?

Log in

No account? Create an account
blog.kremlin.ru

Блог Дмитрия Медведева Обращения Дмитрия Медведева и комментарии

Экология и экономика не противоречат друг другу. Нормальная экономика – экологичная экономика 05 Июнь 2010 г., 01:31


Текст записи

707 комментариев | Оставить комментарий | Поделиться | Пожаловаться

(Оставить комментарий)
Страница 19 из 34
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] >>
motovilov_e_s 2010-06-13 19:09 (UTC)

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!!!

(Ссылка)
Насчет того что наша экономика будет экологичной... Если честно то я сильно в этом сомневаюсь я сам работаю в энергетике на предыдушей должности как раз обеспечивал работоспособность фильтроф и золоотвала... И мне как никому другому известно что на больших предприятиях все давно уже забыли о экологии и о том какой мы оставим планету будуешим поколениям... Руководство компании экономит на ремонтах оборудования и фальсифицирует графики, персонал плохо обучен и имеет по истине адские условия труда за низкую зарплату, руководство предприятия часто безответственно относится к вопросам безопасности, все необходимые нормативные документы покупаются у экологов... И это не только на моем предприятии... Так происходит практически во всех уголках нашей Родины... Иначе как объяснить появление промышленных комбинатов с вредным производством в природоохранных територях??? У всех больших компании давно налаженна системма откатов чиновникам. Дал денег и живешь спокойно... Для того чтоб хоть как то повлиять на ситуацию рекомендую Вам подумать над тем чтоб штафы за нарушения природохранного законодательства были краными сумам необходимым на ремонт оборудования(конечно считаю что возможны послабления во время ликвидаций аварий на производстве технологических нарушений но они должны быть обоснованны), но одними штрафами тут ничего не решить необходим комплекс мер если оборудование является причиной загрязнения выше установленных нормативов то должен накладываться запрет на его дальнейшую эксплуатацию до устранения причин загрязнения после чего приниматься комисией с обязательным включением в нее экологов. Так же необходимы ревизионные проверки как региональных представительств мин.экологии и окр.среды так и выборочные проверки объектов являюшимися непосредственными природопользователями... По моему глубокому убеждения только такой комплекс мер может хоть как то повлиять на ситуацию. И создать положительную динамику в обеспечении экологической безопасности страны и всей планеты в целом.
Ответить (Ветвь дискуссии)
kurackin 2010-06-14 03:05 (UTC)
(Ссылка)
Учитесь у Белоруси,одним росчерком пера вся радиация в Гомельской области исчезла.Если честно,то не только экология но и вообще отношение к жизни зависит от самосознания каждого.Экология начинается с детства,с начала фантик мимо урны а вырастет ядовитые отходы в речку спустит.Здесь главное не наказание ,у нас была сделана ставка на суды и штрафы и проиграли,только на уровне норм морали возможен прогресс.
Ответить (Ветвь дискуссии)
ext_203446 2010-06-14 10:20 (UTC)
(Ссылка)
Уважаемый Дмитрий Анатольевич, я считаю что сейчас стало модно заниматься зеленой экономикой, энергоэффективностью, во многом благодаря Вам. Также благодаря Вам уже практически каждый школьник знает, что такое модернизация и инновации, за это Вам спасибо, т.к. мое мнение, что если бы первое лицо государства лично не стало бы этим заниматься, то еще не скоро на это обратили бы внимание, по крайней мере, "наверху". Но существуют и проблемы - это горы мусора и прочее загрязнение окружающей среды, скажем, транспортом и промпредприятиями. В идеале для решения этой проблемы нужно поменять менталитет людей, чтобы они стали относиться к городу, стране, к планете не как потребители, а как хозяева. К примеру, я думаю, далеко не каждый будет мусорить и гадить в квартире или собственном доме. Там нельзя, там наше, а на улице или на природе можно - там чужое. Вот эту мысль нужно менять - это наша страна, это наша планета и мы все в ответе за то, какая она будет.
Человечность - это донести мусор до урны, государственность - сделать путь до урны не слишком утомительным. Мои предложения:
1) Отказаться от пластиковых пакетов, а заменить их на полностью перерабатываемые из органических материалов, к примеру, из переработанной бумаги, яблочных отходов и т.п.
2) Ввести серьезные штрафы, если человек мусорит в общественных местах - фантик выкинул - 1000р, пакет с мусором - 10000, если на машине за город отвез баулы с мусором - 100 000р.
В Европе такая практика себя оправдала. Естественно, обеспечить исполнение этих законов, штрафы должны идти в специальный федеральный фонд, который будет оплачивать уборку улиц, парков и т.п.
В стоимость бутылок, банок ввести стоимость тары - к примеру, за сдачу пустой бутылки не 10 коп, а пять рублей, и банки также.
Я смотрел Ваше совещание, по предприятиям работа идет, это хорошо. И выхлопы автомобилей довести до евростандартов, тут тоже заметно, правительство работает. Мы все хотим жить в чистом мире, и это наша общая задача и общая ответственность. Благодарю за внимание.
Ответить (Ветвь дискуссии)
ext_236299 2010-06-14 10:32 (UTC)
(Ссылка)
Здравствуйте Уважаемый Дмитрий Анатольевич! С Днём России Вас и всех участников обсуждений экологических проблем внутри России!

