?

Log in

No account? Create an account
blog.kremlin.ru

Блог Дмитрия Медведева Обращения Дмитрия Медведева и комментарии

Строительство дороги через Химкинский лес будет приостановлено 26 Август 2010 г., 19:20


Текст записи

496 комментариев | Оставить комментарий | Поделиться | Пожаловаться

(Оставить комментарий)
Страница 17 из 25
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] >>
ext_243677 2010-09-01 09:36 (UTC)
(Ссылка)
Уважаемый Господин Президент!
На самом деле, давно пора объединить Москву с Московской областью (так же как и Питер с Ленинградской областью). Конфликт интересов вокруг земель на границе административного раздела данных субъектов РФ наносят ущерб интересам общества. МКАД вместо магистрали Федерального значения, призванной осуществлять транзит через центр европейской части РФ, превратился в очередную торговую улицу с вытекающими последствиями. Широкие выезды из Москвы упираются в узкие магистрали областных шоссе. Нет единого планирования функционирования и управления мегаполисом "Москва - Московская область". Москва в границах МКАД в рамках своего административного ресурса решить проблемы не может в принципе. Отсюда все проблемы.
Если не брать в расчет отсутствие политической конкуренции в обществе.
С уважением,
выпускник с отличием МВТУ им. Баумана
Киселев Михаил Игоревич.
Ответить (Ветвь дискуссии)
ext_235793 2010-09-01 09:40 (UTC)
(Ссылка)
Читая комментарии, становится обидно, что ещё до сих пор против этого проекта приходится бороться, ведь комментарии людей, которые против проекта в теперешнем виде, через Химкинский лес, хорошо обоснованы, разумны, когда комментарии сторонников прохода трассы через Химкинский лес написаны с бухты-барахты, в них так и сквозит эгоизм, жестокость по отношению к людям, животным, ко всем не вышестоящим.
Ответить (Ветвь дискуссии)
ext_237813 2010-09-01 11:36 (UTC)
(Ссылка)
Дмитрий Анатольевич, Вы Президент России!
Строительство дорог не Ваша задача. Думаю, нужно просто сделать организационные выводы и продолжать работу на более важных направлениях, исполняя свою миссию. В России дорог очень много и эта ничем не отличается от остальных.
Ответить (Ветвь дискуссии)
ext_182921 2010-09-01 11:52 (UTC)
(Ссылка)
Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Проблема не в дороге. Таких острых вопросов - сотни. Не работают правовые технологии или они таковы, что выглядят как издевательство. Все знают как организуются пресловутые общественные слушания. Хорошо требовать соблюдения закона, а если многие из них противоречат друг другу и Конституции. Кстати, а Конституция - это то, что ВСЕ должны соблюдать, или это как поэма о городе Солнца Кампанеллы? Там всё красиво написано, но как-бы пока не для нас?
Ответить (Ветвь дискуссии)
ext_243119 2010-09-01 11:56 (UTC)
(Ссылка)
А еще необходимо реконструировать дороги внутри Химок. Три части города соединяет всего лишь одна двухполосная дорога с большим количеством светофоров (Юбилейный проспект - ул. Маяковского - проспект Мира). И она завязана с Ленинградским шоссе. В часы пик желающие попасть в Новые Химки перекрывают еще одну из трех полос. Остается всего две.
Ответить (Ветвь дискуссии)
ext_183778 2010-09-01 12:52 (UTC)
(Ссылка)
На мой взгляд,дорога через химкинский лес - самое рациональное решение. Если думать о людях, живущих в Химках, Сходне и Зеленограде, то эта дорога даст им возможность спокойно дышать и не быть в плену трассы Москва-Питер, беспокоясь о детях, а пассажиры аэропорта Шереметьево не будут стоять в часовых пробках. Экология должна служить человеку, а не быть абстрактным понятием и средством целевого продвижения сомнительных лиц на политический рынок. Костя
Ответить (Ветвь дискуссии)
katerina2011 2010-09-01 19:26 (UTC)

И чем же рациональное?

