статистики !
Чиновники и депутаты, за двадцать лет так и не сделали статистику экономическим инструментом...

На бумаге всё хорошо, из уст депутатов (перед выборами) ещё лучше, но ценные породы деревьев вырублены, ГМО - несмотря на наличие знаков на колбасе - присутствует, хлеб и тот пекут (иногда) с добавлением муки из кормового зерна и всё ради прибыли...

Миражи правых реформаторов на то что РЫНОК всё "выправит" - не оправдались, без Государственного целеуказания и "подправления" российский капитализм не построить - будут загажены реки, отравлен воздух, бесплодная почва и грязные реки, и всё это - неизбежные издержки наживы...

Информация нам нужна господин Президент, честная правда и не политизированная статистика, Статистика - как инструмент экологической экономики...

Почему мы не публикуем в онлайне уровень загазованности городов - миллионников ?
Почемы не установлены автоматизированные посты газового контроля атмосферы на каждые десять квадратных километров городов ?

Ответ: чиновники и депутаты живут "на природе" и дышать чистым "лесным" воздухом ...

P.S. Пора запретить выращивание овощей в придорожной полосе 100.....200 метров от федеральных трасс - загрязнение почвы "неполезными, выхлопными" веществами, там запредельное...

Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
abalmas 2010-06-08 08:14 (UTC)

Re: Система экообр-я-это и система экоинформации

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
frolic666 2010-06-04 22:08 (UTC)

Что нужно делать

(Ссылка)
Требуется создать устойчивую модель межотраслевого балланса, убрать диспропорции в экономике. Стимулировать сельское хозяйство, по максимуму использовать землю. Продавать в результате не зерно, а продукты производные (мясо и т.д.)Заинтересовать молодеж в создании фермерского хозяйства. Создать инфроструктуру вдоль железных дорог, города (1-го, 2-го, 3-го класса) в целях обеспечения социальных потребностей. Экспортировать продукцию за рубль, избавиться от доллара - перестать быть колонией США.
Ответить (Ветвь дискуссии)
imenemmenia 2010-06-06 13:18 (UTC)

Re: Что нужно делать

(Ссылка)
для начала стоило бы не покупать импортированные товары, и держать сбережения в нац. валюте, но для этого нужно доверять своему правительству!
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
imenemmenia 2010-06-06 13:21 (UTC)

Re: Что нужно делать

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
gay_vodka 2010-06-06 13:24 (UTC)

Re: Что делать ?

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
1892say 2010-06-22 06:27 (UTC)

Re: Что нужно делать

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
maxboook 2010-06-04 22:09 (UTC)
(Ссылка)
Приятно слышать что Вы обратили внимание на проблему экологии в Нашей стране.
Обидно, к сожалению, что изменить ситуацию очень сложно.
Я на личном опыте ощутил, при попытке реализовать проект связанный с современным мусоросортировочным и мусоропереробатывающим предприятием, как это сложно, и, что не маловажно, опасно. Все кто хоть как то связан с "мусорм" в данный момент, прозрачно, а иногда и не совсем прозрачно, намекали, что нечего лезть туда, где уже все поделено. И для многих такие намеки являются веским основанием отказаться от затеи инвестировать в мусорную отрасль.
А между тем, к примеру, из Москвы, мусор некуда будет вывозить уже в конце 2011 года, и что делать дальше, никто не знает. И это лишь один пример, из десятков, связанных не только с мусором.
Так что, уважаемый, Дмитрий Анатольевич, "вопрос с экологией" актуальный и насущный, но чрезвычайно сложно решаемый, и лично я, желаю Вам удачи при его решении.
Ответить (Ветвь дискуссии)
manfromfire 2010-06-05 13:24 (UTC)
(Ссылка)
не только у меня такой опыт,оказывается...
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
henady 2010-06-09 11:10 (UTC)

Индустрия переработки отходов проблемы развития

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
abalmas 2010-06-15 19:47 (UTC)

Re: Индустрия переработки отходов проблемы развития

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
zinkovskiy 2010-06-04 22:11 (UTC)
(Ссылка)
зачем придумывать новые формулировки поведения масс: "Экологическая безграмотность"...
Это называется КУЛЬТУРА, ее введите в учебных заведениях тоже!
Ответить (Ветвь дискуссии)
yury_st 2010-06-05 12:25 (UTC)

Своя рубашка ближе к телу

(Ссылка)
Учи не учи, а при капитализме с его идеологией индивидуализма без должного вмешательства государства во главу угла всегда будет ставиться личная выгода.
Вы не замечали, что при капитализме эффективны только силовые методы "воспитания"? Только ответственность перед законом, угроза разорения могут "воспитать" капиталиста.
Взять хоть тот же Сингапур: там стало чисто только тогда, когда штрафы за загрязнение стали непомерно огромны.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
abalmas 2010-06-08 08:21 (UTC)