Вот мне нужно сообщить об алюминиевых производствах...
Получают глинозём (окисел алюминия), а уж затем, в расплаве фтористых солей - алюминий на дне ванны.
Уже около 130 лет этому способу. Хоть там и кислород выделяется, но аноды из углеграфитовой массы, поэтому и не кислород выделяется, а его двуокись. Ветер сдувает её на города. Фтористые соли - они улетучиваются и в радиусе до 40 км от города на штык лопаты = фтор ! Аноды обгорают, дают бензпирен, который ничем не пахнет, как и фтористые соли, и он вызывает нервные и раковые заболевания. (Слишком высока 960 градусов Цельсия, температура процесса.) Все ПДК во много раз завышены. Штрафы платят, но стимулов повысить экологию нет, практических стимулов нет.

Есть журнал "Инженер" (перевод с английского), там была статья о маленьком заводике в США, на котором опробовали получение алюминия не из глинозёма, а из трёххлористого алюминия. При этом выделяется хлор, он откачивается, как и в производстве магния, и снова идёт на хлорирование.
Температура процесса понижена (как при производстве магния), а фтор, разрушающий кости и зубы, дающий соли в мезпозвоночных дисках, тут отсутствует. Нет и бензпирена.

Это не сложный и реальный путь улучшить экологическую обстановку алюминиевых производств. Кроме того, при движении по этому пути развития, алюминиевые и магниевые производства могут входить в состав одного предприятия. Магний - это магниевые электробатареи (вода туда заливается), огромной мощности, так что электровинтовой самолёт полетит, тягач потянет фуру, а автомобильчик поедет без бензина. Для автомобилей возможны и магниевые электробатареи. Кроме того, и алюминиевые и магниевые сплавы - это конструкционные материалы. Это провода из алюминия. Фольга - конденсаторы. Опилки алюминия и магния тянутся за магнитом. Это очень лёгкие электродвигатели ! Наборы пластин сердечников.
Ответить (Ветвь дискуссии)
ext_192352 2010-06-14 11:24 (UTC)
(Ссылка)
Здравствуйте!
Мысли в послании хорошие....Но ведь одних мыслей мало. По-моему мнению, проблема тотального загрязнения в нашей стране тесно связана с психологией народа, его отношением к самому себе. Мы просто не уважаем сами себя. Для нас нормально ездить по раздолбанным дорогам, бояться чиновников и милицию, терпеть хамский совковый сервис, унижаться перед вышестоящими и унижать нижестоящих. Да мы даже не улыбаемся друг другу на улице! А наши инвалиды вообще чувствуют себя ущербными. Но ведь это неправильно. О каком уважении к окружающей среде в таком случае может идти речь, если мы даже друг друга не умеем уважать. Значит, это уважение надо воспитывать с молодых ногтей, в детском саду и школе. Надо сделать быт простого человека более комфортным: лично я, живя в Петербурге, не заметила избытка пандусов или специальных лифтов для инвалидов, специальных мест для курения (сама не курю и не могу этим дымом дышать, но порой приходится), а наши чиновники-это вообще отдельная тема (чем мельче, тем больше от него проблем). Места общественного досуга (кафе, библиотеки, развлекательные центры) поражают минимальным или же грубым сервисом. В школах стало правилом задаривать нужных учителей и администрацию подарками, в университетах та же ситуация. И какое тут может быть уважение, если ребенок видит, что за деньги можно купить все? Нет, можно, конечно, принять какие-нибудь законы, но толку от них не будет, если их не соблюдать. Допустим, у нас есть закон о том, что в общественных местах нельзя употреблять нецензурные выражения, но я что-то ни разу не видела, чтобы за это кто-то кого-то наказал. Или нельзя распивать крепкие спиртные напитки на улице, и что? Как пили, так и пьют...И ходят пьяные, грязные...Так что мысли хорошие, их даже можно оформить на бумаге, но если их никто не будет соблюдать, они так и останутся хорошими, но бесполезными мыслями...
Ответить (Ветвь дискуссии)
ext_236953 2010-06-14 11:24 (UTC)
(Ссылка)
