?

Log in

No account? Create an account
blog.kremlin.ru

Блог Дмитрия Медведева Обращения Дмитрия Медведева и комментарии

Разбираться и сажать в тюрьму. Другого выхода нет 01 Ноябрь 2010 г., 18:17


Текст записи

676 комментариев | Оставить комментарий | Поделиться

(Оставить комментарий)
Страница 1 из 38
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] >>
hiphipchinchin 2010-11-01 16:38 (UTC)
(Ссылка)
дело говорите
Ответить (Ветвь дискуссии)
serger1403 2010-11-01 16:42 (UTC)
(Ссылка)
Доброго дня Дмитрий Анатольевич!

Вот пример деятельности и исполнения закона! Я уже писал про это, но видно в очень (жесткой тональности)опубликовать не получилось. пробую еще раз теперь (мягко) отредактировано.

Опять полностью с Вами согласен Закон ФЗ-94 очень важен и честно скажу намного содействовал устранению (глобального разворовывания бюджетных средств) Но и как все к сожалению законы в нашей, очередные (махинаторы)находят повсеместно лазейки. А в некоторых случаях предварительный сговор (между предприятиями) как производителей так торгующие. Речь веду в отношении (импорта) Приведу пример (схему воровства) на примере поставок медицинского оборудования. Это не голословное заявления могу все доказать документально. Допустим предприятие (Х) представляет интересы компании ( к примеру компания медицинского оборудования (У) )Предприятие (Х) которое является полномочным представителем на территории России, через свои сети в регионах (РЕЧЬ идет о крупнейших компаниях) ..(мелким только снится) Кстати вот из чего складывается капитал (НАших Олигар.хменов) В лечебное учреждение предлагается к поставке к примеру (кровать акушерская) стоимость такой кровати в розницу (самая дорогая 230 000 рублей). При опубликовании конкурса (среди компаний есть договоренность.. они (столбят) территорию. Есть даже схема потайных меток каждой компании) По которой другим понятно кто (застолбил конкурс или аукцион, котировку).Так как теперь некто не сможет больше претендовать, на данную позицию в торгах (цены ставить можно какие угодно) Обычно сильно не наглеют (умножают на 2).Значит из 230000 рублей, она превращается в 460000 рублей ну и конечно еще доставка рублей 39000 итого 499000. Вот заявка готова. И таких поставок по всей стране сотни. Теперь посчитаем (сколько так сказать заработано). Хотя доказать трудно (вроде все законно не было претендентов вот и победила такая цена) Обычно заходят две (дочерние конторы) с разницей на несколько рублей. Вот такие законы ФЗ-94.

(продолжение следует...)

С Уважением, Сергей.
Ответить (Ветвь дискуссии)
galustyaan 2010-11-02 15:22 (UTC)
(Ссылка)
Уважаемый Сергей !
Зачем так много писать ?
Можно гораздо проще - при госзакупках, никаких посредников, только прямые поставки по договорам контрактации, тогда и цены снизятся в 1,5.....2 раза !
Как накручиваются цены ?
Приборостроительный завод, получал комплектующие с предприятия на соседней улице.
После приватизации, новый хозяин создал под Москвой, фирму (под руководством сына)...
Теперь, при выполнении гособоронзаказа, спецрейсом из Перми, в подмосковье летит контейнер, вечером следующего дня, спецрейсом из Москвы, контейнер попадает на сборку.
Вот так, с соседней улицы и через Москву !!!
Чиновники Агентства по закупкам "отдыхают" !
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
innovatorable 2010-11-07 13:41 (UTC)

Не согласен про посредников.