(Ссылка)
А почему самое рациональное вы даже не объяснили, есть и другие более рациональные маршруты для дороги, которая будет удобна и для жителей Химок,Зеленограда и Сходни и не создаст дополнительных пробок в Москве, так как будет продолжена дальше до третьего кольца.А вот жители Москвы как раз и будут стоять в часовых пробках на Соколе, если дорога будет проложена через Химкинский лес. А для вас экология абстрактное понятие, как и дорожное строительство видимо.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
17mag17 2010-09-01 13:08 (UTC)
(Ссылка)
1) Батурина то может и вышла из проекта ПОСТРОЙКИ объектов, а вот землю то пока не продала. И Интеко имеет хороший и большой интерес продать ее государству.

2) Что Проект "большая ленинградка" в Москве был начат и уже почти завершён я не соглашусь, он только в пути...
А как дальше то делать, как к примеру МОСТ над железной дорогой расширять !?

Я повторюсь не имея альтернативного маршрута, ремонт ленинградки абсурден и создаст только пробки и проблемы
Ответить (Ветвь дискуссии)
yeasts 2010-09-01 20:41 (UTC)
(Ссылка)
Как мост строить пусть решают строители. Рядом построить новый, сломать старый и на его месте построить еще один новый. Всё.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
ext_243119 2010-09-01 14:00 (UTC)
(Ссылка)
Фуры не должны доезжать до МКАДа. Либо обходить Москву по малому бетонному кольцу, либо разгружаться возле последнего. Деньги нужно потратить на реконструкцию бетонного кольца и пусть новое шоссе до Санкт-Петербурга начинается от него. Действительно нет смысла в дороге от МКАДа, если она не имеет продолжения внутри Москвы.
Ответить (Ветвь дискуссии)
katerina2011 2010-09-01 18:41 (UTC)

Да, от МКАД смысла нет

(Ссылка)
Совершенно с вами согласна, хотелось бы, чтобы и другие согласились, ведь такая дорога создаст пробку на Соколе, пробки там и сейчас всё время, но за час проехать можно, а будет так, что и за полдня не проедешь. А продолжение внутри Москвы вполне возможно сделать до третьего кольца. Так и делают в европейских столицах, скоростное шоссе продолжается скоростной магистралью в городе, которая частично отгораживается стенами от зданий и проходит в туннелях.Ну и бетонное кольцо нужно одновременно превратить в скоростное шоссе, а фуры не московские и не едующие в Москву, дальше него не пускать, заставлять объезжать Москву только по нему.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
ext_244146 2010-09-01 14:32 (UTC)
(Ссылка)
Дорогу надо строить. Охта-центр надо строить. Хватит уже жить в 19-ом веке. Плакать об экологии, живя в Москве - немного странно. У нас огромная страна, экологически чистых мест в ней хватит всем нуждающимся, причем жизнь там значительно дешевле, чем в столице. Да и ущерб экологии от вырубки просеки не сопоставим с ущербом от чада машин, стоящих в пробках на Ленинградке. Господа экологи, наверное, никогда не бывали в Клине или Солнечногорске, и не видели, каково там дышится местным жителям.
А вот с дорогами у нас большая пятая точка. Без развитой инфраструктуры не будет никакого развития. Хотя вот неплохой бизнес для страны лет через 30 - брать денюжки у голливудских студий за съемки исторических фильмов на натуре.
Ответить (Ветвь дискуссии)
katerina2011 2010-09-01 18:28 (UTC)

Никто и не сомневается, что дорога нужна

(Ссылка)
Читающему внимательно, понятно, что дорогу хотят все, вопрос только по какому маршруту она пройдёт, по прямому или по кривому через Химкинский лес. Дело в том, как безграмотен проект, вот так же безграмотно проводилась реконструкция в здянии на Лиговском в Петербурге, поэтому оно рухнуло. К сожалению, сейчас очень много недоучек в строительном, дорожном и др.видах бизнеса, это печальные последствия семидесятых годов, а также конца восьмидесятых и начала девяностых, когд многие школьники говорили, а зачем учиться, не понадобится, заработать и так можно.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
slonopotan 2010-09-01 19:36 (UTC)