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Сегодняшний праздник воспринимается частью населения как торжество демократии. За это время мы усвоили, что демократия – это не вседозволенность, кто в лес, кто по дрова …, что приводит к напрасной трате энергии в борьбе друг против друга. Жизнь течет в одну сторону, и тратить ее на непрерывное исправление ошибок других и накопление возмущающих факторов для будущих поколений ради сиюминутной наживы дикарей как-то не хочется. С позиций концепции достижения устойчивости жизни следует, что «…демократия - есть свободная деятельность граждан, направленная на увеличение устойчивости жизни на Земле. Демократия – понятие векторное. Наличие вектора развития ноосферы подразумевает наличие системы планирования (идеологии развития) и наличия объективных критериев оценки нашей деятельности в ходе движения по этому вектору. В России, в отличие от США и Китая, нет ни первого, ни второго.
Если массовая бесконтрольная вырубка лесов и сжигание ПНГ ведет к устойчивости жизни, то надо рубить и сжигать, если нет, то следует употребить власть и ввести жесткий контроль за сохранением биосферы – главного достояния России. В XXI веке критическим фактором для сохранения сферы разума на планете Земля является сохранение биосферы и стремление к достижению устойчивости жизни на Земле.
Суммарное давление на биосферу со стороны высокоразвитых стран уже превышает допустимые пределы в 7-14 раз, запущен механизм потепления климата, необходимо предпринимать решительные и конкретные действия. Если на пожаре – главные действующие лица пожарные, на войне – военные, то генералами XXI должны стать экологи. Пусть выполняют свою функцию силовых барьеров по защите Родины. Это позволит существенно пополнить казну, предотвратить нерациональное использование трудовых ресурсов и вывоз капитала.
Ответить (Ветвь дискуссии)
ext_234194 2010-06-14 11:24 (UTC)
(Ссылка)
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Лично меня очень радует тот факт, что Государство и лично Вы обратили внимание на очень важную и очень запущенную тему - экологию.
Абсолютно поддерживаю Вас в том, что необходимо разным странам объединяться для решения экологических вопросов и хорошо, что Россия, в Вашем лице, будет инициатором этого направления.
Но помимо глобальных, международных экологических проблем, существуют проблемы с экологической культурой наших граждан. В комментариях много об этом написано. Я, хочу добавить еще один пример: в последние годы все больше и больше вызывает тревогу проблема травяных палов. Пожарные службы не готовы тушить природные пожары, а ведь в таких пожарах страна теряет огромное количество лесных территорий, которые выгорают полностью. А на восстановление сгоревших лесных территорий потребуются годы. Причиной этих палов зачастую становится не только безответственность сельскохозяйственных предприятий, а простое хулиганство с огнем наших граждан.
С одной стороны, вроде, все просто - травяной пал - это простой поджог, который зачастую приводит к непоправимым последствиям. А с другой стороны, все очень сложно -
отсутствует разъяснительная работа среди предприятий и граждан;
отсутствует необходимая техника и методики тушения лесных пожаров;
отсутствует ответственность перед законом виновников таких пожаров.
Необходимо срочно менять ситуацию с этой проблемой.
Ответить (Ветвь дискуссии)
ext_185606 2010-06-14 11:32 (UTC)
(Ссылка)
Экология и природопользование, экологичная экономика - это мировые проблемы. И Россия, имея статус мировой державы, обязана поднимать темы, имеющие общечеловеческое значение, вносить предложения, ставить вопросы и давать правильные ответы, касающиеся всего человечества. А президенту России здесь первое слово, естественно. Однако в видеоблоге Д.Медведева процент вопросов и тем, имеющих мировое значение, незначителен. Точный процент я поленился вычислить, тем более, что не обязан, а лихим банить комменты модераторам рекомендую не полениться исчислить сей процент.
А президенту советую в своём видеоблоге и политике уделить внимание теме наркотиков, но взять тему в мировом масштабе; и за словом чтоб было дело, а за делом виден результат.
Ответить (Ветвь дискуссии)
ext_191504 2010-06-14 12:04 (UTC)
(Ссылка)
Здравствуйте Дмитрий Медведев!