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
_steppenwolf 2010-11-01 16:47 (UTC)
(Ссылка)
во всём мире уже давно поняли, что госсферу надо сокращать, тогда и не будет госсакупок и не будет никаких откатов и воровства.
Перевод всех больниц и клиник на систему больничных касс по ОМС позволит и поднять медицину, и убрать коррупцию из этой сферы.
Государство должно максимально сократить сферу своей хозяйственной деятельности, сосредоточившись на своих функциях.
А в настоящий момент оно не способно выполнять и свои прямые функции.
Ответить (Ветвь дискуссии)
galustyaan 2010-11-02 15:27 (UTC)
(Ссылка)
Помнится мне, в одной, очень капиталистической стране, судили врачей...
Много лет, они ставили пациентам диагнозы и делали сложные операции.
Как выяснил суд, пациенты были здоровы, но врачи получали деньги (десятки миллионов !) за "лечение" и "операции" от страховых компаний...
Выясниловсь это преступление, совершенно случайно - один врач, не выдеражав мук совести, "стукнул" куда следует...
Вопрос ?
Что будет в России если осуществить ..."Перевод всех больниц и клиник на систему больничных касс по ОМС позволит и поднять медицину, и убрать коррупцию из этой сферы"...
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
mahov01 2010-11-01 16:47 (UTC)
(Ссылка)
Дмитрий Анатольевич, здравствуйте! Я проживаю в г.Тюмени по адресу ул. первомайская 60, корпус 1. дом находится на площади около жд вокзала. зачастую около дома собирается подвыпившие молодые люди, довольно громко разговаривают. не так давно давно в нашем доме открыли зал игровых автоматов, что не могло негативно не сказаться на преступной активности в нашем районе. Возросло число краж из салона автомобилей.
Огромная просьба провести проверки и закрыть данное заведение как действующие вопреки российскому законодательству.
Ответить (Ветвь дискуссии)
pulsneba 2010-11-03 07:55 (UTC)
(Ссылка)
На сайт правительства и прокуратуры напишите, Вам будут ко всему этому еще и обязаны ответить.

Боюсь что здесь ваше обращение останется анонимным, но не услышанным
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
sinthi 2010-11-03 11:01 (UTC)

Игровые залы

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
mahov01 2010-11-04 11:00 (UTC)

Re: Игровые залы

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
serger1403 2010-11-01 16:50 (UTC)

Закон ФЗ-94

(Ссылка)
Еще раз к теме....самое большое хищение Как рази касается импортного оборудования (любого уровня и класса).Это самое большое (звено) хищение.
Ответить (Ветвь дискуссии)
flatto 2010-11-02 18:22 (UTC)

Re: Закон ФЗ-94

(Ссылка)
На закупках не только импортного оборудования, а ещё и комплектующих к нему хищения достигают крупных размеров.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
serger1403 2010-11-01 16:53 (UTC)

Закон ФЗ-94

(Ссылка)
Понравился отчет Прокурора!!!!! Красивая (игра) цифрами!!! Привлекли и посадили на (%) больше чем в прошлом году. Просто гордость берет. А не лучьше делать правильные законы, и повсеместно их исполнять?!

С Уважением!
Ответить (Ветвь дискуссии)
pulsneba 2010-11-03 08:00 (UTC)

Re: Закон ФЗ-94

(Ссылка)
Вы понимаете, что хищения не делаются откровенными? Более-менее просто будет уволить по несоответствию, хотя его тоже не так легко доказать при размытой ответственности. С другой стороны, если человек реально обогатился, то ему лишение должности совсем не страшно. А уголовные дела - их еще вести нужно уметь, собрать доказательства, доказать УМЫСЕЛ!

В общем я здесь вижу больше проблем чем легких решений.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
kolsev 2010-11-01 16:58 (UTC)

снова о гос.закупках

(Ссылка)
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Предлагаю поступить радикально. Нужно решить, что могут покупать чиновники и за какую цену. Ну, например, для губернатора можно купить один авто типа Волга-Сайбер, для начальников департаментов просто Волгу, для остальных - Вазы и по отпускным ценам завода. Заодно поможем российским производителям. У наших соседей, белоруссов, на гос.предприятиях даже простую бумагу не отечественного производителя нельзя купить
Ответить (Ветвь дискуссии)
cy_30 2010-11-02 08:34 (UTC)

Re: снова о гос.закупках

(Ссылка)
Нельзя так вводить, всё только отечественное, мы это уже проходили, ничего хорошего, взять хотя бы с дорогами, отец мне рассказывал, имел беседу с человеком из дорожного бизнеса, так там все друг друга знают, чужих людей нет, поэтому аукционы не работают, они просто договариваются между собой, ради приличия процентов 5 сбавят и делают в итоге задорого. А после этого мы сокрушаемся почему немцы строят свои автобаны в разы дешевле, а я бы позвал немецкого строителя, предложил бы ему за его обычную цену, за которую в Германии строит, соорудить автобан у нас, а на вопли наших строителей ответил им - "продолжайте наглеть дальше, вообще без работы останетесь"...

