?

Log in

No account? Create an account
blog.kremlin.ru

Блог Дмитрия Медведева Обращения Дмитрия Медведева и комментарии

Экология и экономика не противоречат друг другу. Нормальная экономика – экологичная экономика 05 Июнь 2010 г., 01:31


Текст записи

707 комментариев | Оставить комментарий | Поделиться | Пожаловаться

(Оставить комментарий)
Страница 21 из 34
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] >>
ext_237093 2010-06-16 07:36 (UTC)
(Ссылка)
Добрый день.
Экология - очень актуальная тема для многих, в том числе и для меня лично, в связи с тем, что около нашего поселка (деревня Шемякино Солнечногорского района) сегодня разворачивается огромная (115 Га!) незаконная свалка различных отходов самых высших категорий токсичности. Несмотря на соответствующие решения судебных инстанций, предписывающие закрыть эту свалку, она продолжает функционировать. Ежедневно на нее свозят тонны мусора. В том числе пищевые отходы, которые являются кормом для тысяч птиц. Прошу заметить, что всего в двух километрах от нее располагается МЕЖДУНАРОДНЫЙ аэропорт «Шереметьево», а создание такого места, провоцирующего слет такого количества птиц в его непосредственной близости, напрямую влияет на безопасность полетов.
Жители близлежащих поселков и деревень, а также администрация аэропорта "Шереметьево" неоднократно обращалась в различные государственные организации с целью закрытия этой свалки (уже есть судебные решения!), но власти ничего не могут (или не хотят) с ней сделать. Такая свалка – многомиллионный ежедневный доход для ее владельцев. Имеют ли представители власти какое-то отношение к владельцам этой свалки? Почему судебные решения игнорируются собственниками свалки (нарушается закон!), а органы по надзору не предпринимают никаких действий?
Мне бы очень хотелось, чтобы эти вопросы не оставались риторическими. И чтобы на них не был один ответ: «В России же живем…». Лично мне хочется надеяться, что мы живем в ПРАВОВОМ государстве, где интересы и здоровье граждан ставиться выше коммерческих определенных лиц.
С уважением,
Александр
Ответить (Ветвь дискуссии)
ext_237096 2010-06-16 08:04 (UTC)
(Ссылка)
Здравствуйте Дмитрий Анатольевич. Я родился и вырос на Украине но душой болею и за Россию, потому что мы братские народы. В феврале был в Москве и огорчила все та же грязь и мусор на улицах, отсутствие мусорных ящиков, думал хоть у вас будет почище. Куда мусор то бросать? Ведь начинать надо с людей. Поэтому предлагаю простые решения:
- Обязательная установка мусорных ящиков в населенных пунктах, хотя бы, через каждые 50 м.
- Введение значительных штрафов для тех, кто сорит на улицах. Надзор предоставить органам МВД.
- Обязательная массированная соц. реклама по телевидению и билбордах.
- Введение в программу школьного обучения культуры поведения на улице и дорогах, объединив, например, с курсом по правилам дорожного движения.
Я уверен, что после таких мероприятий у меня останутся только приятные воспоминания о московских улочках.
Ответить (Ветвь дискуссии)
ext_237099 2010-06-16 08:36 (UTC)
(Ссылка)
Каждый год приходится наблюдать как работники обслуживающих организаций автомобильных и железных дорог, ЛЭП, газопроводов и других сооружений, проходящих через лесные массивы, тысячами гектаров безжалостно вырубают молодую поросль на территориях, прилегающих к указанным объектам. В тоже время работники лесничеств и лесопитомников "борются за урожай" на своих предприятиях, муниципальные зеленстрои расходуют бюджетные средства на закупку саженцев. Если в масштабах страны скоординировать усилия этих организаций, может и не все решатся проблемы лесничеств и зеленстроев, но миллионы деревьев точно будут спасены от верной гибели да и бюджетные деньги будут сэкономлены. Если добавить сюда еще интересы садоводов, дачников и любителей живых елей на Новый год, то хоть и небольшой шаг экономики навстречу экологии, но будет сделан.
Ответить (Ветвь дискуссии)
yaroslav108 2010-06-16 08:45 (UTC)

Национальный Конкурс

(Ссылка)
Здравствуйте, Дмитрий Анатольевич!
Ниже преведена концепция уникального национального проекта. Мы очень просим Вас ознакомиться с ним и сказать своё мнение.

Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Владимир Владимирович Путин и Вы неоднократно обращались к соотечественникам с просьбой о создании новых действенных методов решения проблемы алкоголизма в России, оздоровления нации и выведения страны из системного демографического кризиса.
Откликаясь на Вашу просьбу и внося свой вклад в оздоровление общества, мы разработали уникальный проект, способный создать мощнейшую волну оздоровления нации, возрождения института семьи и нравственности в России.

