?

Log in

No account? Create an account
blog.kremlin.ru

Блог Дмитрия Медведева Обращения Дмитрия Медведева и комментарии

Экология и экономика не противоречат друг другу. Нормальная экономика – экологичная экономика 05 Июнь 2010 г., 01:31


Текст записи

707 комментариев | Оставить комментарий | Поделиться

(Оставить комментарий)
Страница 6 из 34
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] >>
rimmadyusmetova 2010-06-05 16:37 (UTC)
(Ссылка)
Пока не будет закона о лоббировании, пока депутаты будут принимать законы по большей части выгодные олигархам, а не в интересах государства, пока выполнение законов игнорируется, пока нет нормального закона о предотвращении коррупции - все это снова останется только лозунгом, к сожалению, все силы привычно уйдут "на гудок".
Ответить (Ветвь дискуссии)
tanynik53 2010-06-05 18:18 (UTC)

Об экологичной экономике

(Ссылка)
Экология жизни есть у каждого человека и есть экология жизни общества.
Нам трудно усвоить, что свобода одного человека оканчивается на кончике носа другого человека. Нам трудно привыкнуть что квартира в которой мы живем теперь наша и только мы отвечаем за то, что происходит в ней, в подъезе, в доме, во дворе, в районе, в городе, в области в которой мы проживаем.
Этот фактор психологический, он объясняется отчуждением людей от собствкенности, несколько поколений выросли, как искусственные цветы на асфальте. Тот вопрос, который Вы поднимаете, жизненно важен, но воспитывать это понимание - экологичности жизни нужно с детства, в семье. Даже в средней школе уже поздно обэтом говорить, а уж в ВУЗе темболее. С уважением и признательностью.
Ответить (Ветвь дискуссии)
imperator238 2010-06-05 18:29 (UTC)

Улучшение экологии

(Ссылка)
Дмитрий Анатольевич нужно ввести жесткое наказание за не соблюдение экологических норм и правил!
Ответить (Ветвь дискуссии)
drug44 2010-06-05 19:03 (UTC)
(Ссылка)
Имея некоторый полномочия я ,как то решил помочь двум пожелым людям которые встали на защиту Экологии в пашем посёлке,приглашали телевидение, журналистов и тд,куда только не писали о всё в пустую .Столкнувшись с чиновничьим беспределом который они творят ,я понял что эту машину не свернуть,когда наступаешь им на хвост они начинают идти по головам и давить всех, кто стоит на их пути,потому что там крутятся большие деньги ,так и получилось у меня,сначала хотели сжечь машину,не получилось,потом под балкон бросили взрывное устройство хорошо что ребёнок с балкона ушёл за минуту до взрыва ,весь балкон потрескался,вот вам и Экономная -Экология.
Так и продолжаем дышать,Ацетоном,Формальдегидом,Растопленным Битумом,Жжёной Пластмассой,Варёной Резиной да и ещё много чем всё не перечислить,народ весь запуганный 10000 населения и все молчат,детей жалко ,всё это скажется на них через некоторое время.
Ответить (Ветвь дискуссии)
sinie_glaza 2010-06-05 19:27 (UTC)
(Ссылка)
Дмитрий Анатольевич, все очень правильно и красиво сказано. Потому, что человек должен жить не только сиюминутными интересами и получением прибыли, а иногда задумываться о том, что же он оставит после себя потомкам.
Хочу в день охраны окружающей среды напомнить Вам о том, что в России есть уникальная природная территория - Утриш, которая нужна всем нам как национальное достояние, которую надо сохранить. Это в Ваших силах, как главы государства.
Ответить (Ветвь дискуссии)
yury_st 2010-06-05 20:38 (UTC)

А при советской власти было чище!