При выборе поставщика нужна может быть сложная формула вида К1*Ф1 + К2*Ф2 + ... ...Кn*Фn, где Ф - значимый фактор, один из критериев выбора, а К - коеффициент, отражающий значимость этого фактора в принятии результата...
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
viktor2006 2010-11-06 06:19 (UTC)

Re: снова о гос.закупках

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
pulsneba 2010-11-03 08:05 (UTC)

Re: снова о гос.закупках

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
hyperneos 2010-11-01 17:03 (UTC)
(Ссылка)
Хорошо, что обратили внимание на воровство, но это и другие ужасные преступления творятся уже не первый год. Лучше поздно, чем никогда, но всё-таки работу по выявлению и пресечению подобных преступлений должны проводить чиновники, а не ждать отмашки сверху.
Ответить (Ветвь дискуссии)
gocplan 2010-11-03 08:34 (UTC)

Разбираться и сажать в тюрьму. Другого выхода нет ???

(Ссылка)
Давайте разберёмся...
Почему воруют ?
Есть ли у людей альтернативная возможность купить квартиру, оплатить дорогую операцию тёще, дать образование детям ?

а. Никто не даст ипотеку, если доход семьи менее 50.....60 тысяч рублей в месяц !
б. Как При зарплате слесаря 15....18.000 рублей в месяц, скопить 420 тысяч рублей на внеочередное аортокоронарное шунтирование или ждать полгода-год ?
в. Парадокс, но на бюджетных местах "учатся" дети местных миллиардеров, чиновников и силовиков, "простые" граждане, довольствуются коммерческим образованием : от $$ 30.000... за пять лет учёбы и магистратуры !
...
Что делать ?
1. Ответить на вопрос нужны ли в современной России Патриоты или лучше быть космополитом ?
2. Производить товары и услуги или покупать, даже то, что мы можем сами выпускать, по доступным ценам и приемлемого качества ?
3. Почему новые Нобелевские лауреаты - выходцы из СССР, приняли гражданство Голландии и подданство Её Величества ?
Ответ:
Когда Конституционные, Социальные Права Граждан России, станут доступны каждому, в полном объёме, без различий по материальному достатку и в течение 3...5 лет, тогда вопрос казнокрадства и коррупции отпадёт сам собой....
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
sms1985 2010-11-03 16:32 (UTC)

Re: Разбираться и сажать в тюрьму. Другого выхода нет ???

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
nio_kun 2010-11-12 12:12 (UTC)

Re: Разбираться и сажать в тюрьму. Другого выхода нет ???

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
newsmaker_su 2010-11-01 17:09 (UTC)
(Ссылка)
Давно пора сажать за это!
Как специалист в области IT могу уверенно заявить - стоимость создания сайтов для госструктур завышается в 10-20 раз и более. То есть разработчику достается только несколько процентов от заказа, остальное чиновники кладут к себе в карман.
Ответить (Ветвь дискуссии)
s4ldat 2010-11-02 07:37 (UTC)
(Ссылка)
да в какие несколько раз)
Я занимаюсь веб-программированием и разработкой сайтов в общей сложности 6 лет, последние 2 года это мой основной истоник дохода.
Миллионные суммы за создание соц сетей, сервисов и сайтов для гос. учреждений - вообще не реальны. Могу со всей ответственностью заявить ни один, самый навороченный по дизайну и функциональности сайт не стоит более 20-30 тысяч рублей...
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
snake_2010 2010-11-02 10:03 (UTC)

Давно пора сажать за это!

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
ex_sadpanth 2010-11-01 17:13 (UTC)
(Ссылка)
У нас в Златоусте столько было и есть долгостроев! Бассейн для чемпионок по водному поло "Уралочка" столько лет строили... Уж состав сборной поменялся! Теперь детский парк...торжественно открыли "первую очередь" - несколько заасфальтрованных площадок и несколько детских тренажеров. При этом были обложены данью крупнейшие предприниматели города. Зато какое было помпезное открытие! В городе еще стоят несколько "полигонов для паркура" - коробка-пятиэтажка заброшенного строительства роддома, стационара и др.
Ответить (Ветвь дискуссии)
arina_r 2010-11-01 17:14 (UTC)
(Ссылка)
И у людей укрепится вера в торжество закона.
Ответить (Ветвь дискуссии)
london_grad 2010-11-05 08:48 (UTC)
(Ссылка)
Дмитрий Анатольевич !
Двадцать лет, Занимаясь наследственными делами, постоянно сталкиваюсь, с закономерностью:
- за несколько лет чиновничества/депутатства (при официальном доходе/окладе 80....150 тысяч рублей в месяц), имущества чиновников/депутатов, "обнаруживается" на Десятки Миллиардов !