Чем больше наших граждан будет думать о чистоте и порядке не только в рамках своих квартир, дач и участков, а и в масштабах государства и Земли нашей, тем и беречься будет природа. Пока мусорить и гадить будут, выйдя за пределы своей обители, глобальные перемены произойдут не скоро. Любовь к окружающему миру с пеленок прививать нужно. Следить за чистотой и порядком с наказанием тех, кто игнорирует общепринятые нормы.
Ответить (Ветвь дискуссии)
ext_213441 2010-06-14 12:08 (UTC)
(Ссылка)
Очень интересная тема...
Существует достаточно проектов, согласен. но мы забываем о термине "НефтеДоллар", я расшифровываю его следующим образом - Экономика построена на использовании энергетического ресурса, и цена его будет расти по мере уменьшения его запасов.

так вот, единственная экономика могла противостоять данной установке - это плановая Экономика. Во время, которой, как нам известно, строились ГЭС и АЭС.
Нефтяные магнаты будут защищать свои инвестиции! И ничего вы с этим не поделаете, многие изобретатели на этой почве погибли или обанкротились и померли в полной нищете!
Ответить (Ветвь дискуссии)
ext_185606 2010-06-14 12:12 (UTC)
(Ссылка)
России не помешает заиметь свою доморощенную партию зелёных, если таковая отсутствует. И эта партия должна быть на виду, должна быть представлена в парламенте; мест зелёным найдёте, господа политики, если захотите.
Ответить (Ветвь дискуссии)
abalmas 2010-06-15 19:54 (UTC)

Зеленые партии - это наличие желания и воли у народа , а

(Ссылка)
ВЫ голосуете за кандидатов, у которых экоприритеты в главе угла их предстоящей деятельности?

Существующая экопартия Яблока себя дикредиторавала полностью, создание новой полностью зависит от нас с Вами! Или ждете указивки( т.е средств) сверху?)))))
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
olegria 2010-06-14 19:15 (UTC)

практическая экономика

(Ссылка)
порядок импорта кормовых добавок в РФ
подаешь ходатайство в Россельхознадзор (РСН) указываешь сертифицированный склад отгрузки за пределами РФ и сертифицированный склад получения в РФ, при этом от тебя требуют подтвердить, что импортируемый продукт регистрирован в РФ - обязательно копия сертификата регистрации выданного РСН (первая коррупционная составляющего порядка получения разрешения, так как перечень всех сертифицированных продуктов уже находится в базе данных РСН и постоянно обновляется на сайте и ведется учет сроков и этапов регистрации всех импортных продуктов, с другой стороны не все компании, которые регистрировали такой продукт, сохраняя свою монополию на ввоз выдают такой сертификат по просьбе других потребителей, а РСН на своем сайте не размещает копии, только регистрационные номера). Далее на регистрацию отведено 30 дней, но по требованию чиновника могут быть запрошены еще документы теперь уже любые или относительно продукта или относительно компании, которая хочет импортировать продукт и срок рассмотрения дополнительных документов опять 30 дней. (это вторая коррупционная составляющая, так как цена за эти 60 дней может поменяться и теряется всякий смысл завозить продукт). Компаний, которые зарегистрировали свои продукты, например, кормовая добавка лизин, примерно два десятка, но такой порядок импорта не обеспечивает оперативность в нахождении выгодной цены, или надо подавать двадцать ходатайств не зная у кого будешь покупать, или пытаться быстро реагировать на изменения конъюнктуры и пытаться быстро получить разрешение на импорт, что обязательно приводит к коррупции. Эта ситуация порождает монополию и коррупцию. Повышение цены на сырье и в конечном счете низкую конкурентную способность отечественной агропродукции.
Решение:
так как РСН сертифицировал склады отгрузки зарубежных партнеров и отечественные склады приема, а также зарегистрировал импортную продукцию для оборота на территории РФ, то достаточно иметь уведомительных характер импорта.
Российский покупатель должен всего лишь направить по форме размещенной на сайте РСН информацию по трем пунктам
1) № сертифицированного склада за рубежом откуда отгружается подконтрольный товар
2) № сертифицированного склада в РФ - куда поступает по импорту подконтрольный товар
3) № и наименование регистрированного товара РСН в РФ
таким образом разрушается монополия и ликвидируется коррупция, а главное российский производитель получает выгодные для себя условия по покупке кормовых добавок по выгодной для себя цене и гибкую позицию на таком изменчивом рынке
Ответить (Ветвь дискуссии)
lexwtng 2010-06-15 03:01 (UTC)

