?

Log in

No account? Create an account
blog.kremlin.ru

Блог Дмитрия Медведева Обращения Дмитрия Медведева и комментарии

Строительство дороги через Химкинский лес будет приостановлено 26 Август 2010 г., 19:20


Текст записи

496 комментариев | Оставить комментарий | Поделиться

(Оставить комментарий)
Страница 13 из 25
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] >>
ext_241721 2010-08-29 11:52 (UTC)
(Ссылка)
Наша страна состоит из лесов, рек, городов и деревень. По воздуху дороги строить еще не научились. Та дорога, о которой идет речь, жизненно важна для страны, поэтому любые преграды на ее пути должны быть убраны. Ленинградка перегружена, она очень узкая, сплошные пробки, а это главная магистраль страны. Почитайте сводки ГИБДД, ежедневно случаются аварии, гибнут люди. Несколько дней назад, недалеко от Твери фура снесла ограждение и столкнулась со встречным автомобилем, в котором ехала семья - 5 человек из Тулы. Погибли родители, дети ранены. Да только из-за того, чтобы было меньше смертей на этой дороге, лес нужно вырубить там, где нужно. Собралась кучка бунтовщиков, которые по поводу и без повода готовы возмущаться, это их образ жизни и не нужно идти у них на поводу. Честь имею.
Ответить (Ветвь дискуссии)
yalexey 2010-08-29 13:03 (UTC)
(Ссылка)
А ещё из промзон, полос отчуждения и пустырей. Вы о них забыли. Так нужно ли делать крюк, вырубая лес, если можно проложить прямую трассу по пустырям и промзоне?
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
mikhael10 2010-08-29 12:24 (UTC)
(Ссылка)
По настоянию царя Николая I чугунка Санкт- Петербург - Москва была построена, и 650 километров рельс проложено идеально прямо.