Национальный конкурс «Молодожены России». Концепция:

Национальный конкурс «Молодожены России» — уникальный проект, который имеет все шансы стать национальным достоянием и гордостью России.
Не имеющий аналогов ни в России, ни в мире, данный проект является рождением новой традиции. Организационная группа конкурса, действуя в рамках президентской программы «укрепления института семьи, возрождения и сохранения духовно-нравственных традиций семейных отношений» воплощает в жизнь идею здорового гармоничного общества согласно концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года.
Миссия и задачи
Миссия: Укрепление института семьи, создание моды на здоровый стиль жизни в обществе, особенно среди молодёжи.
Цель проекта: Создание положительных нравственных ориентиров для молодёжи. Здоровое поколение – здоровая Россия.
Задачи:
• Укрепить институт семьи;
• Создать моду на здоровый образ жизни в обществе, особенно среди молодежи;
• Создать из пары-победительницы конкурса «Молодожены России» символ новой, успешной, счастливой, интеллектуальной и развивающейся России;
• Зажечь сердца людей стремлением к здоровой жизни, духовному и нравственному совершенствованию;
• Создать из национального конкурса «Молодожены России» общественную площадку для продвижения здорового образа жизни, высоких нравственных и семейных ценностей;
• Сделать из финальной церемонии национального конкурса «Молодожены России» искрометное шоу-представление, ориентированное на пропаганду здорового образа жизни и проведение празднеств без спиртного и интоксикаций;
• Превратить национальный конкурс «Молодожены России» в популярный развивающийся проект страны;
• Воссоздать и укрепить позитивный имидж России в международном сообществе.
Целевая аудитория: молодёжь России.
План мероприятий:
1. Проведение отборочного тура конкурса «Молодожены России» для молодых пар, практикующих здоровый стиль жизни и планирующих создать семью к началу сентября 2010г.
2. Шоу, посвященное здоровому образу жизни с раздачей парой-победительницей и знаменитыми деятелями искусств гигантского свадебного торта массой 6 тонн на День Города в Москве с регистрацией в Книге Рекордов Планеты и в Книге Рекордов Гиннеса.
3. Победителям конкурса будет устроен особый свадебный банкет с участием знаменитостей, ведущих здоровый образ жизни, с созданием фильма, направленного на продвижение здорового стиля жизни в обществе. В рамках проекта «Общее дело» этот фильм будет транслироваться всеми региональными телеканалами страны, а так же будет направлен во все школы и ВУЗы страны как пособие для преподавателей, старающихся привить подрастающему поколению стремление к здоровой жизни и гармоничному развитию личности.
Ответить (Ветвь дискуссии)
artur63 2010-06-16 14:53 (UTC)

Re: Национальный Конкурс

(Ссылка)
Подобное шоу лучше было бы запустить на ТВ.Проект есть, цель и задачи поставлены,план разработан, осталось продюсировать и вперед. Высокий рейтинг обеспечен (если конечно же будет "высокое" покровительство).
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
ext_237101 2010-06-16 08:56 (UTC)
(Ссылка)
Здравствуйте, уважаемый Дмитрий Анатольевич.
Полностью согласен с тем, что экология и экономика не противоречат друг другу. Но в России всегда были особенные проблемы, в том числе и в этом отношении. 20 лет кризиса уменьшили давление российского общества на природу России, но с постепенным выходом из кризиса экологическая проблема снова обострится.
Будет ли полезен для России немецкий опыт развития экологической индустрии?
В Германии экологам удалось сделать производство и внедрение экологически чистых технологий коммерчески привлекательным. Но то, что немцам здорово, может быть в России не то, чтобы "нездорово", но может просто не прижиться. Многие западные хорошие идеи у нас действительно не прижились. Менталитет-то другой.
Может лучше начинать с постепенного формирования экологического мировоззрения, которое связано с преподаванием предметов экологического профиля, и с социальной рекламой природоохранной деятельности.
С уважением,
Латыпов Ильдар
Ответить (Ветвь дискуссии)
ext_237103 2010-06-16 09:32 (UTC)
(Ссылка)
Я думаю так... Глобальные вопросы экологии нашей страны, безусловно, должны решать власти, наше правительство. Но мы, рядовые граждане России, обязаны уважать нашу природу. Охранять окружающую среду вокруг нас (по мере возможности). Ведь не так уж это и трудно, собрать за собой, после пикника, бутылки, мусор и все такое. Не так трудно развести костер там, где он горел ранее. Всё это надо внушать народу, чтобы это было в порядке вещей для него. Надо активно пропагандировать защиту окружающей среды, защиту наших природных ресурсов. Почаще об этом должны вспоминать средства массовой информации. Отец должен объяснять своему ребенку, как он должен вести себя на природе. Тогда, в конце концов, мы научимся любить то, что нас окружает, научимся беречь все это. Ведь что-то мы должны оставить своим детям, внукам.

