?

Log in

No account? Create an account
blog.kremlin.ru

Блог Дмитрия Медведева Обращения Дмитрия Медведева и комментарии

Экология и экономика не противоречат друг другу. Нормальная экономика – экологичная экономика 05 Июнь 2010 г., 01:31


Текст записи

707 комментариев | Оставить комментарий | Поделиться

(Оставить комментарий)
Страница 27 из 34
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] >>
ext_237813 2010-06-25 11:40 (UTC)
(Ссылка)
Дорогие мои люди!
Вы и планета - единый организм. Это нужно осознать. Вы не сможете прожить без планеты ни минуты.
Посмотрите, как вы относитесь к себе. Очень похоже ваше отношение и к своей планете.
Стадия 1. Вы молоды, сильны - вы работаете, активно развиваетесь, зарабатываете деньги и не обращаете внимание на свое здоровье.
Именно на этой стадии сейчас находятся взаимоотношения людей и планеты. Вы качаете нефть, развиваетесь, зарабатываете деньги и с юношеской легкостью относитесь к здоровью планеты.
Стадия 2. Вы в среднем возрасте и почувствовали первые признаки усталости и приближающихся заболеваний - вы рационально выбираете, где поработать, а где отдохнуть и полечиться. Задумываетесь о приобретении медицинской страховки.
Именно на этой стадии по отношении к планете находятся сейчас наиболее продвинутые люди, в том числе молодые лидеры новой формации - Дмитрий Анатольевич и Барак Обама. Они призывают на государственном уровне понять, что есть время зарабатывать, а есть время беречь свой организм - планету.
Стадия 3. Вы стареете, организм изнашивается - забота о здоровье выходит на первый план. Вы не только перестаете зарабатывать за счет своего здоровья, но и начинаете вкладывать в его поддержание деньги, заработанные ранее. Это будущее в вашем взаимоотношении с планетой. Придет время, и вопрос будет ставиться именно так.
В вопросе экологии ваш лидер - носитель истины. Только общемировое осознание этой истины поможет планете подойти к третьей стадии в приемлемом для проживания людей состоянии.






Ответить (Ветвь дискуссии)
ipotapkin 2010-06-25 12:04 (UTC)
(Ссылка)
Вот видите, г-н Президент, как работает демократия в развитой стране - США. Зашли вы с г-ном Обамой в забегаловку - так там кроме вас народ был и получал обслуживание и сервис. Равенство граждан было налицо. У нас скоро?
Ответить (Ветвь дискуссии)
ccron 2010-06-25 16:32 (UTC)
(Ссылка)
Интересен был бы эксперимент - посещение нашего Макдональдса экспромтом. Чтобы из него не вышвыривали людей перед этим, чтобы "бгоневичок" подкатил без эскорта и роты "шкафов" из ФСО)))
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
ext_237832 2010-06-25 15:00 (UTC)
(Ссылка)
Вы совершенно правы! Экономика должна быть экологичной и политика местных властей так же. На днях в городе-курорте Кисловодске, курорте федерального значения решался вопрос о строительстве ТЭС - разрешение было выдано администрацией города без согласования с экологами и грамотными специалистами. Наш курорт не нуждается в подобном объекте - нам вполне хватает той электроэнергии, которая есть. Горожане - против. Строительство станции - это лишний шум, который не убирается даже пластиковыми окнами не говоря уже о том, что никакие фильтры не уберут грязь и отбросы деятельности ТЭС. Горожанам нужен тихий и чистый город! Кисловодск - курорт а не промышленный центр! Застройщик "ЗАО Кисловодская генерирующая компания" не желает слушать горожан, запрещая нам отстаивать свои права на безопасную экологическую среду обитания. По одному! звонку застройщика к зданию съехалось более 10 милицейских машин, но явного прецедента для того, чтобы там появились стражи порядка в таком количестве - не было. Почему только по первому зову этого человека приезжает милиция! О зачатках какого правового государства может идти речь, если в одном крошечном городе все решает телефонное право? Перед тем, как начать строительство ТЭС, застройщик вырубил островок зеленых насаждений и местная власть не может ! взыскать штраф, хотя по их словам все документы подписаны, сумма штрафа за вырубленные зеленые насаждений - около миллиона. Мы - за правовое государство! Что это за власть, которая не может и не хочет поставить на место одного человека! Пусть платит штраф за погубленные деревья, пусть восстановят на эти деньги сосны в парке, которые двадцать лет не опрыскивались и теперь погибают! Вы все время говорите о наших курортах - Сочи и Кисловодске - но посмотрите, что вы оставите потомкам - почти ничего....
Ответить (Ветвь дискуссии)
ext_237834 2010-06-25 15:00 (UTC)
(Ссылка)
Владимир Владимирович недавно посетил лесопарк "Лосиный Остров".
Всё замечательно, но экологическое состояние оного далеко от идеального. Конечно от шашлычников никуда не денешься, но можно ведь как-то упорядочить это явление? Всё-таки это легкие Москвы, да и фауна достаточно обширная... Вопрос не в репрессивных мерах по отношению к отдыхающим, а в (может быть) расширении персонала лесничества или повышения материального поощрения оным?
Ответить (Ветвь дискуссии)
ccron 2010-06-25 16:27 (UTC)