(Ссылка)
Некоторые люди сегодня сомневаются в том, что раньше, при советской власти, до капитализма в России на улицах гродов было чище.
Так вот, такого безобразия, как сегодня – не было.
Сегодня практически разрушена нравственность людей. Западническая идеология крайнего индивидуализма сделала людей эгоистами, а провозглашенный во время либерализма лозунг «Что не запрещено – то можно» сделало сознание людей фактически бандитским. Потому что сам этот лозунг по сути своей – бандитский. Потому что помимо законов для нормальных людей существуют еще понятия нравственности, мораль. Непоправимый вред нравственности молодежи нанесла западная пропаганда воспитывать детей, не воспитывая их, а всё разрешая. Детям теперь никто не запрещает залезать грязными ногами на сиденья в общественном транспорте, на лавки в скверах, мусорить где попало.
Вы посмотрите – кто сегодня на улицах бросает окурки в мусорное ведро? Или кто бросает очистки от семечек на асфальт, сидя где-нибудь на остановке общественного транспорта или на лавочке в парке? И окажется, что окурки в ведро бросают люди, жившие при социализме, а лузгу от семечек бросает где попало молодежь. И так во всём и везде. У тротуара возле жилого дома может остановиться автомобиль, а из него водитель выкинет весь мусор из пепельницы и машины прямо на дорогу. Водитель машины может помыть свою машину на сквере, может после ремонта на улице оставить после себя гору мусора. В метро повсюду валяются банки из-под пива. Где стоит компания молодежи – вокруг всё заплёвано. Везде, где только возможно – валяется жвачка. Под окнами домов, в местах купания, в парках и скверах валяются использованные презервативы. Кто все это делает? Исключительно молодежь, не жившая при советской власти. Она или даже не задумывается, что мусорить плохо, или считает, что убирать мусор за ними должны дворники, уборщики.
Ответить (Ветвь дискуссии)
_iga 2010-06-05 21:01 (UTC)
(Ссылка)
А что Вы собираетесь делать с проблемой полиэтиленовых пакетов?
Её-то уж точно не "оставил Советский Союз в наследство", она новая.
Ответить (Ветвь дискуссии)
cevigr 2010-06-06 00:34 (UTC)

экология

(Ссылка)
да безусловно я с вами согласна надо беречь природу заниматься экологией. может вам нужно тоже модернизировать экологичнную экономику модернизировать эту сферу деятельности. У нас в стране сейчас большая проблема с экологией и природоохранной территорией, а виной тому заводы, фабрики которые ежедневно загрязняют экологию нашей страны и от этого страдают как люди так и животные. Надо что то делать, надо срочно этим заняться. надо вновь создать гос корпорацию по охране окружающей среды, ввести статус уполномоченного по экологии, РОСЭКОЛОГНАДЗОР которые следили бы за положение дел в этой сфере. Нужно обязать руководителей предприятий которые работают в нашей стране обязать их следить за чистотой и порядком и конечно ввести большие штрафы и санкции против нерадивых руководителей которые своими действиями загрязняют окружающую среду, а штрафные санкции сделать большими а не копеечными что бы руководители предприятий почувствовали всю серьезность своих действий. Нужно создать комиссию в которую входили бы работники РОСГИДРОМЕТЕОЦЕНТРА которые бы тоже проверяли как исполняется работа по охране окружающей среды.Сейчас в связи с глобальным потеплением климата ( а это еще одна проблема) погодные условия становятся все хуже и хуже особенно на севере страны, синоптики стали такими людьми от которых ничего не зависит. а надо что бы зависело, надо что бы они давали точный прогноз погоды и конечно сообщали об изменениях климата, почвы, уровне загрязнений и аномальных осадков. Я хотела давно предложить то что бы синоптики помогали коммунальным службам после стихии убирать город( вчерашний разгул стихии в Москве наверняка не был предсказан синоптиками), конечно синоптиков надо тоже наказывать за это и предъявлять им штрафные санкции.Нужен новый Экологический кодекс, нужны новые законы касающиеся статей об серьезных экологических правонарушений а так же статей за правонарушения в которых гибнуть животные, птицы, рыбы. Запретить охоту в природоохранных зонах а браконьеров убивающих животных не штрафовать а судить по всей строгости закона( за исключением разрешить охоту на медведей, кабанов и волков которые сами убивают людей)Надо конечно к этой проблеме подходить серьезно и на это уйдет не один год. Экология у нас на низком уровне и всему виной конечно люди, даже на вокзалах Москвы не стоят урны, а надо ставить их на каждом шагу. В школах проводить уроки по экологии что бы дети тоже знали как надо охранять природу....У нас в Карелии погода меняется постоянно и как выяснилось всему виной космодром Плесецк который тоже кстати загрязняет окружающую среду и экологию нарушают, после их испытаний у нас стали часто идти дожди коричневого цвета и это тоже ненормально( а у нас дачи рядом.. Надо заняться народа который живет в этой стране, т.к это нужно нам и только нам ради нашего будущего и будущего страны. вот пока и все
Ответить (Ветвь дискуссии)
ginway 2010-06-06 00:36 (UTC)