Дискриминация казахстанцев

(Ссылка)
Уважаемый Дмитрий Анатольевич.
Когда наконец-то разрешат гражданам Казахстана находиться 30 дней без регистрации в России? Вы еще в сентябре 2009 распорядились по этому поводу. А результатов никаких. Ведь для той же Украины подобное соглашение было сделано быстро. С Казахстаном у нас такие же тесные связи. Много родственников по обе стороны, разных национальностей, но люди лишний раз не едут в гости из-за этих препятствий. Мало того, что на таможне волокита и ждать порой приходится по 4 часа. Так еще и по приезду нужно бежать регистрироваться. Вы не представляете какое унижение получаешь от этих процедур.
Очень надеюсь, что моя просьба дойдет до Вас. И лёд тронется. Получается, что Ваше поручение исправить 3 на 30 исполняется уже 8 месяцев. Кто этому препятствует? Кому так насолил Казахстан?
Спасибо!
Ответить (Ветвь дискуссии)
x_55 2010-06-15 08:20 (UTC)

Сбережем тепло.

(Ссылка)

Здравствуйте Дмитрий Анатольевич

Сбережем тепло.

Сейчас много говорится, что экономия ресурсов сберегает нашу экологию, природу. В связи с этим видел как утепляют дома по новой программе в Москве. В принципе понравилось. Только вот сколько так можно охватить домов. Предлагаю в связи с кризисом и для увеличения эффекта экономии, увеличения числа охваченных домов, проводить этот замечательный проект в два этапа. Как правило промерзают крайние квартиры, и администрации приходится держать температуру в доме "среднюю по дому". В результате боковым квартирам (торцевым), тепла не хватает и у них в зависимости от ветра промерзают стены выходящие на улицу (площадь этих стен большая, отсюда и потери тепла большие), а центральные квартиры открывают форточки, чтобы не было душно, так сильно топят. Предлагаю утеплять в первую очередь боковые стены домов, что бы можно было поддерживать, приблизительно одинаковую температуру во всем доме. Подобный проект проще контролировать и исполнить, чем вешать регулятор температуры на каждую батарею. Да и охватить можно очень многие дома и в течении короткого времени почувствовать экономический, эффект. Да и за лето можно многие дома так успеть утеплить.

С неизменным уважением к Вам.
Ответить (Ветвь дискуссии)
ext_237025 2010-06-15 09:12 (UTC)
(Ссылка)
Уссурийской тайги практически нет, вырубают и продают в Китай на "палочки" для еды. Олени, косули, кабаны умирают или уходят на север. Тигры вымирают от голода, просятся в зоопарк.
Нужны кардинальные меры по сбережению российского леса! Иначе не только внукам, но и нашим детям не видеть дикого леса(тайги), не дышать хвойным воздухом.
А Байкал с его уникальной и чистейшей водой! Спасать его, однако, надо.
Вся надежда на Вас.
Ответить (Ветвь дискуссии)
(Оставить комментарий)
Страница 19 из 34
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] >>