?

Log in

No account? Create an account
blog.kremlin.ru

Блог Дмитрия Медведева Обращения Дмитрия Медведева и комментарии

Кто думает о будущем, о своих детях – обсудите законопроект об образовании 01 Декабрь 2010 г., 20:30


Текст записи

562 комментария | Оставить комментарий | Поделиться

(Оставить комментарий)
Страница 1 из 32
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] >>
n_porubov 2010-12-01 18:11 (UTC)
(Ссылка)
Политика государства в образовании должна решаться как составная часть в преодолении демографического спада:
1. Стимулировать увеличение рождаемости
- открыть вопрос об абортах;
- усилить меры по решению проблемы дошкольного образования;
2. Увеличить продолжительность жизни
- повышение качества медицинского обслуживания;
- пропаганда личным примером ЗОЖ, например, помимо горных лыж, каким видом спорта (доступным большинству населению) Дмитрий Анатольевич увлекается?!
- борьба с проявлением "стремление к риску" на дороге, на травма опасном производстве, в быту.
3. Фактически резкий отход государства от социальных обязательств в социально-культурной сфере гос.управления породил массу проблем. Переход в новый правовой статус образовательных учреждений может породить те же проблемы. Информационно-разъяснительная политика должна вестись на постоянной основе. Например, только появились слухи об пресловутом переходе бюджетных организаций на автономность, это вызвало шквал вопросов, на которые ни правительство РФ, ни экспертное сообщество ответить не смогло.
Ответить (Ветвь дискуссии)
vedeney_ru 2010-12-02 13:29 (UTC)

по делу, но слишком "обще" сказали

(Ссылка)
вы бы эти свои предложения ещё оформили в формулировки конкретных статей законов и в таком виде предложили - так вероятность принятия ваших предложений вырастет многократно!
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
n_porubov 2010-12-09 17:55 (UTC)

Re: по делу, но слишком "обще" сказали

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
0ko 2010-12-04 13:06 (UTC)

будущее детей

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
n_porubov 2010-12-09 17:59 (UTC)

Re: будущее детей

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
vitsky 2010-12-01 18:18 (UTC)
(Ссылка)
Премьер-министр Путин не так давно (10 ноября) посетил московскую школу №1060, где применяются инновационные принципы педагогики (в том числе вальдорфской). Это радует.

В то же время, неясной остаются взаимоотношения между министерством образования и школой академика М.П. Щетинина в п.Текос Краснодарского края. А ведь методика его школы - не менее, а может и более передовая. Почему бы правительству (а лучше - премьеру или президенту лично) - не обратить более пристальное внимание на ситуацию вокруг данной школы. Думаю, они заслуживают лучшего к себе отношения со стороны действующей власти.
Ответить (Ветвь дискуссии)
sergeyyp78 2010-12-10 13:32 (UTC)
(Ссылка)
Мда. Я учился еще в первом лицее в ст. Азовской Краснодарского края, созданным в 90-е этим Щетининым. А вы знаете чем закончился этот лицей? Многие его ученики остались вообще без аттестатов. Мне повезло больше - я через полгода потребовал вернуть меня в обычную школу.
Применяемую в его методике нагрузку могут выдерживать лишь единицы. Большинство просто не осваивает учебный материал.
Никаких Щетининых.
(к сведению, у меня хоть и не красный диплом, по по всем госам в КубГУ отлично, в дипломе больше половины пятерок).
За такие Щетининские эксперименты с детьми нужно в судебном порядке запрещать заниматься с детьми.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
poanik 2010-12-01 18:44 (UTC)

оставить ЕГЭ в физике и математике

(Ссылка)
Не допускать в школы педофилов.
Жёсткий барьер непрофессиональным учебникам.
Сажать за каждый украденый у детей рубль.


Ответить (Ветвь дискуссии)
smae2 2010-12-02 22:06 (UTC)

Re: оставить ЕГЭ в физике и математике

(Ссылка)
+1500
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
alexq567 2010-12-01 19:11 (UTC)
(Ссылка)
Как можно что то говорить о детях, когда ни государство, ни регионы, ни местные власти ничего не делают. Даже мест в детских садах нет.
Ответить (Ветвь дискуссии)
niardaja 2010-12-28 09:31 (UTC)
(Ссылка)
Согласна =) с этим столкнулись многие мои молодые подруги-мамы. Записываться в садик приходилось пока малыш ещё не родился ))))
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
fishika 2010-12-01 19:14 (UTC)
(Ссылка)
Все замечательно. А где читать законопроект и его обсуждать? Какой сайт?
Вообще, мне понравилось обращение президента. Нужно улучшать образование, нужно заниматься спортом и т.д. Все это слышали. И я согласна. А как быть с детьми-спортсменами, которые профессионально занимаются спортом, но фактически не учатся в школе? Нет спортивных интернатов и т.д. Тренировки в дневное и утреннее время. Как с этим быть? Я хочу что б мои дети получили хорошее образование, но и спорт оставить нельзя.
А еще меня восхитило, что вводят у нас в школе 3 урок физкультуры в неделю. Но, за счет сокращения 1 часа русского языка! У нас и так все безграмотные.
По моим наблюдениям, физкультура в школе - очень травматичн и она просто не нужна. Те кто хочет, занимаются в секциях. А те кто нет, сидят с липовыми справками дома.
Ответить (Ветвь дискуссии)
thunderinheaven 2010-12-01 19:17 (UTC)