Экология жизни.

(Ссылка)
Экология промышленности должна, главным образом, основываться на продуманности производства. Все производственные циклы, всё оборудование - рассматриваться с точки зрения опасности для экологии. Пусть это будет дорого, но сами проекты, вплоть до последнего винта и прокладки должны быть безопасны. В данный момент мы делаем так: ставим очистные сооружения (даже вполне эффективные) на выходе отходов, при этом утечки в процессе практически не учитываются. И предоставляем результаты защиты по выходным очистным сооружениям. А с предприятий тянет дым и вонь от промежуточных процессов.
И не только сами проекты, а технологии их воплощения. Чтобы сам процесс постройки предприятия был столь же безвреден, как само предприятие.
Ну, и, собственно, о бытовой экологии. Той самой, которой пренебрегают граждане. О кучах мусора везде, где только ступала нога... Вот их-то как теперь убирать? Гадили десятилетиями, и гадить продолжаем...
Ответить (Ветвь дискуссии)
grim_grei 2010-06-25 17:27 (UTC)
(Ссылка)
Вы правы!
Ответить (Ветвь дискуссии)
stigal 2010-06-25 18:19 (UTC)
(Ссылка)
Уважаемый Дмитрий Анатольевич

Пользуясь свободным временем, хотел бы высказать некоторые "мыслишки" на счет полпредства. Думаю что нынешние полпреды малоэффективны. Главная причина, это низкий уровень возможностей. Все чем они занимаются, это сидят на местах и "шаблонно стригут" местных губернаторов. Тест-период Хлопонина уже показал, что имея возможность "лоббировать свой регион" в правительстве РФ, это дает губернаторам и президентам республик по крайне мере больше возможностей посредством прямого доступа к исполнительной власти в лице премьер-министра. Так же имеется возможность через своего полпреда, если он является еще и заместителем премьер министра, "передавать" вопросы премьеру, просить об дополнительных вливаниях средств, ну и самое главное акцентировать внимание на острые проблемы, что немаловажно. Нынешние полпреды, таких возможностей не имеют, так как находятся в подчинении президента и это является дополнительной проблемой для региональных властей. Хотел бы привести 3 совета, которые на мой взгляд увеличили бы эффективность полпредства:

1. Расформировать институт "отдельных" полномочных представителей президента, по причине слабой эффективности.
2. Назначить каждого заместителя премьера правительства РФ, так же полпредом за каждым федеральным округом, по примеру Хлопонина.
3. Все заместители премьер министра назначенные так же как полномочные представители, переходят в статус первых заместителей премьер министра правительства РФ.