Продовольствие

(Ссылка)
Сегодня очень удивился когда услышал новость, про женщину которая сказала, что цены не растут. Официальные оценки говорят о росте, как минимум на 30%.
«По данным Генпрокуратура РФ, цены на зерно в ряде российских регионов после аномальной жары и засухи выросли более чем на 60%. Из-за засухи урожай зерна в России ожидается в этом году на треть меньше прошлогоднего. Однако власти считают, что оснований для роста цен на зерно нет. Как подчеркнул премьер Владимир Путин, дефицита зерна в России нет. В среду правительство частично сняло запрет на экспорт зерна из РФ, который введен с 15 августа по 31 декабря 2010 года, разрешив вывозить зерновые в рамках реализации международных договоров РФ, для оказания гуманитарной помощи и еще в ряде случаев.
Между тем, Минэкономразвития ожидает продолжение роста цен. До конца года прогнозируется их рост на молочное сырье - по оценке крупного переработчика, до 40%. В соответствии с обзором состояния потребительских рынков в РФ за неделю с 17 по 23 августа 2010 года, подготовленным департаментом развития конкуренции министерства, увеличиваются и темпы роста цен на гречневую крупу из-за ажиотажного спроса со стороны населения и истощения запасов. Удорожание может продлиться до середины октября. По данным мониторинга, в 42 регионах рост цен на гречку за месяц составил от 30,2% (в Вологодской, Белгородской областях и Бурятии) и до 84,2% (в Волгоградской области).
Из-за роста цен на гречку растет спрос на рис, и, как следствие - цены на эту крупу, отмечается в обзоре Минэкономразвития. По данным Российского зернового союза, которые приводятся в документе, оптовые цены на рис за период с 9 июля по 6 августа 2010 года выросли от 12,8 до 23,4%. По данным Росстата, производство риса в январе-июле текущего года снизилось на 12,5% по отношению к соответствующему периоду 2009 года. По предварительным данным ФТС России, импорт риса в январе-июле 2010 года по отношению к аналогичному периоду прошлого года снизился на 17%, экспорт вырос на 59%. В ближайшее время прогнозируется продолжение роста цен на рис.
Рост цен на молоко происходит на фоне снижения производства сырого молока, которое, по данным Росстата, в январе-июле 2010 года к январю-июлю 2009 года снизилось на 0,8%, а в июле по отношению к июлю 2010 года - на 3,6%. Отпускные цены сельхозпроизводителей на молочное сырье в августе к июлю 2010 года выросли на 9,4% (август к июлю 2009 года - рост на 3,1%).
Согласно мониторингу, проведенному министерством, в отдельных регионах более чем на 30% за месяц подорожало и пшено. Так, в Кировской области цены на эту крупу выросли на 36%, в Тверской области - на 39,2%, в Калужской области - на 35,3%.»
Вообще же я считаю, что если удастся вернуть гречку и понизить цену на нее, это будет большим успехом. При этом я, считаю что проследить наценку очень легко, у нас в стране не так много производителей её и посредников по её продаже, не знаю почему государственные органы до сих пор этим не занялись?
Ответить (Ветвь дискуссии)
jurconsulting 2010-09-02 06:21 (UTC)

химкинский лес

(Ссылка)
К счастью все будет построено по заранее согласованному плану. А это "суета" вокрг ЛЕСА- пиаракция.
Ответить (Ветвь дискуссии)
ext_190901 2010-09-02 08:12 (UTC)
(Ссылка)
Полностью поддерживаю мнение Геннадия из Санкт-Петербурга. Дмитрий Анатольевич, не идите на поводу различных зарабатывающих на "защите экологии", их во всех странах хватает.
Ответить (Ветвь дискуссии)
katerina2011 2010-09-04 22:14 (UTC)