Ответить (Ветвь дискуссии)
ext_237105 2010-06-16 09:52 (UTC)
(Ссылка)
Уважаемое Правительство!
Есть идея. Земля во Флориде стремительно дешевеет. Было бы здорово купить - обменять "мыльнопузыревый" долларовый запас на упавшую в цене землю. И основать там филиал Бердского хим.завода, выпускающего брикеты с бактериями, перерабатывающими нефть, а также филиал Новосибирского Ин-та Цитологии и Генетики, в котором выведен сорт гиацинта, способный очищать воду даже от авиационного керосина, а также филиал для ученых, изучающих Байкал (не так давно обнаруживших в глубинах Байкала бактерии, питающиеся нефтью).
Что-то вроде Российской неоколонии ученых (с полной юридической защитой, например, купить часть побережья на частное имя В.Путина и Д.Медведева (с дальнейшей передачей в собственность РФ)). Ведь страшно подумать, что будет, если катастрофа в Мексиканском заливе повлияет на Гольфстрим -- климатообразующее течение.
(Прилагаю цитату из репортажа в программе "Время" от 23.10.2008 об исследованиях в Новосибирском ИЦиГе.
«Приспособить растения под свои нужды учeным удаeтся не в первый раз. Биологи нашли в природе естественный фильтр, который способен очищать сточную воду. Полигонами для эксперимента стали свиноферма и аэропорт.
В бассейне нет химических сорбентов, только заросли водяного гиацинта. Он съедает все отходы и активно размножается. Растение уничтожает даже запах, а вода становится прозрачной.
Прожорливость и вкусы растений и микроорганизмов удивила самих учeных. Оказалось, что в их меню может присутствовать даже авиационный керосин.
Татьяна Булгакова, эколог: "На корневой системе обитают бактерии и бактериям свойственно перерабатывать нефтепродукты".»)
Мексиканский залив надо спасать, а от долларов надо избавляться. -- Мудрость из глубин народа.
Ответить (Ветвь дискуссии)
ext_237110 2010-06-16 11:04 (UTC)
(Ссылка)
Здравствуйте Дмитрий Анатольевич! Я считаю, экологию уже спасти нельзя, т.к. экономика страны и всего мира напрямую зависит от добычи полезных ископаемых, нефти, газа, угля, леса и т.д., этот процесс остановить невозможно - миром правят деньги. За экологию переживать не вижу смысла, наша планета это живой организм, и она сама себя очистит как ей надо, мы только сможем наблюдать за этим процессом.
Олег Мухамедшин, Тюмень
Ответить (Ветвь дискуссии)
ext_235453 2010-06-16 11:16 (UTC)
(Ссылка)
Экономика неразрывна без здоровой экологии, а нам до ее оздоровления (экологии) еще очень далеко. Потому что в первую очередь нас заботит экономика, ее развитие, деньги, которые она приносит... А экология остается где-то позади... О ней не задумываются не на самом высоком уровне, не на уровне, скажем, лесопилки, деньги, деньги, день, и еще раз деньги...
Ответить (Ветвь дискуссии)
ext_229990 2010-06-16 12:00 (UTC)
(Ссылка)
Экология - это хорошо.
Мы переходим на энергосберегающие технологии (меньше мазута/угля сожгут ТЭС - лучше окружающей среде), мы рекламируем ртутные энергосберегающие лампочки, а кто-нибудь продумал, куда потом эти ртутные отходы девать. Как всегда: хотели как лучше...
Ответить (Ветвь дискуссии)
ext_237123 2010-06-16 14:44 (UTC)
(Ссылка)
Россия, великая страна, но пока люди будут так вести себя, то у нас будет бардак полный, надо, чтобы люди стали культурными, а культурными нас сделают штрафы. Вот тогда Россия будет великой страной.
Ответить (Ветвь дискуссии)
ext_237174 2010-06-17 05:44 (UTC)
(Ссылка)
Добрый вечер, Дмитрий Анатольевич.
К экологии и экономике необходимо добавить слово - НРАВСТВЕННОСТЬ. В настоящее время лидирует экономика, так как она приносит деньги. А деньги решают все проблемы. Если бы руководители предприятий думали о последствиях, меньше было бы ЧП. Человек, воспитанный в вере, думает о том, что будет завтра. Хорошо, что сейчас заговорили об экологии. Больно смотреть на то, что творится рядом с нами. Давайте будем думать не только о финансах, а и о том, что нам и нашим детям и внукам жить на этой земле. Природа не прощает ошибок.
Ответить (Ветвь дискуссии)
muaddib_2000 2010-06-17 06:38 (UTC)