Экология - это ресурс мощнее, чем нефть и газ сегодня

(Ссылка)
Поддерживаю вас, Дмитрий Анатольевич, в таком отношении к экологии. Однако есть желание знаковых действий, которые смогли бы дать толчок и к изменению экологического сознания граждан, и к глобальному изменению всей экологической политики государства. Очень бы хотелось, чтобы к природе у нас относились так же как в Новой Зеландии, к примеру.

Чистая экология - это просто огромный ресурс, на самом деле, не хуже нефти и газа. Это туризм, который можно развивать у нас в России во всех направлениях - Потенциал нашей страны здесь мощнее, чем у таких туристических держав, как, к примеру, Турция или Египет. Чистая вода, чистый воздух, чистые продукты - это всё наши великолепные и огромные ресурсы. Нам нужно остановить тенденцию, когда ресурсы нашей страны разбазариваются по дешёвке, когда недалёкие неумные и преступные дельцы и взяточники-чиновники грабят нас и наших детей.

Дмитрий Анатольевич, хотел бы обратить ваше внимание на жуткую ситуацию с вырубкой леса в Приморском крае. Это настоящая катастрофа. По этому поводу был сюжет на телеканале РТР. - "Специальный корреспондент с Марией Ситтель" на телеканале "Россия" 23 мая 2010 - Кедры и другие ценные леса вырубаются хищнически, практически полностью, а при этом на бумаге у чиновников лесные площади не меняются. Едва ли не весь лес в Приморье. находящийся в доступности вырублен или почти вырублен.
Ответить (Ветвь дискуссии)
cevigr 2010-06-06 00:44 (UTC)

экология продолжение.

(Ссылка)
Дмитрий Анатольевич!!! создайте гос совет по вопросам экологии и экологии природопользования. создайте совет и объясните руководителям предприятий какие будут новые штрафы и пени за любое загрязнение окружающей среды
Ответить (Ветвь дискуссии)
alexi73 2010-06-06 05:20 (UTC)

Экология по Русски

(Ссылка)
Красиво,жаль только,что всё на словах.На Волге федеральная программа,необдуманных сбросов воды не будет!Имеем реально в Саратове,ежегодное шоу,красиво засохшая икра по берегам Великой и могучей!И плевать все хотели на экологов,на жителей.Может попытаетесь господин Президент порядок навести?сброс воды во время нереста ПРЕСТУПЛЕНИЕ!!!
Ответить (Ветвь дискуссии)
airat3x 2010-06-06 06:13 (UTC)