Вот в принципе то, что я давно хотел уже Вам написать.
В том году, "отмечался" у Вас в темах об коррупции в ГИБДД. Как я понял после моего письма, стал проводится эксперимент в Саратовской области, где закрыли все посты (КПП), и все сотрудники ГИБДД вышли и работают на дорогах и трассах. По моей информации коррупция снизилась в разы. Нарушений стало меньше. Только вот одна беда, плохие дорожные покрытия в Саратове, являются основной причиной большого количества ДТП. Так же на мой взгляд, в Саратове да и вообще в РФ, имеет место быть слабый эффект от дорожный знаков. Простыми словами говоря, на знаки народ не обращает внимания так как они либо установлены в таких местах что их не сразу и заметишь, либо они грязные, либо старые, либо либо... Хотел бы привести пример про Стамбул. Много раз бывая в этом городе, всегда удивлялся большому количеству дорожных знаков. Притом что знаки иногда бывают на столько "глупы" что можно хоть анекдоты сочинять. Но только теперь, я стал понимать что знаки эти, свои количеством, иногда даже дублируясь и повторяясь напоминают водителю об опасности правонарушения. Я думаю нужно пересмотреть этот момент и у нас. Можно например увеличить знаки в размерах. Сделать ярче цвета и тд. Пусть мы потратим больше денег на изготовление и размещение дорожных знаков, зато это даст нам больше эффекта в профилактике ДТП.

Ну вот собственно и все.

Ответить (Ветвь дискуссии)
ext_235793 2010-06-26 15:48 (UTC)
(Ссылка)
Работая на субботниках по очищению территории, каждый раз удивлялась, какой результат получается, если работают сразу много людей, всего за пол дня. При этом работа была не утомительной, а приятной. Самочувствие после движения на открытом воздухе сразу улучшалось. Позитивно, что в наше время фирмы организуют субботники в рабочий день, за свой счёт, а то и устраивают небольшой фуршет после субботника.Вот если бы все фирмы, госадминистрация такие субботники хотя бы раз в квартал бы организовывали, то сколько территории можно было бы очистить. Мусор со свалок отсортировать и отправить на переработку. Не знаю, много ли у нас предприятий по переработке мусора. Ведь все отходы можно использовать, как это делают в Европе. Правда в Европе мусор сортируется гражданами по разным пакетам ещё до того, как у них его забирают. Думаю, что у нас могут придумать и лучшие технологии по переработке отходов.

Новые современные производства, экологически чистые - это единственный путь к нормальной жизни.

Ответить (Ветвь дискуссии)
vedoleg1963 2010-06-27 00:56 (UTC)
(Ссылка)
Я фермер уже 19 лет , проблем открыть , зарегистрировать фермерское хозяйство у нас нет - мелочи - неделя оформления , земля правда оформляется год - но её сколько хочеш - все брошеное.Но беда не в этом - второй год по России идет страшная засуха - от Москвы до Сибири полностью погибли ВСЕ посевы всех культур и мне не понятно почему никто не бьёт тревогу - не подняты силы МЧС - хотя бы что то спасти с помощью полива - практически сельское хозяйство УНИЧТОЖЕНО , в прошлогоднюю засуху у меня задокументировала администрация убытки на 137 тыс руб , а прислали 1,5 тыс - в издевку.Вчера смотрел РИА новости - Россия выделила несколько десятков миллионов долларов на увеличение продолжительности жизни в Африке - издевательство? На эти деньги можно было купить 150000 мотопомп и роздать их фермерам к примеру.
Ответить (Ветвь дискуссии)
ooos 2010-06-27 17:09 (UTC)