Необходимы законы и высокие штрафы

(Ссылка)
Экологию и экономику соединить могут только простые и однозначно понятные всем законы. В России законодательство настолько запутанное, что проще, легче и дешевле его не выполнять, что и происходит на всех уровнях. Крайне необходимы высокие штрафы за нанесение ущерба экологии. Пример можно брать с той же Финляндии (или соседних Швеции и Норвегии), где нарушителя ждет тяжелая рука финского правосудия, а его решения выполняются незамедлительно. Плакаты «Свалка мусора запрещена - штраф 5000 рублей» скорее вызывают снисходительную иронию. Я спросил как-то главу администрации поселка, в котором живу, как он собирается этот штраф взимать, а он только руками развел - «Что я могу сделать?». У него нет ни средств фиксации факта нарушения и выявления виновного лица, ни соответствующей правовой базы для взимания штрафа, или нет соответствующих стимулов(желания). Вероятно, ему действительно так проще и легче. Труд немногочисленных энтузиастов и волонеров только укрепляет уверенность всех остальных в том, что мусор чудесным образом сам собой куда-то исчезает. Вместо убранного очень быстро появляется новый, и все думают, что кто-то с большой радостью и дальше будет его убирать. Рассчитывать на совесть и самосознание граждан в таких условиях было бы наивно. С наложением и взиманием штрафов, например, у налоговой инспеции нет никаких проблем. Суд у нее скорый и правый, даже присутствие ответчика на суде ей часто не требуется, достается всем, и правым и виновным. Пока все ветви власти на всех уровнях ее вертикали не изменят свое собственное отношение к экологии, и не начнут прежде всего сами выполнять законы, а уж потом требовать этого от организаций и граждан в довольно жесткой форме, никаких изменений не произойдет.
Ответить (Ветвь дискуссии)
ext_237190 2010-06-17 09:12 (UTC)
(Ссылка)
Экономика и экология вошли в явное противоречие в проекте строительства судостроительной верфи вблизи заповедной территории на пляже г. Приморска Ленинградской обл.
Ответить (Ветвь дискуссии)
ext_237196 2010-06-17 09:48 (UTC)
(Ссылка)
Здравствуйте, Дмитрий Анатольевич!
Трудно не согласиться с тем, что экология и экономика не противоречат друг другу и отрадно читать, что в своем будущем Послании Федеральному собранию Вы уделите этому архиважному вопросу внимание. Хочется верить, что в нашей стране будут не только говорить о "зеленых технологиях", но и строить "зеленую экономику". Абсолютно согласен с важностью экологического воспитания и создания в общественном сознании внимательного отношения к окружающей среде(ОС). Очень надеюсь, что в будущем Послании будут конкретные инициативы, способные усовершенствовать законодательную базу, стимулирующую бизнес и весь наш народ на бережное отношение к природным ресурсам. Думаю стоит использовать опыт Европейских законодателей, которые с одной стороны ввели жесткие меры по предотвращению загрязнения ОС, с другой путем правильной тарифной политики, применением "зеленых сертификатов" и "зеленых тарифов" создали благоприятную среду для развития альтернативной энергетики, использующей возобновляемые источники энергии (ВИЭ). Наш Федеральный закон №35 "Об электроэнергетике" и Распоряжение Правительства №1-р "Основные направления государственной политики в сфере повышения энергетической эффективности...на основе ВИЭ на период до 2020 г."-важные документы,но носят декларативный характер. Требуется дальнейшее развитие этих инициатив с конкретизацией следующих вопросов:
- каков характер "зеленых сертификатов" (это ценная бумага или документ, дающий какие-либо преференции)
- какова величина повышающих коэффициентов, т.н."зеленых тарифов" и источники их финансирования (возможно формирование экофонда за счет налогов на вредные выбросы, штрафов за нарушение экологических норм, страховки и т.п.)
- каковы будут оптимальные размеры квот для предприятий на потребление электроэнергии, выработанной с использованием ВИЭ.
Создание жестких природоохранных мер и законодательных стимулов для строительства биогазовых, солнечных, ветровых электростанций усилит позицию РФ на энергетическом рынке.
Ответить (Ветвь дискуссии)
(Оставить комментарий)
Страница 21 из 34
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] >>