АВТО

(Ссылка)
В связи борьбой с пьянством нужно штрафовать предприятие и непосредственного начальника выпустившего водителя в нетрезвом состоянии...
Ответить (Ветвь дискуссии)
pitergorod 2010-06-06 07:36 (UTC)
(Ссылка)
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Хочу обратить внимание на одну острую экологическую проблему Вашего родного города – Петербурга. В акватории Невской губы –восточной части Финского залива, примыкающей к городу, планируются масштабные намывные и дноуглубительные работы. Между тем, предыдущие подобные работы на западе Васильевского острова, привели к катастрофическим последствиям для экологии Финского залива с пока не понятными отдаленными последствиями. Вот мнение видных ученых: А.Е.Рыбалко, главного научного сотрудника ФГУНПП "Севморгео", Сухачевой Л.Л, сотрудника лаборатории изучения береговых зон НИИ космоаэрогеологических методов (НИИКАМ) и Максимова А.А, доктора биологических наук, сотрудника Зоологического института РАН.
В 2006 году, во время самых интенсивных работ, мутность воды в Невской Губе из-за массивного поступления взвеси повысилась с 91 до 1000 единиц. Область интенсивного загрязнения распространилась до Зеленогорска и далее в западную часть Финского залива. Взвесь продвигалась вдоль северного побережья Финского залива, в наибольшей степени пострадал Курортный район.
Это было самое интенсивное загрязнение Невской Губы за всю историю наблюдений. Оно превышало загрязнение времен строительства дамбы в 80-х годах и намыва территорий в районе Лахты в 70-начале 90-х годов. В те времена потери грунта при проведении грунтонамывных работ составляли не более 10%. По сегодняшним международным стандартам, если 5% грунта попадает в воду, работы останавливают. При работах на Васильевском острове в воду попало 50% грунта.
Образовавшаяся при дноуглубительных работах взвесь адсорбировала на себя тяжелые металлы и нефтепродукты из воды. В местах осаживания этой взвеси изменился состав грунтов, в том числе в местах нерестилища рыб.
Вынос загрязненной взвеси во внешнюю часть Финского залива уже сейчас приводит к существенному вторичному загрязнению воды токсическими металлами (кадмий) и нефтепродуктами. Содержание нефтепродуктов в придонных водах в 2009 году возросло по сравнению с 2008 годом, хотя активных грунтонамывных работ ныне не ведется.
Дноуглубительные и намывные работы катастрофическим образом сказались на биоценозах Невской губы. Особенно пострадали сообщества донных животных. Биомасса донных животных снизилась в несколько раз. За сто лет наблюдений такие низкие значения биомассы регистрируются впервые. Поредел состав донных животных, исчезли моллюски, чувствительные к загрязнению воды. Несмотря на то, что ныне масштабные работы в заливе не проводятся, донные сообщества не восстанавливаются и их количественный и качественный состав даже хуже, чем в районе Морского порта, где вода очень загрязнена.
Уменьшился также видовой состав прибрежной растительности по берегам Невской губы.
Снижение численности и биомассы донных животных ведет к существенному уменьшению рыбохозяйственного значения Финского залива. Оскудение донных животных опасно еще и в том плане, что они являются фактором самоочищения Финского залива, перерабатывая органические сбросы города. С уменьшением их количества экологическое состояние залива ухудшится.
Эти данные были озвучены на пресс-конференции в Институте региональной прессы 18 мая этого года.
В ближайшее время в акватории Невской губы планируется еще несколько намывов и дноуглубительных работ: в районе Сестрорецка, Ломоносова, Бронки, Кронштадта. Будут уничтожены последние нерестилища рыб Невской губы. Намывные работы ухудшат, возможно, непоправимо, экологию Курортного района. Все эти работы уже запланированы, а комплексной экологической экспертизы влияния на экологию этих работ и объектов, которые планируется строить, не произведено. Мнение ученых: без учета экологических последствий работы в Невской губе производить нельзя.
После окончания строительства дамбы Невская губа превратится во внутренний водоем Петербурга. Не так давно в этом водоеме еще можно было купаться без опасности для здоровья, теперь уже нельзя. Сегодня рыбаки жалуются на снижение улова – катастрофически уменьшается количество рыб. Завтра Невская губа может превратиться в мертвое озеро, наполненное гниющей водой.
Обратите, пожалуйста, внимание на эту проблему.
Ответить (Ветвь дискуссии)
ext_228230 2010-06-06 07:40 (UTC)
(Ссылка)
Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Каждое Ваше слово нужно отливать в камне. Все правильно, со всем с Вами согласен. Будет у нас и экология, и нанотехнология и другие науки, но жить нам с вами в эту эпоху не придется. Все это будет после нас, когда в России закончится нефть, газ, вода, и вот тогда наши потомки вспомнят об охране окружающей среды и о своих предках. А сейчас мне бы очень хотелось, чтобы наши Российские леса и парки были бы также ухожены, как у вас на картинке заднего плана.
Ответить (Ветвь дискуссии)
(Оставить комментарий)
Страница 6 из 34
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] >>