Я на экологии не зарабатываю

(Ссылка)
Я несчастный житель Москвы, который в деревню переехать жить уже не может, потому что уже не может без удобств, здоровье на плохом воздухе ослабело,но пробки на Соколе, да и шум по дороге за город опасны для моей жизни.Я как представлю себе,что на Соколе придётся стоять не час, а четыре, потому что трасса пойдёт не от третьего кольца, а прямо от Ленинградки, а так как ещё и через Химкинский лес,т.е. близко от Ленинградки, то и шум по дороге за город возрастёт.И от прогулки в лесу в выходной день не останется никакого удовольствия. И в аварию я точно попаду, если количесто машин на Ленинградском до новой трассы возрастёт.А место есть. Справа от Химкинскго леса пустое поле, и новая трасса должна идти до третьего кольца, чтобы не создать ещё большие пробки.Вот никто из сторонников трассы не объяснил какие именно побуждения ими двигают проложить трассу именно по таком маршруту, через Химкинский лес до МКАД. Правда, сейчас жить и работать в Москву понаехало много уроженцев деревень, со свежего воздуха приехали, здоровье ещё не успели испортить и им, конечно, мои рассуждения не понятны.Они будут строить трассы через лес,но со временем Москва станет для них и их детей такой же ловушкой. В Европе,да и у нас тоже, все, кому позволяют средства, уезжают из столиц.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
ext_243119 2010-09-02 08:36 (UTC)
(Ссылка)
Дорогу строить надо, только не в том виде, в каком разработан проект на сегодняшний день. Дорога от МКАДа - это не будущее, это запоздалое прошлое. МКАД - это не шоссе вокруг города, это шоссе внутри города. Строить новые дороги сейчас необходимо с расчетом на будущее. На новую дорогу будет также сложно выехать с МКАДа, как и на другие шоссе вокруг Москвы. И наоборот, при подъезде к МКАДу на новом платном Ленинградском шоссе будет гигантская пробка на выезд.
Ответить (Ветвь дискуссии)
ext_202279 2010-09-02 11:20 (UTC)
(Ссылка)
Жаль, что для запуска процесса решения локального вопроса потребовалось вмешательство Президента. А где ответственные за проект лица? Решили не брать на себя ответственность? Тогда они не совсем ответственные.
Кстати, процесс несогласия со стройкой выявил проблемы, связанные с митингами, пикетами и их пресечением. Может, действительно стоит сделать, как говорил наш премьер-министр о Великобритании: там есть место, где всегда собирается оппозиция, недовольные, и высказываются, митингуют, обсуждают. То есть выделить для этого специальное место, где митингующие никому не будут мешать, пусть хоть постоянно обсуждают проблемы. И не надо будет искать смешных поводов (например, установка детской карусели на площади и проведение праздника) для отказа в проведении митинга в центре крупных городов.
Ответить (Ветвь дискуссии)
ext_245362 2010-09-02 11:32 (UTC)
(Ссылка)
Добрый день!
Я - коренная жительница Химок и я против строительства. Потому что:
1. Людей заставляют подписывать "за" под угрозой увольнения! Это правда!
2. На общественные слушания пустят только "своих" людей, которые "за".
3. Дорога платная, об этом как-то все забыли. По информации из интернета - 4 рубля 1 км, вот и посчитайте: до Питера почти 3000 руб. Наши люди не будут платить! И дорога не решит транспортную проблему Химок и Ленинградки в целом.
4. Помимо дороги лес вырубят на инфраструктуру, очередные гипер-супер маркеты. А дышать мы потом чем будем?
5. В нашем лесу водятся лоси (лично видела 28 сентября), кабаны и прочее мелкое зверье. Им куда деваться? В гипер-маркеты?
6. Если снести коттеджные поселки и выплатить компенсацию, то люди через 2-3 г. построят себе дома в другом месте. Если вырубить лес, то понадобится более 100 лет, чтобы деревья стали деревьями. Разве это сопоставимая цена за наше здоровье?
7. Химкинский лес - это место отдыха химчан. Летом много людей гуляют в лесу. Зимой катаются на лыжах. Сами там катаемся. На территории леса есть освященный родник, который прошел все лабораторные исследования и признан экологически чистым. Химчане много лет приходят к нему за водой. Еще в нашем лесу есть пруд, куда с удовольствием приходят химчане-рыбаки за карасями.
И всего этого мы лишимся ради мифического и дорогостоящего проекта. Примеры уже есть - монорельсовая дорога в Москве.
Я уже молчу про истерию на сайте Администрации Химок: главная новость за лето - борьба с экологами. Противно.
Нельзя же так не любить свою Родину, чтобы в угоду личному обогащению - а в этом уже никто не сомневается! - изгадить все вокруг. Чиновники тут жить не будут, они уедут в те страны, где берегут каждое деревце, каждый прудик. А мы останемся задыхаться здесь...
На Руси цари ходили в народ, переодевались и неузнанными ходили по улицам, смотрели как живет народ. Дмитрий Анатольевич, сходите! Не предупреждая, чтобы не было очередной показухи, и сами на все посмотрите.
Ответить (Ветвь дискуссии)
(Оставить комментарий)
Страница 17 из 25
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] >>