Не об образовании, но о детях и о будущем

(Ссылка)
Последние выпуски новостей практически целиком были посвящены Вашему Посланию Федеральному собранию. И Вы очень большое внимание в этом Послании уделили вопросам детской и семейной политики. Меня, как гражданина РФ и молодую маму, очень волнует данная тема. Говорится, конечно, много на эту тему. И "ГОД СЕМЬИ" был, рекламные плакаты, призывающие рожать троих детей расклеены...
А в действительности молодые родители имеют не так уж и много.
Для начала обратим внимание на выплаты пособий за уходу за ребенком.Мало того, что мама получает поддержку от государства только до 1,5 лет, так её ещё и, простите, обворовывают по полной программе! Объясняю на собственном примере. До выхода в декрет я работала на двух работах. Зарплату получала, соответственно, в двух организациях. Налоги с обеих моих зарплат отчислялись в полной мере. А вот пособие по уходу за ребенком мне выплачивается только по основному месту работы. Статья 13 Федерального закона " Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" гласит: "В случае, если застрахованное лицо занято у нескольких страхователей, пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам назначаются и выплачиваются ему страхователями по всем местам работы, а ежемесячное пособие по уходу за ребенком - страхователем по одному месту работы по выбору застрахованного лица". ПОЧЕМУ?!
Пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет составляет 40 % от средней заработной платы. И его размер не меняется в зависимости от количества детей в семье. А расходы то на их содержание растут!
Теперь о материнском капитале. За получением можно обратиться только один раз. А чем третий ребенок хуже второго? Семья, решившая родить третьего ребенка, в дополнительной поддержке не нуждается? Кроме того, капитал положен не за ребенка, а за роды! Выходит, что родителям двойняшек гораздо легче их выучить или обеспечить жильем?
В связи с вышеизложенным предлагаю:
1. Внести изменения в Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 255-ФЗ, а именно в п.2 статьи 13. Пособие по уходу за ребенком должно выплачиваться, исходя из всех доходов со всех мест работы.
2. Увеличить размер пособия по уходу за вторым и последующим детьми. Предположим пособие по уходу за первым останется равным 40 %, но за вторым уже будет увеличено, и т.д.
3. Увеличить срок выплаты пособия по уходу после 1,5 лет до момента предоставления ребенку места в детсаду.
4. Внести изменения в закон о материнском капитале (№ 256-ФЗ). Право на получение капитала должно возникать у женщин не один раз, а в связи с рождением каждого ребенка, кроме первого. Кроме того, выплата должна производиться не за роды, а именно за количество детей.
5. Ну и в стаж женщины должны включаться все отпуска по уходу за ребенком. Ведь быть МАМОЙ - это большой труд!
На мой взгляд, взгляд "изнутри", так эти меры были бы более действенны, чем раздача земли...
К сожалению, на сегодняшний день политика нашего Государства обратная. Совсем недавно, на сколько мне известно, депутаты одобрили в 3-м чтении изменения в Федеральный закон от 29.12.2006 г. № 255-ФЗ. Самое важное изменение - расчетным периодом с 2011 года при расчете пособий будет период, равный двум календарным годам. Для большинства женщин это означает значительные потери, при получении декретных выплат и пособий. Неужели это и есть думы о будущем, о детях?
Прошу Вас рассмотреть возможности внедрения данных мер. А так же повлиять на принятие (а точнее не принятие) изменений Федерального закона от 29.12.2006 г. № 255-ФЗ в части увеличения расчетного периода.
Ответить (Ветвь дискуссии)
azzerdo 2010-12-04 11:45 (UTC)

Re: Не об образовании, но о детях и о будущем

(Ссылка)
Ведь быть МАМОЙ - это большой труд!
Это - счастье!
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
thunderinheaven 2010-12-04 20:55 (UTC)

Re: Не об образовании, но о детях и о будущем

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
3dvl 2010-12-20 04:37 (UTC)

Re: Не об образовании, но о детях и о будущем

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
lyulia 2010-12-04 19:16 (UTC)

Re: Не об образовании, но о детях и о будущем

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
thunderinheaven 2010-12-05 21:20 (UTC)