критерии выбора бронитехники

(Ссылка)
Дмитрий Анатольевич, что сейчас представляет из себя поле боя? Если раньше это был горизонт что впереди видим туда и бежим, то сейчас это шар сверху авиация, снизу мины и по периметру на 360 градусов отовсюду может прогреметь выстрел. Рельеф местности и городские условия вот что из себя представляет современный и перспективный бой. В этих условиях до боевого контакта надо еще и добраться, засады, минирование и прочие сюрпризы крайне затрудняют эту задачу.
На мой взгляд при закупки бронетехники основным принципом должны быть три критерия: 1 ЗАЩИТА 2 ОБЗОР 3 СКРЫТНОСТЬ, добавочные могут варьироваться по предназначению, огневая мощь, скорость, маневренность, точность, дальность и прочее. Если же не будут соблюдены основные критерии, то дальше предлагаемую технику можно не смотреть. Какой смысл тратить большие деньги, устанавливать 10 пушек, 20 пулеметов когда даже слабо обученный пехотинец из любого куста с копеечным гранатометом может все это разнести в клочья.
Ответить (Ветвь дискуссии)
segageek 2010-06-27 21:21 (UTC)
(Ссылка)
Дмитрий Анатольевич, охрана экологии это, конечно, вещь хорошая, но когда же мы начнем жить лучше?
Ответить (Ветвь дискуссии)
borizlo 2010-06-28 06:30 (UTC)
(Ссылка)
Надо крутить по телеку, не одни и теже новости по вестям а встовлять больше социальной рекламы. Надо больше обьяснять что мусорить на улицах и на природе не надо. Да и вообще не разу не видел что-бы кого то оштафовали, за окурок или бумажку, а засерательство дворов собаками это вообще отдельная тема.
Если кратко , больше объяснять и КАРАТЬ штрафами и социальными работами.
Ответить (Ветвь дискуссии)
ab220210 2010-06-28 08:29 (UTC)
(Ссылка)
Согласен с Вами
Ответить (Ветвь дискуссии)
ext_219180 2010-06-28 09:44 (UTC)
(Ссылка)
Абсолютно согласен с Вами, Дмитрий Анатольевич! Мир вообще был задуман Богом, как очень гармонично развивающаяся система и все противоречия - это в головах противоречивых людей, а не вне их.
Разумеется необходимо говорить о том, о чем говорите Вы, но я думаю, что ещё важнее говорить о культуре, о высокой культуре, которая и позволит гармонизировать абсолютно всё в нашей жизни и в нашем Прекрасном Божественном Мире!!! Я думаю, что все согласятся с тем, что, к примеру вклад М.В.Ломоносова в развитие Российской экономики огромен. А вот задумывался ли кто-нибудь о том, насколько огромен вклад не только в культуру, а в ту же самую экономику великих писателей, таких как Пушкин, Лермонтов, проживший всего 28 лет Достоевский, Гоголь и многие другие?
Ответить (Ветвь дискуссии)
ext_235198 2010-06-28 09:52 (UTC)
(Ссылка)
Утилизация отходов - очень важное направление. Но все к этому не сведешь. На производство строительных материалов, строительство, эксплуатацию и последующую утилизацию зданий тратится половина энергоресурсов развитых стран. Лет пять тысяч назад жители одного из первых "городских" поселений на Среднем Востоке открыли дя себя, что лучше жить в домах с монолитными полами на основе известняка, чем с земляными. Древние дизайнеры раскрутили производство, на нужды которого были изведены все окружающие леса. Река обмелела, посевы зачахли, и спустя лет пятьдесят город был заброшен людьми. Экологическая ответственность специалистов, проектирующих наши города, закладывается в ВУЗах, а назвать сегодня хоть один, где тема архитектурного экологического образования официально выстроена как профилирующая в проектных дисциплинах старших курсов нельзя. Павел Казанцев, ДВГТУ, Владивосток
Ответить (Ветвь дискуссии)
imenemmenia 2010-07-01 17:15 (UTC)
(Ссылка)
учиться ныне дороже, нежели купить диплом, следствие очевидно!
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
(Оставить комментарий)
Страница 27 из 34
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] >>