?

Log in

No account? Create an account
blog.kremlin.ru

Блог Дмитрия Медведева Обращения Дмитрия Медведева и комментарии

Система бесконтрольных госзакупок должна быть разрушена 11 Август 2010 г., 17:00


Текст записи

516 комментариев | Оставить комментарий | Поделиться

(Оставить комментарий)
Страница 1 из 28
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] >>
mikhael10 2010-08-11 13:13 (UTC)
(Ссылка)
И результаты проверок - в свободный доступ. Страна должна знать своих героев.
Ответить (Ветвь дискуссии)
brimborium_new 2010-08-11 17:18 (UTC)
(Ссылка)
А правда, вообще не понятно, что и как!? Обычно об этом информируют, в нормальных странах.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
andrey_ekb2010 2010-08-11 21:54 (UTC)

Система должна быть разрушена

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
andreych1963 2010-08-13 09:38 (UTC)

Ага... насчет понапихано

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
mikhael10 2010-08-13 15:12 (UTC)

Социально-профессиональные "лифты"

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
eda13 2010-08-13 19:00 (UTC)

Система бесконтрольных госзакупок должна быть разруш

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
sfrolov 2010-08-11 13:14 (UTC)
(Ссылка)
А может быть офшоры отменить (запретить)? Или, например, последний случай с попыткой захвата нашего судна. Ходят ведь под непонятно чьим флагом. И все знают, почему. В консерватории определенно надо что-менять.
Ответить (Ветвь дискуссии)
k0rzin 2010-08-12 11:04 (UTC)

Система бесконтрольных госзакупок должна быть разруш

(Ссылка)
Как в любой системной (решаемой) проблеме, нужно выяснить :
- Цель ;
- Задачи (вытекающие из Цели) .

1. Если ставится Целью, искоренение института посредничества, как паразитического класса, то это одно
2. если Целью ставится найти и наказать "козлов отпущения", это другое,
3. если Целью ставится - повышение экономической эффективности ГосЗакупок, то как не крути, всё равно ГосСнаб СССР получается - хотя бы для оборонной промышленности, медицины, космоса и авиации, сельского хозяйства и образования и т.д. и т.п.....

P.S. Естественные монополии (сплошь частные конторы), как паутиной, "опутаны", "снабженцами", сплошь из родственников региональных чиновников и депутатов (а также менеджмента предприятий)...
...Напрямую на потребителя, завод никогда допущен не будет, его "завернут" или на лжетендеры / лжеаукционы, где победитель назначен заранее или отклонят заявку из-за ошибок оформления, пропущенных сроков или просто информация о потребностях предприятий-монополистов просто утаивается...

- Если такие дела творятся в частном секторе, то что можно сказать о госсакупках - основном источнике дополнительного заработка чиновников... ???

Проблема запущена, простого и лёгкого решения нет и быть не может, а кадровая замена целых департаментов (от министра, до снабженца) на уровне регионов и республик невозможна...

Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
101day 2010-08-15 18:27 (UTC)

Re: Система бесконтрольных госзакупок должна быть разр

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
gunter_spb 2010-08-11 13:18 (UTC)
(Ссылка)
Будто вы раньше этого не знали, особенно работая в Газпроме.

Почему нету самых главных слов - не просто "разбираться" и "наказывать", а САЖАТЬ, причем надолго. С показательными открытыми процессами. Не учитывая связей и родственников субъектов в самых высших инстанциях.

Но ничего этого, разумеется, не будет. Отделаются условными сроками, которые проведут на рублевских дачах.
Ответить (Ветвь дискуссии)
charles__ 2010-08-11 20:38 (UTC)
(Ссылка)
Зато может быть что нибудь другое, если у какого-нибудь ветерана недавних войн в голову клин встанет, типа "раз нет управы на чиновника, управой стану я".
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
andrey_ekb2010 2010-08-11 22:44 (UTC)

Система нипель...

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
scorpion_zero 2010-08-11 13:18 (UTC)
(Ссылка)
дело не только в системе закупок но и в ИСПОЛЬЗОВАНИИ закупленной техники и созданных програмных продуктов. госчиновники просто не знают, не умеют, не хотят пользоваться нововведениями или под эти самые нововведения нет законодательной базы которая принуждала бы их использовать в приоритетном порядке. http://scorpion-zero.livejournal.com/48759.html
а по поводу наказания чиновников, как я понимаю, за закупки отвечает чиновник "среднего звена", и в ряде случаев он получает просто приказ сверху что и где закупать... и наказывать только его одного мягко говоря не справедливо. вобщем получится как всегда - нашли кто виноват, и наказали... кого попало.
Ответить (Ветвь дискуссии)
diiareya 2010-08-14 06:54 (UTC)

Система бесконтрольных госзакупок должна быть ?