Re: Не об образовании, но о детях и о будущем

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
lyulia 2010-12-06 13:53 (UTC)

Re: Не об образовании, но о детях и о будущем

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
thunderinheaven 2010-12-06 16:34 (UTC)

Re: Не об образовании, но о детях и о будущем

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
tom_241 2010-12-24 09:52 (UTC)

Re: Не об образовании, но о детях и о будущем

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
maria_gorynceva 2011-01-29 11:09 (UTC)

Re: Не об образовании, но о детях и о будущем

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
Елена Оноприенко 2011-06-08 19:48 (UTC)

Re: Не об образовании, но о детях и о будущем

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
by_orge 2010-12-01 19:20 (UTC)
(Ссылка)
Обсудим обязательно, только где его взять-то? Сразу свои предложения вносить?
Ответить (Ветвь дискуссии)
renovated 2010-12-01 19:50 (UTC)
(Ссылка)
Уважаемый господин Президент!

Законопроект об образовании очень важен, это бесспорно. И я, как гражданин и как отец, непременно внимательнейшим образом его изучу и, если возникнут, сообщу замечания или предложения.

Но о детях нужно думать не только в плане образования.

Дмитрий Анатольевич, прошу Вас обратить внимание на следующую информацию:
"Сотрудник фонда «Подари жизнь» Елена Мулярова задержана на таможне в аэропорту «Внукова» за то, что она пыталась привезти в Россию лекарства, которые требуют особого разрешения. Разрешения выдает Минздрав, и в сентябре ведомство должно было издать обновленный образец, однако не сделало этого. Об этом сама Мулярова сообщила нашей радиостанции. Сейчас она опасается, что ей не вернут лекарства и из-за неправильных условий хранения они потеряют свои свойства."

До 1 сентября на ввоз таких медикаментов можно было получать разрешения, что фонд и делал. После этой даты Минздрав утвердил новую бумагу, процедуру выдачи которой четко не прописал.
За три месяца в фонде так и не смогли получить новый разрешительный документ. На деле выходит, что одно отменили - другое не ввели.

Уточню, что фонд "Подари Жизнь" помогает детям с онкогематологическими заболеваниями.

Дмитрий Анатольевич, не могли бы Вы поставить под личный контроль вопрос, от которого зависит качество жизни, да и сама жизнь многих детей и взрослых?

Заранее благодарю!
Ответить (Ветвь дискуссии)
antoni9000 2010-12-01 20:12 (UTC)

законопроект об образовании

(Ссылка)
Спасибо вам Дмитрий Анатольевич Медведев за то что написать закон могут все те кто желает даже я попробовал. Самое главное то что закон будут редактировать и курировать ведущие ректоры России. Такая технология позволит нам более внимательнее отнестись ко всем проблемам образования.
Например финансовой проблеме учебных заведений. Финансирования школ, вузов и других учебных заведений должно быть систематическим только тогда будет толк. Я хочу что бы вы это тоже учли.
Ответить (Ветвь дискуссии)
tsarikovskiy 2010-12-01 20:13 (UTC)
(Ссылка)
А где его почитать можно?
Ответить (Ветвь дискуссии)
cadabrochka 2010-12-01 21:49 (UTC)
(Ссылка)
доброго времени суток) на каком сайте проходит обсуждение? можно ссылку?
Ответить (Ветвь дискуссии)
oleg_dubov 2010-12-01 22:09 (UTC)
(Ссылка)
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Сегодня острейшая проблема для жителей села – «оптимизация» малокомплектных школ. Этот разрушительный процесс связан, конечно, не с чьей-то «злой волей», а с тотальным применением системы «нормативно-подушевого финансирования» в масштабах всей страны.
Для педагогов, родителей, самих детей закрытие школы – это горе. Ведь сельская школа – не просто образовательное учреждение. Это действительно очаг жизни в наших деревнях. И когда этот очаг гаснет – деревня нередко погибает.
Надо признать, что в этом отношении была допущена системная ошибка, которую может исправить только Закон.
Предлагаю дополнить главу 3 Законопроекта «Об образовании в Российской Федерации» статьей следующего содержания:

Статья ___
Особенности правового статуса и финансового обеспечения деятельности малокомплектных образовательных учрежений в сельских населенных пунктах

1. Образовательные учреждения, средняя наполняемость классов в которых не превышает 10 обучающихся на один класс и расположенные в сельских населенных пунктах, признаются малокомплектными образовательными учреждениями.
2. Малокомплектные образовательные учреждения функционируют в форме муниципальных казенных учреждений.
3. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления муниципальных районов при формировании бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов муниципальных районов, в части определения объемов финансирования малокомплектных образовательных учреждений, руководствуются потребностью малокомплектных образовательных учреждений в финансовых средствах, необходимых для обеспечения государственных гарантий на получение бесплатного общего образования на базе соответствующих учреждений, на основе сметы расходов.
4. Применение нормативно-подушевого финансирования в отношении малокомплектных образовательных учреждений не допускается.