Исключение составили два небольших изгиба. По легенде, конструкторы воспроизвели их, следуя в точности начертанной Николаем I на карте линии. Когда император чертил будущую дорогу по линейке, карандаш, наткнувшись на его палец, сделал изгиб. - А чего ж эта дорога такая кривая??? Линейки не нашлось?
Ответить (Ветвь дискуссии)
vlanka 2010-09-11 09:18 (UTC)
(Ссылка)
Планировалось,что трасса будет делать крюк к аэропорту Шереметьево.Считаю,что она ДОЛЖНА иметь подъезд к Шереметьево.Знали бы Вы,сколько пассажиров опаздывает в аэропорт на каждый рейс и проклинают дороги и пробки!Да они бы за любые деньги поехали по новой трассе,лишь бы успеть на самолет!К тому же,если будет подъезд к Шереметьево,то толку от трассы будет в разы больше!
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
ext_213879 2010-08-29 13:16 (UTC)
(Ссылка)
В связи с ситуацией в Химкинском лесу возникет несколько вопросов:
1. Кто готовил проект этой трассы? И кто его подписал? Неужели проект,нарушающий экологию,прошёл все согласования?
2. ПОЧЕМУ этот проект ранее был одобрен властью?
3. ДО КАКИХ ПОР у нас в стране Президент будет решать вопросы частного порядка? Сколько ещё подобных вырубок леса происходит в нашем государстве и НИКТО не несёт за это ответственность, всегда находятся оправдания.А сколько лесов уже успели вырубить под строительсво коттеждей! Неужели КАЖДОЙ спорной ситуацией, связанной с нарушением экологии должен заниматься ЛИЧНО президент? А для чего тогда соответсвующие министерства и ведомства?
4. Как относится к данному вопросу министр транспорта? Что-то не слышно, чтобы он как-то прокомментировал ситуацию. Или он не в курсе, что происходит?
5. КТО решил ,что новая трасса небоходима и какова цена вопроса?
Что касается дороги Москва-Санкт-Петербург, то таковая уже сущетвует. И вместо того ,чтобы строить новую трассу, уже давно пора привести в порядок ту, которая есть. Например, расширить и сделать несколько полос.В данный момент дорога в безобразном состоянии (кто ездил - тот знает). В любом случае, это будет дешевле, чем строительство новой автомагистрали.
Ответить (Ветвь дискуссии)
ext_235793 2010-08-29 13:20 (UTC)
(Ссылка)
Воспользовавшись кнопкой линейка на яндекс-картах,отложите направо от МКАД 6 км.Потом ведите линию к каналу им.Москвы между населенными пунктами.Линия пройдёт через канал им.Москвы левее Старбеево. Далее линию тоже можно провести между населенными пунктами,и проходить она будет выше Химок и чуть ниже Вашутина.А дальше,также минуя населённые пункты через Международное шоссе.Длиннее Ленинградского она получается километра на два,но можно сделать новое шоссе шире Ленинградского. Близлежащие дома в Ватутино, конечно пострадают,но можно предложить им такую компенсацию от которой никто не откажется. Всё равно по сравнению со стоимостью строительства и выгодой от дороги это не деньги. Дальше дорога тоже легко прокладывается без пересечения населённых пунктов.Уже дальше от Москвы можно деревни отодвигать дальше от дороги или ставить стену между дорогой и населённым пунктом,как это делают в Европе.В отношении загазованности,пробка на дороге гораздо больше загрязняет воздух,чем дополнительное шоссе по которому автомобили движутся быстро.К тому же нужно смотреть в будущее.Десяток лет пройдёт,и автомобили будут гибридными.Ещё думаю, что по старым методам строить не имеет смысла.Класть обычный асфальт,это всё равно что бросать деньги в бездонную бочку,ежегодные ремонты обойдутся,как и всегда,в копеечку.Давно бы уже пора было для России разработать специальное дорожное покрытие,расчитанное на перепады температур и постепенно менять дорожные покрытия на всех дорогах.Для этого видимо нужен госзаказ на разработку такого покрытия.Ну а Химкинским лесом на данном маршруте и не пахнет.Я вообще не понимаю,как можно проложить шоссе через Химкинский лес,а потом через Химки что-ли? Можно вести только до Международного,ведь пробки то в основном до Шереметьева.А дальше расширить старое.
Ответить (Ветвь дискуссии)
yalexey 2010-08-29 14:31 (UTC)
(Ссылка)
А ещё проще расширить старое до Международного шоссе.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
ext_242994 2010-08-29 13:20 (UTC)
(Ссылка)
Проблема Химкинского леса еще и в том, что так называемые "защитники" Химкинского леса оказались более организованными, потому что их поддерживают определенные заинтересованные силы из Администрации Москвы. У них есть свой сайт для оперативного оповещения своих сторонников. Их работа организована по принципу организации оранжевых революций. Определенные силы, при небольшом финансировании могут вытащить на митинги тысячи граждан. Создается впечатление, что их много. Но это не означает, что все общество на их стороне. Отнюдь. Весьма большое количество автомобилистов ежедневно страдают и мучается в пробках. Я сожалею, что инвестору и застройщику не хватает сообразительности организовать работу аналогично "защитникам" Химкинского леса. У застройщика нет даже своего сервера и сайта для противодействия информационной борьбе со стороны "защитников" Химкинского леса, они очень поздно стали собирать подписи за строительство скоростной трассы через Химкинский лес. Они не собирают подписи в свою поддержку через интернет.
В общем, зеленые рекетиры ведут более успешную информационную борьбу.

Но это не значит, что дорога не нужна. И это не означает, что надо прогибаться под зеленых рекетиров.

Многие жители Химок за строительство скоростной трассы через Химкинский лес. Я поддерживаю проект через Химкинский лес. Не на сваях, не под землей, а самую обыкновенную дорогу на земле!!!