ВСе это составляющие одного процесса

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
(Анонимно) 2010-06-04 22:12 (UTC)
(Ссылка)
Ответить (Ветвь дискуссии)
yury_st 2010-06-05 12:49 (UTC)
(Ссылка)
Технологический переворот долджен быть кому-то очень нужен. Ну, - тем, кто переворачивает.
А что нужно бизнесу в первую очередь? Прибыль.Значит, технолгический переворот должен увеличивать прибыль.Тогда он будет проводиться в жизнь.
Значит, после технологического перевооружения предприятие должно свою прибыль увеличить: иначе делаться не будет. За счет чего? За счет продажи продукции за границу? Но заграница уже не может спокойно переваривать нашу основную экспортную - не связанную с энергонгосителями - продукцию. Уже вчера Конгресс США выступал против наших металлургов! Так зачем металлургам, например, модернизировать свои заводы,технологически их перевооружать, если им не нужен рост выпуска продукции, так как его никто не купит? А экологические мероприятия снизят конкурентоспособность продукции, так как поднимут конечную цену? А вот цены на саму продукцию могут поползти вниз из-за повышенного предложения?
Выход только один: поднимать спрос внутри страны.
Как?
Если в стране нет производств,требующих бОльших объемов металла, нет и денег, чтобы такие производства создавать?

И в конечном итоге вопрос упирается в то, что внутри страны необходимо поднимать покупательский спрос - то есть количество свободных денег в обращении.

А ваша ссылка лишний раз доказывает, что при диком капитализме - т.е. без должного контроля государства - происходит хищническая эксплуатация ресурсов в погоне за прибылью (или показателями ВВП).
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
abalmas 2010-06-08 08:23 (UTC)

Мода это вааще то один из принципов фомирования общест

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
ntv 2010-06-04 22:15 (UTC)
(Ссылка)
мне нравится, хорошо
Ответить (Ветвь дискуссии)
koriida 2010-06-11 16:34 (UTC)

Экология и экономика не противоречат друг другу...???

(Ссылка)
Есть в Нижнем Новгороде микрорайон Мещерский...
...Есть в этом спальной районе озеро - Мещерское, памятник природы...
Был на берегу озера Мещерского рынок, промтоварно-продовольственный и продавали там - кто картошку, кто морковь, кто вёдра пластмассовые...
...
И Возмутилась прородоохранная прокуратура, дескать рынок в водоохранной зоне и естественно загрязняет озеро, ну если сказали законники, так тому и быть - закрыли рынок...
...
Но пройдём несколько, вдоль берега озера...
...Чу - автостоянка - и в нескольких метрах от воды, но принадлежит "почётным", "неприкасаемым" гражданам...
И "Ежу" ведь понятно, что автостоянка у воды, воздух озонирует и воду очищает...
Идём далее....
...
Стеклобетонный торговый центр - в нескольких метрах у воды, стоит и процветает - ведь его конкуренты - мелкие торговцы с рынка - разогнаны прокуратурой...
....
И вот решил торговый центр ещё пристрой сделать, ещё ближе к воде...
... тут грозные слова сказала прродоохранная прокуратура, несколько раз и по нижегородскому телевизорам...
...
Только не послушали чиновничьи хозяева торгового центра прокуратуру и стоит себе центр из стекла и бетона, вместе с автостоянкой в нескольких метрах от воды Мещерского озера и стоять будет, поскольку в Нижнем Новгороде" ...Экология и экономика не противоречат друг другу..."
...А Закон - что дышло - кто богат туда и повернёт, так, как ему выгодно...

Видимо у нижегородской Фемиды повязка-то полупрзрачная, слабых и бедных (и природа с экологией в том числе) законом можно понудить, а депутатское "добро" трогать никак нельзя...

Дмитрий Анатольевич !
Попросите Путина В.В. оказать содействие в защите Мещерсокго озера от бессовестной наживы власть имущих...и от "бесправной" прокуратуры...

Своего "Митволя" мы так и не вырастили...

Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
rostraf 2010-06-04 22:21 (UTC)

Экология

(Ссылка)
Очень хорошо, что проблемы экологии решаются на самом высоком уровне. Помнится, даже такая страна как Италия, очень долго расчищала свои города от помоек и свалок. Мусора было столько, что его вывозили на переработку в сопредельные страны.
Ответить (Ветвь дискуссии)
koriida 2010-06-17 04:14 (UTC)

Экология и экономика не противоречат друг другу ???