(Ссылка)
ГосЗакупки, технических сложных изделий и такого масштаба должны проводиться в несколько этапов:

- экспертами-медиками определяются технические параметры изделия ;
- экспертами-медиками выбираются предприятия изготовители аналогичной техники ;
- закупаются несколько образцов для испытания в нескольких медицинских центрах, одновременно производится подготовка сервиса и обучение персонала ;
- по результатам эксплуатации, определяются Лучшие изделия и именно по ним объявляется тендер между предприятиями изготовителями, а не посредниками !

Учтите, что крупномасштабные закупки позволяют добиться фантастических скидок в цене !!!
Для экономии транспортных расходов используем самолёты МЧС или военно-транспортной авиации, по доставке оборудования во все регионы страны.

Вот и вся логистика, а экономия в стоимости оборудования,более чем в Два раза !

И посредники тут совершенно не нужны, всё может выполнить МинЗдав, при поддержке Правительства РФ.

Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
nomorephoto 2010-08-14 12:26 (UTC)

Re: Система бесконтрольных госзакупок должна быть ?

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
(Анонимно) 2010-08-11 13:20 (UTC)
(Ссылка)
Ответить (Ветвь дискуссии)
3ym 2010-08-11 17:45 (UTC)
(Ссылка)
Да, так точно... А это в первую очередь говорит о полной безграмотности в сфере ИТ контролирующих органов.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
jjek 2010-08-11 13:21 (UTC)
(Ссылка)
В коррупционной на 99% системе это равносильно самоубийству, на что никто из чиновников не пойдет...
А Вы хотите разрушить нынешнюю коррупционную бесконтрольную систему закупок? Или только сделать ее подконтрольной? ;)
Ответить (Ветвь дискуссии)
k0rzin 2010-08-12 11:14 (UTC)
(Ссылка)
Дмитрий Анатольевич !

Моё мнение - начинать надо с "оздоровления" Государственной статистики, у нас нет достоверной информации о происходящих в экономике России процессах.
...Приписки и откровенное очковтирательство, например один областной департамент "отчитался" о надоях, отчёт вернули с припиской красным карандашом - "...У вас в области нет столько коров, чтобы Вы могли надоить указанное в отчете молока..." ...
...Отчёт "поправили", но Москва его опять "завернула" с припиской красным карандашом - "...У Вас в области нет столько кормов, чтобы накормить указанное Вами в отчёте коров..."...
....
...Тогда губернатор, задействовал "административный" ресурс и липовый отчёт "продавили" в статистические таблицы...

P.S. По результатам годового "отчёта", чиновники-агропромовцы получили премию...

Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
newpravda 2010-08-11 13:25 (UTC)

Уважаемый Дмитрий Анатольевич.

(Ссылка)
Да, расхитителей государственного богатства надо безжалостно карать, но мы все знаем что если что то покупается в государственном ведомстве (и не только там) оно обязательно должно пройти по бухгалтерии, так что мешало всё это время инспектировать бухгалтерию и смотреть куда тратятся деньги, что мешало смотреть сайт гос. закупок и в зародыше предотвращать.

Слова это хорошо - а дело куда более лучше.
Ответить (Ветвь дискуссии)
the_kovtun 2010-08-11 13:59 (UTC)

Re: Уважаемый Дмитрий Анатольевич.

(Ссылка)
так вот и посмотрели :)
Понятно, что через бухеров все проходит.
Но кто ж их будет контролировать-то?

А если кто-то и будет, то что-то можно и не заметить. Если кто-то поделится.
Чиновники - секта. Где все друг-другу братья-сёстры.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
3ym 2010-08-11 17:48 (UTC)

Re: Уважаемый Дмитрий Анатольевич.

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
charles__ 2010-08-11 20:50 (UTC)

Re: Уважаемый Дмитрий Анатольевич.