С уважением, Юрий Ярунов
Ответить (Ветвь дискуссии)
yalexey 2010-08-29 14:33 (UTC)
(Ссылка)
Только зачем же такую кривую то?
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
katerina2011 2010-08-30 19:11 (UTC)

дорога через Химки

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
katerina2011 2010-08-30 19:51 (UTC)

Если через Химкинский лес

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
alice_46 2010-08-29 13:33 (UTC)
(Ссылка)
а Вы это все действительно читаете?
Ответить (Ветвь дискуссии)
ext_183779 2010-08-29 14:32 (UTC)
(Ссылка)
Уважаемый г-н Президент!

Ведь эпопея «Химкинский лес» - это фактически символ того, что происходит с экологией и состоянием наших городов и деревень. Разве в Москве уничтожается только Химкинский лес? А парк «Сокольники», возле которого я живу? Пройдите когда-нибудь ради интереса на пол километра в любую сторону от центрального круга с его постоянной вонью от чад бесчисленных шашлычных Москвы и посмотрите как погибает реликтовый лес, который столетиями холили наши предки. Больно смотреть на бурелом погибших берез, на знаменитые сокольнические пруды, которые загажены и высушены.
Теперь о Питере и Москве. Как можно допустить строительство газпромовского уродца на Охте, который уничтожит историческую перспективу Смольного. Насколько же питерской властной команде надо не любить свой родной город, что бы ставить во главу угла сомнительные коммерческие интересы руководителей газового монстра. Как же можно допустить уничтожение Павловской опытной станции, созданной великим Вавиловым?
Ну, а в изуродованной за последние 20 лет точечными застройками Москве, ее строительные и архитектурные палачи, т.е. московские власти, начинают рыть очередной котлован на площади Маяковского (Триумфальной). Строительство подземного паркинга в этом месте сама по себе бредовая затея, неужели мало изуродованной, в прошлом одной из красивейших площадей мира – Манежной? Может быть сначала надо зарыть котлованы на площади Белорусского вокзала, на месте варварски разрушенной гостиницы «Россия», рядом с Вашим офисом. Я не говорю уже о бесчисленных котлованах на московских улицах, по многим из которых ни пройти, ни проехать. Грустно.
Ответить (Ветвь дискуссии)
ext_242760 2010-08-29 14:36 (UTC)
(Ссылка)
Именно леса формируют нижний слой атмосферы, подобно одеялу защищая высшие формы жизни от контрастов открытого воздушного океана, сглаживая температурные перепады и порывы ветра, создавая и удерживая узкий диапазон оптимальных климатических параметров. Постоянные мощные потоки влажного воздуха поднимаемые лесами стабилизируют и успокаивают климат, рельефная, рыхлая поверхность зеленой массы гасит прямой и отраженный свет солнца, исключая чрезмерный и неравномерный перегрев воздуха у поверхности и тем предупреждая смерчи. Необходимо научиться ассимилировать цивилизацию в природу, а не вытеснять ее, что равносильно вытеснению собственной жизни. Современный же город хуже и агрессивнее пустыни, и вытесняя защитную среду лесов обрекает людей на вымирание. Проблема лесов вышла за рамки всех остальных. Чем дольше мы будем слепы к этому факту, тем дороже встанет спасение.
Ответить (Ветвь дискуссии)
ext_213478 2010-08-29 14:36 (UTC)
(Ссылка)
Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Хотелось бы, чтобы на общественных слушаниях по вопросу строительства дороги принимали участие специалисты, экологи и жители города. Но складывается впечатление, что главную и, как водится, единственную роль будет играть "Единая Россия" и завербованные ею "представители народа". С учётом того, как эта партия эффектно, в последний момент, "вскочила" на поезд защитников леса, становится грустно и тревожно. Не дайте им превратить хорошее дело в ... нехорошее. Елена, С-Пб.
Ответить (Ветвь дискуссии)
mikhael10 2010-08-29 18:42 (UTC)
(Ссылка)
Кратчайшее растояние между двумя точками - это прямая. Именно так по приказу Николая 1 была проложена железная дорога СПБ - Москва. Любое искривление трассы - это увеличение её длины и, соответственно, её стоимости. Всё. Больше рассуждать не о чем. Мотивы проектировщиков - ясны. А вот кто за этим стоит - это вопрос к соответствующим органам.
Ответить (Ветвь дискуссии)
yeasts 2010-08-29 18:45 (UTC)
(Ссылка)
А у меня предложение: как минимум в Химках расширить существующее (бесплатное) Ленинградское шоссе, тем более что сразу после МКАДа оно имеет 5 полос в каждую сторону, а вот в районе остановки Бутаково (МЦ Гранд) сужается до 3, далее реконструировать мост над ул. Маяковского в Химках (давно нуждается) и эстакаду над ОЖД (виновницу транспортного коллапса). Думаю, это реально сделать, жилых домов в Химках возле шоссе немного, а НПО Лавочкина и НПО Бабакина можно потеснить. После Химок - не знаю, правда в Зеленограде существующее шоссе уже расширили.
Ответить (Ветвь дискуссии)
drhobbot 2010-08-29 21:41 (UTC)
(Ссылка)
К сожалению у Вас нет заглавного поста, куда можно оставлять сообщения "не по теме" но хотелось бы узнать; насколько оперативной будет реакция правительства на события Миасе? Мне кажется, что 100 человек напавших на слушателей рок фестиваля - не просто хулиганство, а ЧП государственного масштаба.
Ответить (Ветвь дискуссии)
ext_235803 2010-08-30 05:24 (UTC)
(Ссылка)
Это очень плохо. По нынешней трассе Москва - Санкт-Петербург ездить невозможно: днем она ужасно загружена. Идея создать платную трассу отлична. Лучше, конечно, чтобы брали единую таксу - например, 100 рублей. И скорость максимальную пора уже повышать. На автострадах - не 110, как сейчас, а 130. А данный вид дорог выделить в отдельные "сверхскоростные магистрали" с максимальной скорость 150-160 км/ч. Существующие скорости для нынешних дорог, а тем более автомобилей, уже неактуальны.
Ответить (Ветвь дискуссии)
yeasts 2010-08-30 11:26 (UTC)
(Ссылка)
Трасса загружена, потому что сужается, хотя бы до поворота на Шереметьево ее надо расширить. Далее можно сделать платную, раз больше никто кроме жителей Химок не возмущается. А возмущение мне понятно: жители Старбеево и других рядом расположенных деревень сейчас живут в некотором отдалении от больших дорог, а после постройки дороги представляю какой там будет шум. За шум компенсации не платят.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
mikhael10 2010-08-30 06:21 (UTC)
(Ссылка)
Техническое обоснование проекта - в свободный доступ, и давайте обсуждать...
Ответить (Ветвь дискуссии)
slonopotan 2010-08-30 06:41 (UTC)