(Ссылка)
Да, не противоречат, но только в том случае, если торжествует Его Величество Закон !
...Если Закон применяется, только в отношении слабых и бедных, то Экология и экономика сильно противоречат, мешают друг другу "жить", даже терминами - экономическая целесообразность и эффективность, привнесённая правыми радикал-реформаторами в 90-х года...
Нынешняя самозваная, финансово-политическая "элита", Не будет вкладывать в экономику России вообще, а тем более в экологическую экономику в частности...
...Если ежесуточный вывоз финансов из Нижегородской области (на Сейшелы, Виргинские острова, Кипр) превышает Один Миллион Евро в день, то масштабы
экономического бедствия страны неизмеримы...
Что делать ?
а. Восстанавливать прямые выбор мэров, населением городов ;
б. Полная информация о родственниках (семейных кланах / тейпах) выборных кандидатов ;
в. Предвыборная соревновательность бизнес-проектов развития регионов, а не политическая "трескотня" политиканов..., говорить конкретно сколько будет построено домов, детских садов, сколько рабочих мест, с доходом более $$ 1000 будет создано !

И самое главное - отставка партии, если не выполнила взятые обязательства...
Например Нижегородский Инвестиционный совет, одобрил инвестиции в размере два миллиарда рублей и создание 350 рабочих мест, вроде бы радоваться надо, но...

Два миллиарда рублей - это сумма (вывозимая из области, за два-три месяца) коммерческими структурами, созданными в том числе и членами Единой России..., а 350 рабочих мест, это мизерная часть, из десятков тысяч уволенных - за экономической нецелесообразностью, с нижегородских заводов "Старт", "Эра", "Льнокомбинат", "Завод Термаль" - напомню эти заводы принадлежат семейным кланам нижегородских и московских депутатов и чиновников !!!

Вот Вам и экология с экономикой, образчик полнейшего конфликта интересов Нижегородской области и Нижегородской буржуазии !!!

Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
petr26 2010-06-04 22:23 (UTC)
(Ссылка)
Мысль не нова! Но история с BP и её нефтью заставляет нас всех задуматься.
Ответить (Ветвь дискуссии)
litrobol 2010-06-22 11:44 (UTC)

Нормальная экономика – экологичная экономика

(Ссылка)
Нормальная экономика, это экономика здравого смысла...
Навязанная России правыми реформаторами, проЗападная социально-экономическая модель, ориентир на потребителя - эгоиста, прибыль сегодня и сейчас, а завтра хоть трава не расти..., за двадцать лет так и не дала положительных результатов...
- По прежнему поливаемая словесной грязью, материально-техническая база СССР, была и остаётся основой современной России...
Приватизация имущества СССР, свелась к переключению финансовых потоков из казны, в карман "новых русских"...
- Тотальная ДеИндустриализация, под экологическими лозунгами, когда из заводов делают торговые центры, офисные помещения..., разъедает нашу Родину...

Только один мэр Москвы, понуждает "бизнесменов", забирающих индустриальную недвижимость в Центре города, строить на окраинах современные промышленные предприятия, решая проблемы трудоустройства не на словах, а на деле...

Без экономики, нет и не будет экологии...

Проблема - Как понудить, осатаневших от безнаказанности депутатов и чиновников, владеющих городской индустриальной недвижимостью, к строительству импортозамещающих предприятий на окраине городов?

Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
klyushnikov_a 2010-06-04 22:41 (UTC)

Экология + экономика = инновации

(Ссылка)
Не противоречат. И даже более того - как мне это видится, каждое новое поколение технологий даёт всё бОльшие возможности для создания экологически чистой экономики.
Кроме того, такие вещи, как требование энергетической эффективности, экономичности, и пр. подобного, даже наоборот - подстёгивают развитие новых технологий и подходов к решению проблем, которые затем, в свою очередь, способны давать новые кусты открытий. Ведь это вызов - а любой вызов заставляет искать новые подходы.
И потому думаю, что ужесточение экологических требований (в меру) - это одна из тех сил, которые в конечном итоге ведут к развитию наук, технологий и экономики в целом, и, в конечном счёте - к инновационной экономике.
Ответить (Ветвь дискуссии)
yury_st 2010-06-05 12:01 (UTC)

Re: Экология + экономика = инновации

(Ссылка)
С точки зрения бизнеса - очень даже противоречат. Это - дополнительные траты, и очень большие.
Но именно государство - власть в стране - должно ЗАСТАВИТЬ - экономическими и законодательными путями - предпринимателей соблюдать экологические требования, расплачиваться за вред, нанесенной окуржающей среде и в первую очередь - людям.