С глубоким уважением,
Дубов Олег Игоревич, глава Оленинского района Тверской области
Ответить (Ветвь дискуссии)
real_ist 2010-12-02 09:39 (UTC)
(Ссылка)
Как житель сельской глубинки полностью поддерживаю это предложение и считаю его сверхнеобходимым.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
getmansky 2010-12-02 01:03 (UTC)
(Ссылка)
ИМХО, ЕГЭ надо отменить. Вернуться к старой системе проверки знаний.
А профобразование вообще ликвидировать. Пусть на него заинтересованные организации - заводы и пр. - деньги выделяют. Не государственное это дело.
Ответить (Ветвь дискуссии)
real_ist 2010-12-02 09:43 (UTC)
(Ссылка)
Профтехобразование - это самое государственное дело. Заводы должны обучать уже при производстве в связи со своей спецификой.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
ext_336505 2010-12-02 07:00 (UTC)
(Ссылка)
1. Электронный журнал в каждой школе и срочно!
2. Оценки успеваемости, посещаемости должны быть доступны обозрению для всех. Результаты труда должны быть на виду!
3. Тесты, видеоуроки должны охватить 70 процентов учебного материала и быть доступными через Интернет.
4. Схема продвижения школьника к потенциальной профессии, которых 80 000, должна получить достойное отражение в учебном процессе.
5. Среднее образование должно быть сведено к 10-летнему курсу.
6. Разнообразие школьных программ должно уже сегодня зашкаливать.
7. Прекратить практику обязательных требований к знаниям предметов, способности к которым изначально отсутствуют. Например: музыка (нет слуха и чувства такта), спорт(выраженные недостатки) , математика (проблема физиков и лириков), иностранные языки.
8. Олимпиады, конкурсы, соревнования, творческие коллективы и техническое оснащение, знакомство с передовыми производствами - основа обучающего процесса.
9. Компьютер - каждому школьнику. Это уже недорого.
10. Руководствоваться не принципом: учиться никогда не поздно. Исходить из того, чтобы образовательный процесс со специализацией заканчивался максимум к 27 годам. Именно оптимизация пути обучаемого в освоении одной из 80000 профессий есть сегодня залог успеха государства.
Нет технического проекта в современной истории, требующего на свою реализацию 25 лет. Рост доступной информации, скорость ее распространения, ее противоречивость, многогранность, неподъемное для обозрения число специальностей, океан мыслей в интернете подавляющим образом действуют на человека. К этому можно добавить отстающий воспитательный процесс. Boris Lyakh
Ответить (Ветвь дискуссии)
vlad_i_mir_72 2010-12-02 17:03 (UTC)

Поддерживаю.

(Ссылка)
И не дай Бог введение в школьную программу-основ религии. Только этой чуши там и не хватало антинаучной. Кому интересны сказки и притчи-займётся самообразованием на интересующие темы.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
prityys 2010-12-18 22:53 (UTC)

не поддерживаю

(Ссылка)
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
ext_332968 2010-12-02 07:00 (UTC)
(Ссылка)
Это очень хорошо когда закон об образовании принимает не один человек, а можно сказать даже целый народ, можно сказать этот закон составляет не только народ с помощью локальной сети-интернет, но и Дума, Союз ректоров, Совет федерации и комиссия из ректоров ведущих вузов России. Насчёт закона о полиции президент РФ правильно сказал, что это довольно таки интересная тема и прежде всего главная. Конечно предложения. Вот что ещё немаловажно, должны на этом сайте работать классифицированные администраторы. Предложений я надеюсь будет очень много. Надо выбрать только самые главные предложения, конечно я понимаю это будет не так просто, но я уверен что этим не будет заниматься один человек, а целая так сказать группа выдающихся учёных и ректоров центральных вузов Москвы и РФ.
Я бы хотел уделить ещё большое внимание финансовой поддержке учебных заведений России. Оно должно быть систематическим, я хочу чтобы вы уделили внимание этому в законе об образовании.
Ответить (Ветвь дискуссии)
themasoul 2010-12-17 13:28 (UTC)
(Ссылка)
Свежо предание, да верится с трудом!
Закон о полиции подвергся серьезной критике, по крайней мере в Рунете, вот только СМИ озвучило другое: "мол, все хорошо, мы все обсудим, спасибо за предложения". И примут закон таким какой нужен властям то бишь правящей элите.
То же самое будет и с законом об образовании. Сделать платным среднее образование!, уменьшить количество часов русского языка! - да это свинство просто.
Читаю закон дальше... будут от меня еще комментарии.
Ответить (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
(Оставить комментарий)
Страница 1 из 32
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] >>