Мысли

(Ссылка)
Здравствуйте Дмитрий Анатольевич, хотелось бы высказаться по нескольким вопросам,
1. 31 числа этого месяца, так и последующих будут попытки проведения несанкционированного митинга на Триумфальной площади. Хотелось бы предложить, чтобы партия «Единая Россия» возглавила и стала защитником прав граждан на собрания согласно 31 статьи Конституции РФ, а именно получило согласие на проведение митинга у властей на это время и на этой территории в защиту 31 статьи и провела его там.
2. Про томографы и завышенные цены. Конечно, нужно чтобы те кто проводят конкурс и те кто заказывают, что необходимо закупить и по какой цене или определяют условия конкурса были представлены разными организациями это даст некоторую защиту от коррупции. Второе необходимо ввести в УК РФ специализированнее статьи, отчасти взяв их из КоАП РФ, например ст.ст. 7.29, 7.30. Так же я считаю необходимо, чтобы у ФАС было право признания договоров недействительными по которым завышение цены более чем на 30 % от средней цены по рынку даже уже исполненных, в течении 3 лет.
3. Дмитрий Анатольевич, я все же считаю, что должен быть военный омбудсмен, который бы защищал права военнослужащих, я уже об этом писал.
Ответить (Ветвь дискуссии)
(Оставить комментарий)
Страница 13 из 25
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] >>