Откуда ?

Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
demoratizator 2010-11-07 09:14 (UTC)

Разбираться и сажать в тюрьму. Другого выхода нет

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
don_ald 2010-11-01 17:16 (UTC)
(Ссылка)
Раздутые до безобразия цены это одна сторона медали. Вторая - занижение цен на товары и услуги в ущерб качеству. Свежий пример:
подряд на строительство и ремонт нескольких трасс Петербурга. Победила фирма, предложившая цены ниже плинтуса. Работы выполнили с нарушениями сроков, а в скором времени на поверхность в буквальном смысле вылезла откровенная халтура. Дороги надо переделывать, но подрядчик уже испарился. Фактически стоимость дорог возрастает как минимум вдвое.
Ответить (Ветвь дискуссии)
london_grad 2010-11-05 08:54 (UTC)
(Ссылка)
Дмитрий Анатольевич !
По центральному телевидению постоянно "крутят" ролики рекламы "Газпрома", "ТрансНефти" и "Минатома"....
У меня есть вопрос:
1. Где и кто, кроме "Газпрома", может поставить газ ?
2. Кто, кроме "Минатома" "делает" ВысокоКачественные ! ТВЭЛ-сборки для АЭС ?
3. Кто "конкурент" "ТрансНефти", на территории России ?

В всех случаях тратятся миллиарды, а тарифы растут !

Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
drhobbot 2010-11-01 17:21 (UTC)
(Ссылка)
Рад, что я первый. Может заметят.
Это хорошо, что "Разбираться и сажать в тюрьму." Систему госзакупок мы отрегулируем. Но! Проблема "распилов" и откатов - она на всех уровнях власти. Ну честное слово. Я уверен, например, что если провести аудиторскую проверку по факту строительства казанского метрополитена, или по факту реорганизации системы общественного транспорта в Казани, то всплывут такие факты, что мама не горюй. С этим будет что-то делаться? Тут не три миллиарда, тут на много больше. Попробуйте поискать в том же интеренете реакцию простых граждан Казани на так называемые "Красные автобусы". Или приезжайте инкогнито в Казань и попробуйте доехать в 10.00 вечера с "Квартала" в центр. Кроме как на такси у вас ничего не выйдет. да и сами эти красные автобусы - те еще машины смерти. Но ведь на эту реорганизацию потратили миллионы рублей на одно только исследование! Не говоря уже о закупках китайских автобусов.
Ответить (Ветвь дискуссии)
koloun 2010-11-03 15:36 (UTC)
(Ссылка)
Казань это далеко, в Нижнем Новгороде, жизнь замирает после 21.00, тогда только на свой кошелёк надеется можно, потому-что вся чиновничьё-депутатская власть, на лексусах по три миллиона за штуку, разъезжает, им-то общественный транспорт, совершенно не нужен !
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
elannale 2010-11-22 18:19 (UTC)

Вечерний транспорт

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
mikhael11 2010-11-01 17:24 (UTC)

Разбираться и сажать в тюрьму. Другого выхода нет

(Ссылка)
Как-то странно, сажать - и без конфискации? Не логично...
Ответить (Ветвь дискуссии)
snake_2010 2010-11-02 07:49 (UTC)

Re: Разбираться и сажать в тюрьму. Другого выхода нет

(Ссылка)
Двойной стандарт: откупился - воруй дальше, а сидеть будут козлы отпущения.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
sergei_nzr 2010-11-02 08:02 (UTC)

Re: Разбираться и сажать в тюрьму. Другого выхода нет

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
(Анонимно) 2010-11-01 17:30 (UTC)
(Ссылка)
Ответить (Ветвь дискуссии)
koloun 2010-11-03 15:33 (UTC)
(Ссылка)
Конфисковать, это можно, но...
Но, Как доказать, что имущество приобретено именно на украденные средства ?
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
innovatorable 2010-11-06 04:01 (UTC)

А оно всё таки неотвратимо... может быть

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
rootadmin 2010-11-10 14:16 (UTC)

Re: А оно всё таки неотвратимо... может быть

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
(Оставить комментарий)
Страница 1 из 38
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] >>