Что выгоднее предпринимателю - выбрасывать вредные выбросы и сбросы непосредственно в окружающую среду, в обычную канализацию, или ставить дорогостоящие фильтры, тратиться на их обслуживание, регенерацию, замену, вывоз? Ответ очевиден, мне кажется.

Мало того: экология в экономике противоречат и курсу на инвестиции. Потому что экологичное производство и окупатьтся будет значительно дольше, и прибыль приность меньше.

Но это - необходимо для страны, для народа. И это НЕОБХОДИМО делать. И не всё то, что полезно и необходимо - приятно и выгодно.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
klyushnikov_a 2010-06-05 13:57 (UTC)

Re: Экология + экономика = инновации

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
yury_st 2010-06-05 17:38 (UTC)

Re: Экология + экономика = инновации

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
klyushnikov_a 2010-06-06 11:08 (UTC)

Re: Экология + экономика = инновации

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
yury_st 2010-06-06 12:51 (UTC)

Re: Экология + экономика = инновации

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
klyushnikov_a 2010-06-06 13:06 (UTC)

Re: Экология + экономика = инновации

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
yury_st 2010-06-06 13:58 (UTC)

Re: Экология + экономика = инновации

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
klyushnikov_a 2010-06-06 14:07 (UTC)

Re: Экология + экономика = инновации

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
yury_st 2010-06-06 14:23 (UTC)

Re: Экология + экономика = инновации

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
klyushnikov_a 2010-06-06 14:54 (UTC)

Re: Экология + экономика = инновации

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
yury_st 2010-06-06 15:53 (UTC)

Re: Экология + экономика = инновации

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
klyushnikov_a 2010-06-06 16:26 (UTC)

Re: Экология + экономика = инновации

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
yury_st 2010-06-07 19:33 (UTC)

Re: Экология + экономика = инновации

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
klyushnikov_a 2010-06-09 17:50 (UTC)

Re: Экология + экономика = инновации

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
yury_st 2010-06-10 16:44 (UTC)

Re: Экология + экономика = инновации

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
klyushnikov_a 2010-06-11 13:17 (UTC)

Re: Экология + экономика = инновации

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
yury_st 2010-06-11 14:39 (UTC)

Re: Экология + экономика = инновации

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
klyushnikov_a 2010-06-12 14:28 (UTC)

Re: Экология + экономика = инновации

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
yury_st 2010-06-12 15:19 (UTC)

Re: Экология + экономика = инновации

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
klyushnikov_a 2010-06-15 04:57 (UTC)

Re: Экология + экономика = инновации

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
yury_st 2010-06-15 16:17 (UTC)

Re: Экология + экономика = инновации

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
klyushnikov_a 2010-06-16 08:44 (UTC)

Re: Экология + экономика = инновации часть 1

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
yury_st 2010-06-16 14:15 (UTC)

Re: Экология + экономика = инновации часть 1

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
klyushnikov_a 2010-06-16 08:45 (UTC)

Re: Экология + экономика = инновации часть 2

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
yury_st 2010-06-16 15:14 (UTC)

Re: Экология + экономика = инновации часть 2

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
klyushnikov_a 2010-06-17 10:52 (UTC)

Re: Экология + экономика = инновации

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
yury_st 2010-06-17 13:18 (UTC)

Re: Экология + экономика = инновации

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
abalmas 2010-06-08 08:33 (UTC)

Re: Экология + экономика = инновации

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
klyushnikov_a 2010-06-08 11:59 (UTC)

Re: Экология + экономика = инновации

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
abalmas 2010-06-08 13:16 (UTC)

Re: Экология + экономика = инновации

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
klyushnikov_a 2010-06-08 16:36 (UTC)

Re: Экология + экономика = инновации

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
klyushnikov_a 2010-06-06 14:19 (UTC)

Re: Экология + экономика = инновации

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
yury_st 2010-06-06 14:25 (UTC)

Re: Экология + экономика = инновации

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
abalmas 2010-06-08 17:31 (UTC)

Re: Экология + экономика = инновации

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
klyushnikov_a 2010-06-09 17:30 (UTC)

Re: Экология + экономика = инновации

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
imenemmenia 2010-06-06 14:51 (UTC)

Re: Экология + экономика = инновации

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
klyushnikov_a 2010-06-06 14:59 (UTC)

Re: Экология + экономика = инновации

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
abalmas 2010-06-09 18:16 (UTC)

Re: Экология = трансдисциплинарность

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
klyushnikov_a 2010-06-11 12:41 (UTC)