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
charles__ 2010-08-11 20:58 (UTC)
(Ссылка)
Эта болезнь не лечится. Но возникает постепенно. Нужно использовать период времени человека, пока он ещё не приноровился воровать.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
negorod 2010-08-11 13:29 (UTC)

Квотирование при госзакупках

(Ссылка)
1. Ограничить стоимость закупаемой продукции (например, для автомобилей - достаточно будет форда Focus в средней комплектации)

2. Ввести согласование закупочной стоимости в контрольно-счетной плате.
На предмет соответствия закупочной цене на товар и его рыночной стоимости (чтобы избежать завышения).

3. Ограничить максимальный размер комиссии, получаемой посредниками при поставках - до 20% от подтвержденной закупочной стоимости товара.
Ответить (Ветвь дискуссии)
dozerissimo 2010-08-13 00:52 (UTC)

Re: Квотирование при госзакупках

(Ссылка)
Хммм...

1. Это неплохой вариант, но раз уж надо поддерживать отечественного производителя - пусть на ГАЗах/УАЗах/ВАЗах ездят, а то рассекают на тазиках ценой в 1-2 миллиона рублей.

2. В РФ есть такой орган - ФАС, вот пусть и занимается надзором за исполнением закона о госзакупках.

3. Это нереально, как ни крути.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
sheriif 2010-08-13 07:58 (UTC)

Re: Квотирование при госзакупках

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
ardalion5000 2010-08-11 13:34 (UTC)
(Ссылка)
Это верно, чтоб себе закупщики шапок бобровых не накупили.
Ответить (Ветвь дискуссии)
diiareya 2010-08-14 07:10 (UTC)
(Ссылка)
Дмитрий Анатольевич !

Обратите внимание на пассивность прокуратуры и антимонопольной службы !
Считаю, что все ответственные работники вышеуказанных ведомств, ушедшие этим летом в отпуск - практически бросив население на произвол судьбы, должны быть уволены, за несоответствие...

Обоснование:
1. Массовые пожары лесов и загрязнение воздушного бассейна страны продуктами горения лесов и торфяников - зона ответственности природоохранной прокуратуры ;
2. Отсутствие в свободной продаже вентиляторов и климатического оборудования (по доступным ценам) в течение нескольких месяцев - зона ответственности региональных служб санитарно-эпидемиологического контроля и антимонопольная служба РФ.
По представлению этих служб - Правительство РФ должно было убрать налоги и сборы по импорту вентиляторов и климатического оборудования до конца лета, упростить процедуру таможенного оформления и Разрушить монополию нескольких импортёров, через возбуждение уголовных дел по сговору и согласованным действиям;

Ничего не было сделано в срок !
Вентиляторов, как не было с июня в продаже, так и нет, до сих пор - на конец августа !

- Особо интересует действия служб Гражданской Обороны.
В Москве есть ГазоДымоубежища на Сотни тысяч человек, очищенный и охлаждённый фильтрвентиляционными установками воздух убежищ, мог бы облегчит состояния москвичей - пенсионеров и детей!
- Так почему не были расконсервированы и не запущены ГазоДымоубежища Гражданской Обороны, не только в Москве, но и в других городах России ???

Заодно Мы бы проверили фактическое, а не на бумаге, состояние сданных в аренду и под склады объектов Гражданской Обороны РФ.

Дмитрий Анатольевич !

Народ ждёт ответов и кадровых решений.

Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
(Анонимно) 2010-08-11 13:35 (UTC)
(Ссылка)
Ответить (Ветвь дискуссии)
gunter_spb 2010-08-11 14:21 (UTC)
(Ссылка)
Случайно не потому, что прокуратура в доле? А то терзают меня смутные сомнения...
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
ext_240769 2010-08-11 13:36 (UTC)
(Ссылка)
"Власти без денег не бывает" Конфуций. Дмитрий Анатольевич, Вы уже пытаетесь посягать на "кормушку" чиновников казнокрадов, а этого они обычно уже не прощают.:) На мой взгляд в нынешней тяжелой социально-экономической ситуации спасти Россию от полной деградации может только диктатура Закона. Двойная мораль здесь недопустима, так как только ускорит деградацию. Вор даже в дорогом костюме и в шикарной машине все равно остается всего лишь вором. А как говорится: "Вор должен сидеть в тюрьме". Перед Законом должны быть все равны и олигархи, и дворники.
Ответить (Ветвь дискуссии)
sheriif 2010-08-13 08:01 (UTC)
(Ссылка)
В 90-х власть настолько успешно конвертировалась (вложилась) в деньги и недвижимость, что сейчас нельзя найти границу между властью и деньгами, поскольку наступила "Власть денег" !!!

Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
kadievrasul 2010-08-11 13:50 (UTC)
(Ссылка)
Некоторые специалисты хорошо отзываются в том числе о таком системном решении как приравнивание электронных торгов в обыкновенными. Однако, одним из автором в "эж-Юрист" высказывалось предположение что победители торгов могут столкнутся с вымогательством отката на стадии подписания акта приемки работ, услуг. И размер откатов доходит до 30%.
Может в этом направлении тоже принять системное решение
Ответить (Ветвь дискуссии)
graducnik 2010-08-14 15:11 (UTC)

Система бесконтрольных госзакупок должна быть разруш

(Ссылка)
1. Систему нельзя изменить, а тем более разрушить, не изменяя и / или не разрушая её составляющие ;
2. Проблема России - власть монополий в экономике, в политике, средствах массовой информации.
Как результат, побеждают не лучшие, побеждают "свои" ;
3. Отсутствие критики вообще (нет ни конструктивной, нет никакой критики) в отношении чиновников, бизнесменов и депутатов.
- Контролируемые ими СМИ, через информационную политику СМИ, "коррегируют" информацию, не доводя до общества факты, предлагая мнения "купленных" обозревателей ;
4. Смена мэров городов, депутатов, губернаторов, глав, директоров департаментов должна быть обязательна, через 10 лет работы с возвратом в реальную жизнь - иначе застой и распад общества обеспечен ;

Дмитрий Анатольевич !

Когда же в регионах страны, руководить и "законотворить" будут профессионалы, а не финансово-политические кланы и их наймиты ?

В Нижнем Новгороде предстоят выборы, Власть опять "тасует" колоду персон двадцатилетней "выдержки"...
Сколько же можно "покупать" места в Нижегородском парламенте, город реально "загибается", за двадцать лет превратившись из научно-производственного центра, в торгово-закупочный терминал...
- Нижегородцы устали ждать перемен, при нынешнем составе кандидатов в самовоспроизводящуюся Власть мы так и будем ждать "субсидий" из "центра"...
Других кандидатов, с самостоятельной Программой - Власть и не предлагает (или не допускает) !

Мы не "быдло", мы не "овощи", но нас никто не слышит...
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
the_kovtun 2010-08-11 13:57 (UTC)
(Ссылка)
Аналогичные меры должны быть приняты и в хозяйственных обществах, принадлежащих государству.

Очень-очень много людей живут за счет распилов и откатов.
Даже представить сложно, сколько.

А платят за это граждане.
Ответить (Ветвь дискуссии)
gocplan 2010-08-16 17:17 (UTC)
(Ссылка)
У государства два пути влияния на рынок - налоги и бюджет.
Поэтому разделение бизнеса и власти первично, а откаты вторичны...
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
vot_ono_cho 2010-08-11 13:57 (UTC)
(Ссылка)

Даже и не знаю что сказать :)
То выходят законы, где прописывается где госслужащие обязаны проходить повышение квалификации без учета закона №94-ФЗ, то вижу вот такие вот видеоблоги...
Чему верить? :)
Ответить (Ветвь дискуссии)
vdv_gru_kgb 2010-08-13 15:45 (UTC)
(Ссылка)
Дмитрий Анатольевич !
Ваш блог полтора года существует, народ пишет о наболевшем, а перемен мало...
- В Нижнем Новгороде стала исчезать мука и соль, с прилавков магазинов, за две недели литр молока подорожал с 28 рублей до 35 рублей, а вентиляторов уже Два месяца нет в магазинах, вот и лежат наши родители в душных и жарких больничных палатах (коммерческие, с кондиционером - больно дорого стоят)...
- Но нет ни чиновникам, ни депутатам дела, до простых людей, а о "деятельности" антимонопольной службе не слышали с прошлого года...

Природоохранная прокуратура также "молчит", нет видимо её дела о загрязнении воздушного бассейна Нижегородской области, нет её дела о тысячах сгоревших по чьей-то вине лесах...

Так вообще, чем занимается этим летом антимонопольная служба и природоохранная прокуратура не знаем, но денежки наши регулярно в кассе получают и в отпуска ходят...

Дмитрий Анатольевич !
Может пора Власть применить к "молчунам", а то "сгорим" до тла...

Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
(Оставить комментарий)
Страница 1 из 28
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] >>