Re: Экология = трансдисциплинарность

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
abalmas 2010-06-11 15:17 (UTC)

Re: Экология = трансдисциплинарность

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
klyushnikov_a 2010-06-12 12:26 (UTC)

Re: Экология = трансдисциплинарность

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
abalmas 2010-06-12 15:55 (UTC)

Re: Экология = трансдисциплинарность

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
abalmas 2010-06-13 07:17 (UTC)

Re: Экология = трансдисциплинарность

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
klyushnikov_a 2010-06-15 05:23 (UTC)

Re: Экология = трансдисциплинарность

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
abalmas 2010-06-15 19:39 (UTC)

Re: Экология = трансдисциплинарность

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
klyushnikov_a 2010-06-16 07:09 (UTC)

Re: Экология = трансдисциплинарность

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
henady 2010-06-09 11:24 (UTC)

Re: Экология + экономика = инновации

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
klyushnikov_a 2010-06-09 17:21 (UTC)

Re: Экология + экономика = инновации

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
yury_st 2010-06-12 15:17 (UTC)

Re: Кошки и мышки

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
imenemmenia 2010-06-06 12:51 (UTC)

Re: Экология + экономика = инновации

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
klyushnikov_a 2010-06-06 13:36 (UTC)

Re: Экология + экономика = инновации

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
imenemmenia 2010-06-06 13:56 (UTC)

Re: Экология + экономика = инновации

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
alkrylov 2010-06-04 23:00 (UTC)
(Ссылка)
Дмитрий Анатольевич, нужно чтобы в головах поселилась мысль нагадил - убери, многие до сих пор считают что весь мусор исчезает волшебным образом. Надо объяснить. У нас в школах действуют "экологические отряды" дети убирают город. И видя детский труд уже не каждый взрослый кинет мусор мимо мусорной корзины. Что касается глобального, то заводы перестоятся, система контроля, слежения и фильтрации увеличится и все будет хорошо(улыбка).
Ответить (Ветвь дискуссии)
aybolit2010 2010-06-05 08:34 (UTC)

...нужно чтобы в головах поселилась мысль нагадил - убер

(Ссылка)

Нужно чтобы в наших головах и мысли не было - нагадить !

А у нас ?
Двадцать лет вместо того, чтобы не воровать вообще, а создавать и приумножать, идеология другая - не пойман не вор !
Вроде бы отличия небольшие, но каков результат !
...Воруют всё и лес и чистую воду, бюджетные деньги и асфальт кладут в грязь...

А самое главное крадут бизнесмены, депутаты и чиновники - историческое время России и народа её населяющего...

Тут уж не до экологии....Одним словом нравственный застой...

Идеологию надо создавать - экологическую !!!

Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
klyushnikov_a 2010-06-08 16:53 (UTC)

Re: ...нужно чтобы в головах поселилась мысль нагадил - уб

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
ginkgo_bil 2010-06-04 23:18 (UTC)

Байкал

(Ссылка)
Сегодня слушали передачу по радио про Байкал, что творится, ужас!
Природа нам этого не простит, одумайтесь!
Выступал Дроздов и много, кто ещё. В поддержку собрано более ста тысяч подписей из 52-х стран!!! И Ангара, кстати ниже, и загрязнять Байкал не может, а нам врут в СМИ.
Ответить (Ветвь дискуссии)
alexformula 2010-06-15 16:11 (UTC)

Re: Байкал

(Ссылка)
Да, поддерживаю!! Загадят Байкал, потом горючими слезами будем вспоминать, какое оно было это большое могучее озеро!! Мне вот за границу ни сколько не хочеться ехать (неее хочеться, но когда финансы позволять будут), - лучше на Алтай съезжу или на Байкал..
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
(Анонимно) 2010-06-04 23:18 (UTC)
(Ссылка)
Ответить (Ветвь дискуссии)
aybolit2010 2010-06-05 08:39 (UTC)

Re: Нормальная экономика – экологичная экономика

(Ссылка)
Кто возглавит экологическую экономику ?
- Граждане которые ежесуточно вывозят сотни миллионов евро за "бугор" этого делать не будут !

Дети и внуки депутатов и чиновников, а тем более бизнесменов, не наследуют Россию, они настроены на дальнейшую жизнь в Европе, там недвижимость и деньги уже сложены....

Тут уж не до экологии, побыстрее карманы набить и "валить" на "гольфстримах" из России, пока не "замели" налогами...

Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
andreych1963 2010-06-14 15:57 (UTC)

Re: Нормальная экономика – экологичная экономика

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
(Оставить комментарий)
Страница 1 из 34
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] >>